Многочисленные, плохо предсказуемые перестановки, обгоны и падения - вот общая картинка, которой можно описать Гран-При Чехии в классе Moto2. Ирония судьбы: 4-тактная концепция, заменившая 2-тактную, не повлияла на менталитет гонщиков - с первого до последнего круга гонка шла в стиле GP250!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2010 - Тони Элиас, вырвавшийся в лидеры заезда на первом круге, не долго вел за собой пелетон. Плотнейшая борьба в первой группе, состоящей из более чем десяти (!) пилотов - это было похоже на минимото, нежели на Гран-При: равные мощности двигателей, широкие траектории и горящий взор пилотов! Элиас быстро затерялся в толпе, с первой позиции переместился на пятую, затем на шестую, вернулся на три вперед, откатился на три назад, а затем пропустил еще сразу трех соперников...
Андреа Янноне и Жулс Клузель пытались сдерживать Алекса Дебона, опытнейшего пилота класса GP250. Вскоре и сам Дебон оказался под огнем сразу нескольких соперников, легким замешательством испанца воспользовался и Элиас - он снова вернулся в тройку. До финиша оставалось 13 кругов. К этому моменту в состав основной группы вошли 19 пилотов!
Элиасу удается пройти Рольфо, Клузеля и закрепиться на второй позиции. Однако Янноне получил возможность увеличить преимущество: к 9-му кругу он оторвался более чем на секунду. В ситуации, когда на мозг "не давят", есть возможность ехать "свою гонку".
Только у Элиаса были иные планы на этот подиум. Лишившись возможности тренироваться в пятницу, он удвоил усилия в субботу утром и подготовил свой Moriwaki к гонке должным образом. Атака на Янноне произошла на 13-м круге, но Янноне быстро вернул позицию. Пока итальянец с испанцем "бодались", сзади к ним подобрался Роби Рольфо - он только и ждал ошибок. И Янноне допустил одну такую: Рольфо и Элиас моментально оказались впереди! Гонка Рольфо закончилась кругом позже - он спалил свой движок. В борьбу за подиум с новой силой включились Клузель и Такахаси.
Начиная с этого момента, Элиас почувствовал себя гораздо свободнее и ускорился. Лучший круг гонки он сделал на 16-м, а затем легко увеличил отрыв от Янноне до 3 секунд. Дела Янноне ухудшились за три минуты до финиша: он стал скользить, чем не преминул воспользоваться Такахаси. Японец легко обошел итальянца и финишировал на второй позиции.
Надо отметить, что непосредственно перед стартом Moto2, распогодилось. Большая туча буквально растворилась в воздухе, освободив большую часть горизонта. Солнце мгновенно высушило трек, а температура поднялась до +25. В этих условиях, у пилотов появилась возможность остро и опасно атаковать. Однако, число падений в гонке оказалось не высоким. В самом начале заезда в гравий улетел Арни Тодд, за ним из борьбы выбыли Кенни Ноуйес и Воштарек. Чешский гонщик, заменивший Леонова в Kiefer Racing вот уже в третий раз за уикенд разбивает свой Suter MMX. Доброе начало!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.