M1-Challenge: Александр Рябикин - вторая победа подряд!
На 8-й этап МИНИМОТО из Финляндии прилетел Макс Вуоринен. №81 заранее знал, что гонка будет непростой из-за свежепоставленного сцепления. Но у него появился козырь - старт с поул-позиции. Незадолго до этого лидер предыдущего раунда Александр Рябикин (№21) вытянул девятку.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2008 -
На первой линии оказался и Сергей Сурнакин (№23). Однако, он ничем не смог помочь напарнику по Affect Motion - сначала на втором круге №23 пропустил Кирилла Мишина (№71), а на четвертом Рябикина.
В середине гонки произошла смена лидера. Через шесть кругов №81 падает - вперед вырывается №21.
Преследующим Рябикина Мишину и Сурнакину не хватает 2 секунд. Им достаются второе-третье места.
Через 22 секунды клетчатый флаг миновал Алексей Федяков.
Несмотря на сломанную в результате падения подножку Вуоринену удалось приехать пятым, причем время круга "до и после" отличалось не более чем на 4 секунды.Так что если вы мечтаете гонять без подножек - обращайтесь к Максу.
На 6-7-8 местах завершили заезд минимото представители Blata Cup - Никита Завражнов (№27), Андрей Устьянцев (№17) и Антон Бондарь (№24).
Никита лидировал с первых кругов, но из-за падения на четвертом вся наработанная дельта пропала. В результате его опередил №17, но №27 не собирался сдаваться: "Я его догнал, мы даже пободались..., но плотной борьбы здесь нет."
В итоге все остались при своем - Завражнов опередил Устьянцева на последнем круге.
За Blata Cup финишировали Алексей Абезин (№8), Константин Тикалович (№266) и Сергей Зинченко (№22).
МИНИМОТО. Результаты 8 этапа Motul M1-Challenge
1. №21 Рябикин Александр, Москва, 1:03.760 - 15 очка
2. №71 Мишин Кирилл, Наро-Фоминск, 1:04.170 - 14 очков
3. №23 Сурнакин Сергей, Москва, 1:03.277 - 13 очков
4. №14 Федяков Алексей, Москва, 1:05.716 - 12 очков
5. №81 Воуринен Макс, Хельсинки, 1:04.242 - 11 очков
6. №27 Завражнов Никита, Москва, 1:08.909 - 10 очков
7. №17 Устьянцев Андрей, Химки, 1:10.488 - 9 очков
8. №24 Бондарь Антон, , 1:12.291 - 8 очков
9. №8 Абезин Алексей, Курск, 1:13.463 - 7 очков
10. №266 Тикалович Константин, Москва, 1:16.618 - 6 очков
11. №22 Зинченко Сергей, Серпухов, 1:16.020 - 5 очков
BLATA CUP. Результаты 8 этапа
1. №27 Завражнов Никита, Москва, 1:08.909 - 15 очков
2. №17 Устьянцев Андрей, Химки, 1:10.488 - 14 очков
3. №24 Бондарь Антон, , 1:12.291 - 13 очков
На фото вверху - подиум Motul M1-Challenge: первое место - Александр Рябикин, второе - Кирилл Мишин (справа), третье - Сергей Сурнакин (слева).
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Пекко Баньяя заявил в своем интервью после подиума Гран-При Таиланда, что Марк Маркес имел такой выдающийся темп для главной гонки, что позволил себе поиграть с соперниками. Это был взгляд со стороны напарника и партнера по заводской Ducati Lenovo Team, но все-таки конкурента. А как чувствовал и переживал этот день виновник торжества?
Марк Маркес заложил основы для большой битвы за чемпионский титул MotoGP 2025 года в Таиланде, и действующий чемпион Хорхе Мартин уже не участвует в его споре за Большие Призы: медицинский Директор МотоГП Анхель Чарте дал четко понять, что означают травмы, полученные пилотом Aprilia Racing.
Марк Маркес и Пекко Баньяя встретились на подиуме первого этапа MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда в Бурираме, но их разделил Алекс Маркес из Gresini Racing, возглавлявший гонку большую ее часть. Идеальный, заранее предсказанный исход ThaiGP, скажут одни. Или разыгранный по сценарию? Весь вопрос, кто был его автором. Результаты, видео-обзор и ключевые моменты первого Большого Приза сезона-2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.