МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
43743
1 июля 2024 в 12:30
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike

Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2024 - Ход гонки пересказывать нет смысла, к тому же, трансляция в этот раз вышла почти идеальная - погода не подвела, и гонщики были настроены на борьбу...

Смотрите прямую трансляцию гонок A5Motors Motoring из Игоры 30 июня 2024 года

Смотрите прямую трансляцию 2 этапа A5Motors Motoring из Игоры

Макар Юрченко стартовал с поул-позиции и в 1-м повороте незамедлительно возглавил заезд, но Антон Ерёмин смог прорвать оборону Макара и ненадолго занял позицию лидера. Макар восстановил позицию после двух кругов - и стал уходить в точку.

Старт 2 этапа A5Motors Motoring - Superbike/SBK2
Старт 2 этапа A5Motors Motoring - Superbike/SBK2

Макар Юрченко, SPB Racing Team: «Было как-то особо волнительно сегодня: уж больно все хорошо – визор не отлетал, ничего не сломалось, погода прекрасная... все карты легли и я разволновался от этого - гонка начиналась без "экшена". Антон классно стартанул, а я первый круг всегда аккуратно еду, стараюсь понять, как ведет себя мотоцикл, шины, покрытие - и ребята этим активно пользуются. В итоге, получилась интересная борьба. Но и затем был ощутимый прессинг весь заезд. В целом, получил удовольствие от этапа и надеюсь, остальные пройдут так же».

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Ерёмин оказался под сильным давлением со стороны Артёма Мараева, который на этот поехал "быстрее ожиданий" и воспользовался первой же ошибкой соперника, чтобы выйти на 2-ю позицию в гонке.

Антон Еремин, Prorace: «Первый нормальный старт в этом сезоне! Вроде, я понял BMW. Мы поставили новое сцепление, и это тут же принесло свои плоды - хорошо стартанул и ждал атаки от Макара. В итоге, сам допустил ошибку – сразу взвинтил темп и поймал небольшой хайсайд в 3-м секторе. И этим тут же воспользовался Макар - обошел меня. Но Артёма я увидеть так близко не ожидал. Ошибка была из-за того, что я взял более узкую траекторию, а там "яма", где начинает сносить колесо, если там открываться. И я ошибся там. Пришлось поехать чуть агрессивней, чтобы держаться Артёма, что позволило мне установить личный рекорд на Игоре. Артём – красавчик, не ожидал от него, что так быстро поедет. Жалко, что было мало перестановок и атак, но мы к этому стремимся, растем и ускоряемся. Надеюсь, на следующих этапах покажем зрителям красивые обгоны».

Антон Ерёмин теряет 2-ю позицию в гонке на Игоре
Антон Ерёмин теряет 2-ю позицию в гонке на Игоре

Ситуация на самом деле осложнилась сильной жарой в Игоре. Дожди, которыми нам грозили всю неделю синоптики, прошли стороной: в субботу большой грозовой фронт сдуло сильнейшим ветром, который осложнил гонщикам работу на треке на квалификации. Следом за ветром, в воскресенье вернулись высокие температуры. В итоге, у некоторых гонщиков начался перерасход бензина, что испортило заезд ранним лидерам.

Артем Мараев из СКАРТИМ BMW Motorrad обязательно бы приехал на 2-е место, если бы лидеры не нагнали большую группу круговых, которая помешала лидерам чисто зайти в Т1 за 3 круга до финиша. Медленные соперники не пропустили лидер, да и синие флаги они просто не видели (их на главной прямой Игоры вообще не видно из-за слишком большого удаления пит-вола и маршальских постов от асфальтовой части).

Призовая тройка 2 этапа A5Motors Motoring получила призовые
Призовая тройка 2 этапа A5Motors Motoring получила призовые

Там Мараев потерял позицию. И его ждала еще одна неприятность - у него стал кончаться бензин: расход топлива из-за высокой температуры превзошел ожидания. Мараев был вынужден сдать еще одну позицию на последнем круге, так что чек от A5Motors на 50000 за 3 место достался на этот раз пилоту питерской Trinity Фоме Калинину, начавшему заезд со второй группой преследователей.

Фома Калинин, Trinity: «Старался ехать максимально чисто, допускать минимум ошибок, соблюдать траекторию. Когда меня обошел Сергей Крапухин, я подглядел у него, как ехать быстрее в Т12 на спуске с горки. После, я его обогнал, и у меня за счет этого получилось ускориться на несколько десятых и как итог – обновленный личный рекорд круга».

Артём Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad
Артём Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad

Мараев Артем, СКАРТИМ BMW Motorrad: «Пятница и суббота прошли в размеренном темпе, мы работали над базовым сетапом. В воскресенье мне удалось приятно удивить команду отличным временем круга - 1:54.2, всю гонку я держался рядом с Макаром. Но произошло достаточно странное - бензин физически кончился, ушел полный бак (заливали буквально под крышку)».

ТОП-5 замкнул Пётр Кожеуров из Delrus QTM. Кожеуров начал медленней обычного и долго держался в большой группе соперников, в которую входили флагман RWT Сергей Крапухин, Фома Калинин, пилот VL65 Олег Давыдов, Константин Путихин из SPB Racing Team и представители Full Gazzz Егор Ратников и Александр Сухов. Кожеуров оказался в неудобном положении, вышел из него, а затем постарался уйти в отрыв от Давыдова на значительные 19 секунд. Но время, которое он потерял в начале заезда, сказалось, и догнать Калинина ему уже не удалось. Плюс, Пётр стал еще одним пилотом 1000-кубового класса, до едва добрался до финиша гонки буквально "на парах":

Петр Кожеуров, Delrus QTM
Петр Кожеуров, Delrus QTM

Петр Кожеуров, Delrus QTM: «Не ожидал что у Олега будут такие медленные первые круги, но не спешил его атаковать. А когда увидел, как далеко отъехали Сергей [Крапухин] с Фомой [Калининым], меня это вывело из легкого ступора. Догнать их хотелось и было нужно. В итоге, я взвинтил темп, он стал лучше, чем у Сергея, так что его я прошел и бросился в погоню за Фомой. Крапухин все силы вложил в борьбу, и я пропустил одну атаку. На последнем круге мотоцикл уже начал дергаться, потому мы сожгли весь бензин в этой дуэли. Думаю, что 15 кругов на Игоре - это физический предел для гонок на стандартных мотоциклах с обычными баками. Больше дистанция - только эндуранс с увеличенными баками».

Призовая ТОП-5 2 этапа A5Motors Motoring в классе Супербайк
Призовая ТОП-5 2 этапа A5Motors Motoring в классе Супербайк

Выиграв вторую гонку подряд, Юрченко зафиксировал позицию лидера Премьер-класса Superbike в чемпионате «Моторинг»:

1. Макар Юрченко - 30 очков
2. Антон Ерёмин - 22
3. Артём Мараев - 20
4. Фома Калинин - 16
5. Петр Кожеуров - 11
...

Результаты 2 этапа чемпионата A5Motors Motoring Superbike:


Результаты 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв, Superbike

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island