МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2010 - 4222-метровое кольцо называется также, как и город, в котором расположено. Трек со сложной историей и конфигурацией. Вдумайтесь: 21 поворот и максимальная скорость на старт-финишной прямой даже на обычной "шестисотке" - далеко за 250 км/ч!
Слово Сергею Крапухину:
"Старт-финишная прямая - как взлетная полоса, к тому же очень широкая, много места для обгона. Первая метка торможения расположена аж на 300 метрах перед поворотом!"
"В 2008 году конфигурация трассы была несколько изменена. Первый поворот представлял из себя скоростную петлю, но теперь этого нет. Вместо плавной петли, почти 90-градусный правый поворот, за которым следует острый левый. Перед входом в этот узкий вираж следует жесткое торможение - где-то с 260 до 85 км/ч!"
"Следующую скоростную дугу следует проходить по внутренней траектории, чтобы сохранить скорость перед "змейкой" с двумя быстрыми перекладками и "карманом".
"За кармашком следует очень технически сложное место: когда выходишь из дуги, надо держаться правого поребрика, чтобы не пропустить единственную быструю траекторию для входа в поворот. Если неправильно зайти в этот сектор, весь будет в проигрыше."
"Дальше трасса упирается в холм, перед ним - острая, медленная шпилька. Скорость там, ну может, 50 км/ч. Так что опасность этого виража сильно преувеличена."
"Затем следует постоянный разгон со спуском с холма - до 6-й передачи, который требует очень быстрой сменой направлений и физической работы."
"Быстрая перекладка и подъем на холм, к сектору "Matador", где установлена большая рекламная арка. На спуске жесткое торможение со скольжением, и выезд к паддокам."
"В быстрой связке очень важна правильная работа газом, чтобы выйти на обратную прямую в нужной позиции. Здесь нужно взять волю в кулак и открываться до отсечки.
"Прямая заканчивается очень хитрым виражом. Это не овал и не подкова, как некоторые считают, а П-образная связка, причем со старым асфальтом. Здесь нужнол знать правильную траекторию, чтобы ехать ровно.
"В Мосте есть три места, где приходится бороться больше с собой, нежели с мотоциклом или соперниками: дуга, шпилька на спуске и обратная прямая."
"Новичкам - главная рекомендация: все внимание - работе с газом! В Мосте это важнее, чем даже позднее торможение. Удачи!"
Лучшее время круга, которого удалось добиться Сергею Крапухину в Мосте - 1:39. С учетом изменений, внесенных в конфигурацию мотоцикла, RTW Motorsport надеется улучшить результат в эти выходные.