МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2024 - Ход гонки пересказывать нет смысла, к тому же, трансляция в этот раз вышла почти идеальная - погода не подвела, и гонщики были настроены на борьбу...
Смотрите прямую трансляцию гонок A5Motors Motoring из Игоры 30 июня 2024 года
Макар Юрченко стартовал с поул-позиции и в 1-м повороте незамедлительно возглавил заезд, но Антон Ерёмин смог прорвать оборону Макара и ненадолго занял позицию лидера. Макар восстановил позицию после двух кругов - и стал уходить в точку.
Старт 2 этапа A5Motors Motoring - Superbike/SBK2
Макар Юрченко, SPB Racing Team: «Было как-то особо волнительно сегодня: уж больно все хорошо – визор не отлетал, ничего не сломалось, погода прекрасная... все карты легли и я разволновался от этого - гонка начиналась без "экшена". Антон классно стартанул, а я первый круг всегда аккуратно еду, стараюсь понять, как ведет себя мотоцикл, шины, покрытие - и ребята этим активно пользуются. В итоге, получилась интересная борьба. Но и затем был ощутимый прессинг весь заезд. В целом, получил удовольствие от этапа и надеюсь, остальные пройдут так же».
Ерёмин оказался под сильным давлением со стороны Артёма Мараева, который на этот поехал "быстрее ожиданий" и воспользовался первой же ошибкой соперника, чтобы выйти на 2-ю позицию в гонке.
Антон Еремин, Prorace: «Первый нормальный старт в этом сезоне! Вроде, я понял BMW. Мы поставили новое сцепление, и это тут же принесло свои плоды - хорошо стартанул и ждал атаки от Макара. В итоге, сам допустил ошибку – сразу взвинтил темп и поймал небольшой хайсайд в 3-м секторе. И этим тут же воспользовался Макар - обошел меня. Но Артёма я увидеть так близко не ожидал. Ошибка была из-за того, что я взял более узкую траекторию, а там "яма", где начинает сносить колесо, если там открываться. И я ошибся там. Пришлось поехать чуть агрессивней, чтобы держаться Артёма, что позволило мне установить личный рекорд на Игоре. Артём – красавчик, не ожидал от него, что так быстро поедет. Жалко, что было мало перестановок и атак, но мы к этому стремимся, растем и ускоряемся. Надеюсь, на следующих этапах покажем зрителям красивые обгоны».
Антон Ерёмин теряет 2-ю позицию в гонке на Игоре
Ситуация на самом деле осложнилась сильной жарой в Игоре. Дожди, которыми нам грозили всю неделю синоптики, прошли стороной: в субботу большой грозовой фронт сдуло сильнейшим ветром, который осложнил гонщикам работу на треке на квалификации. Следом за ветром, в воскресенье вернулись высокие температуры. В итоге, у некоторых гонщиков начался перерасход бензина, что испортило заезд ранним лидерам.
Артем Мараев из СКАРТИМ BMW Motorrad обязательно бы приехал на 2-е место, если бы лидеры не нагнали большую группу круговых, которая помешала лидерам чисто зайти в Т1 за 3 круга до финиша. Медленные соперники не пропустили лидер, да и синие флаги они просто не видели (их на главной прямой Игоры вообще не видно из-за слишком большого удаления пит-вола и маршальских постов от асфальтовой части).
Призовая тройка 2 этапа A5Motors Motoring получила призовые
Там Мараев потерял позицию. И его ждала еще одна неприятность - у него стал кончаться бензин: расход топлива из-за высокой температуры превзошел ожидания. Мараев был вынужден сдать еще одну позицию на последнем круге, так что чек от A5Motors на 50000 за 3 место достался на этот раз пилоту питерской Trinity Фоме Калинину, начавшему заезд со второй группой преследователей.
Фома Калинин, Trinity: «Старался ехать максимально чисто, допускать минимум ошибок, соблюдать траекторию. Когда меня обошел Сергей Крапухин, я подглядел у него, как ехать быстрее в Т12 на спуске с горки. После, я его обогнал, и у меня за счет этого получилось ускориться на несколько десятых и как итог – обновленный личный рекорд круга».
Артём Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad
Мараев Артем, СКАРТИМ BMW Motorrad: «Пятница и суббота прошли в размеренном темпе, мы работали над базовым сетапом. В воскресенье мне удалось приятно удивить команду отличным временем круга - 1:54.2, всю гонку я держался рядом с Макаром. Но произошло достаточно странное - бензин физически кончился, ушел полный бак (заливали буквально под крышку)».
ТОП-5 замкнул Пётр Кожеуров из Delrus QTM. Кожеуров начал медленней обычного и долго держался в большой группе соперников, в которую входили флагман RWT Сергей Крапухин, Фома Калинин, пилот VL65 Олег Давыдов, Константин Путихин из SPB Racing Team и представители Full Gazzz Егор Ратников и Александр Сухов. Кожеуров оказался в неудобном положении, вышел из него, а затем постарался уйти в отрыв от Давыдова на значительные 19 секунд. Но время, которое он потерял в начале заезда, сказалось, и догнать Калинина ему уже не удалось. Плюс, Пётр стал еще одним пилотом 1000-кубового класса, до едва добрался до финиша гонки буквально "на парах":
Петр Кожеуров, Delrus QTM
Петр Кожеуров, Delrus QTM: «Не ожидал что у Олега будут такие медленные первые круги, но не спешил его атаковать. А когда увидел, как далеко отъехали Сергей [Крапухин] с Фомой [Калининым], меня это вывело из легкого ступора. Догнать их хотелось и было нужно. В итоге, я взвинтил темп, он стал лучше, чем у Сергея, так что его я прошел и бросился в погоню за Фомой. Крапухин все силы вложил в борьбу, и я пропустил одну атаку. На последнем круге мотоцикл уже начал дергаться, потому мы сожгли весь бензин в этой дуэли. Думаю, что 15 кругов на Игоре - это физический предел для гонок на стандартных мотоциклах с обычными баками. Больше дистанция - только эндуранс с увеличенными баками».
Выиграв вторую гонку подряд, Юрченко зафиксировал позицию лидера Премьер-класса Superbike в чемпионате «Моторинг»:
1. Макар Юрченко - 30 очков
2. Антон Ерёмин - 22
3. Артём Мараев - 20
4. Фома Калинин - 16
5. Петр Кожеуров - 11
...