M1-Challenge: Александр Рябикин - вторая победа подряд!
На 8-й этап МИНИМОТО из Финляндии прилетел Макс Вуоринен. №81 заранее знал, что гонка будет непростой из-за свежепоставленного сцепления. Но у него появился козырь - старт с поул-позиции. Незадолго до этого лидер предыдущего раунда Александр Рябикин (№21) вытянул девятку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2008 -
На первой линии оказался и Сергей Сурнакин (№23). Однако, он ничем не смог помочь напарнику по Affect Motion - сначала на втором круге №23 пропустил Кирилла Мишина (№71), а на четвертом Рябикина.
В середине гонки произошла смена лидера. Через шесть кругов №81 падает - вперед вырывается №21.
Преследующим Рябикина Мишину и Сурнакину не хватает 2 секунд. Им достаются второе-третье места.
Через 22 секунды клетчатый флаг миновал Алексей Федяков.
Несмотря на сломанную в результате падения подножку Вуоринену удалось приехать пятым, причем время круга "до и после" отличалось не более чем на 4 секунды.Так что если вы мечтаете гонять без подножек - обращайтесь к Максу.
На 6-7-8 местах завершили заезд минимото представители Blata Cup - Никита Завражнов (№27), Андрей Устьянцев (№17) и Антон Бондарь (№24).
Никита лидировал с первых кругов, но из-за падения на четвертом вся наработанная дельта пропала. В результате его опередил №17, но №27 не собирался сдаваться: "Я его догнал, мы даже пободались..., но плотной борьбы здесь нет."
В итоге все остались при своем - Завражнов опередил Устьянцева на последнем круге.
За Blata Cup финишировали Алексей Абезин (№8), Константин Тикалович (№266) и Сергей Зинченко (№22).
МИНИМОТО. Результаты 8 этапа Motul M1-Challenge
1. №21 Рябикин Александр, Москва, 1:03.760 - 15 очка
2. №71 Мишин Кирилл, Наро-Фоминск, 1:04.170 - 14 очков
3. №23 Сурнакин Сергей, Москва, 1:03.277 - 13 очков
4. №14 Федяков Алексей, Москва, 1:05.716 - 12 очков
5. №81 Воуринен Макс, Хельсинки, 1:04.242 - 11 очков
6. №27 Завражнов Никита, Москва, 1:08.909 - 10 очков
7. №17 Устьянцев Андрей, Химки, 1:10.488 - 9 очков
8. №24 Бондарь Антон, , 1:12.291 - 8 очков
9. №8 Абезин Алексей, Курск, 1:13.463 - 7 очков
10. №266 Тикалович Константин, Москва, 1:16.618 - 6 очков
11. №22 Зинченко Сергей, Серпухов, 1:16.020 - 5 очков
BLATA CUP. Результаты 8 этапа
1. №27 Завражнов Никита, Москва, 1:08.909 - 15 очков
2. №17 Устьянцев Андрей, Химки, 1:10.488 - 14 очков
3. №24 Бондарь Антон, , 1:12.291 - 13 очков
На фото вверху - подиум Motul M1-Challenge: первое место - Александр Рябикин, второе - Кирилл Мишин (справа), третье - Сергей Сурнакин (слева).
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.