МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8575
5 июля 2006 в 15:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

3 этап Мини Гран При и Кубка МФР по ШКГ

3 этап "Мини Гран При Россия 2006" и 3 этап Кубка МФР по ШКГ на скутерах и минимотоциклах. Интеграция соревнований или как это было…

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2006 - Первый опыт интеграции одного соревнования в другое прошел настолько успешно, насколько это вообще можно было сделать. У обоих соревнований различный формат и, благодаря договоренности между организаторами, все же удалось найти возможность их объединения. В результате каждый гонщик получил возможность проехать и получить зачет сразу в двух соревнованиях, фактически проехав только одно. Чем основная масса участников незамедлительно и воспользовалась.

Конечно же гости из Санкт-Петербурга, непосредственные участники Кубка МФР выбрали только свое соревнование. И отстаивали честь Питера перед Москвой. А вот москвичи, воспользовавшись редкой возможностью, заявились в обе гонки. Правда это касается только части минимотоциклов. Поскольку скутерная часть все равно осталась за Кубком МФР. В Мини Гран При пока не предусмотрен класс скутеров.

День выдался холодный. Совсем не летняя погода. Гонщики и их техника дрожали от холода весь день. И все постоянно поглядывали на тучи в небе, надеясь на то, что дождя все-таки не будет. Небо пугало, но все же смилостивилось над нами. И дождик прошел мимо.

Несмотря на погоду, на трассе все время было жарко. Заезд сменял заезд, и времени расслабиться не было. Большинство участников в классах скутеров испытывали трассу Лидер только в прошлом году. И вкатывались в трассу уже перед гонкой. Те же, кому удалось приехать за день до гонки, смогли немного потренироваться, но дождь внес свои коррективы, и тренировки пришлось свернуть. Хотя, без падений все равно не обошлось.

Но отсутствие вката не помешало взобраться на подиум двум представителям Питера в классе Спорт70. Квасов Ярослав первый, Торч Евгений второй. Третье же место отстоял москвич Буравцев Федор. В классе Суперспорт 70 уровень подготовки техники порой на грани фантастики, но все же мастерство пилотирования все равно остается главным фактором для победы. Здесь убедительную победу одержал москвич Виноградов Алексей. Многократный участник шоссейно-кольцевых гонок на больших мотоциклах. Он победил в обоих заездах с большим отрывом от всех соперников. Несмотря на травму ноги и переживания его механика, что мотор не доживет до конца гонки. Вторым стал питерец Куренбин Иван, опытный пилот. Но сильная травма руки возможно помешала ему оказать достойное сопротивление Алексею. Третий также представитель Санкт-Петербурга, Быков Алексей.

В классах минимотоциклов было еще жарче. В части соревнования «Мини Гран При Россия 2006» не заявилось ни одного представителя Санкт-Петербурга. Неутомимые Рябикин Александр и Мищенко Дмитрий, заявившиеся в оба соревнования и в оба класса и Мини и Миди, не давали спуску никому. Борьба за первое место велась между ними отдельно от всего пелетона в обоих классах. Сродни борьбе В. Росси и М. Меландри на последнем этапе Moto GP. Бесконечная смена позиции, постоянное давление друг на друга. Обгоны там, где этого никто не ждет. И неизвестность для зрителя… кто же все-таки будет первым на финише. Воистину, борьба этих двух ребят, главное украшение всего соревнования.

Наверное, для Мищенко сегодня был звездный час. Все же его опыт намного меньше, чем у Рябикина. Но это не мешает ему вырывать свои победы. В итоге в «Мини Гран При Россия» в обоих классах и Мини и Миди Мищенко Дмитрий праздновал победу. Рябикин Александр второй также в обоих классах. Третьим в классе Мини стал Филиппович Ярослав. Вечный преследователь двойки лидеров, которому пока не удается навязать им серьезную борьбу. А в классе Миди третьим стал Болкунов Александр из Ульяновска. Для Александра это первый подиум и кубок в жизни. И улыбка не покидала его лица еще очень долго.

В части соревнования «Кубок МФР 2006» в классе Мини приняло участие 2 представителя Питера. Но им не удалось взобраться на подиум. Поскольку в этом соревновании москвичи оккупировали подиум целиком. Извечная тройка лидеров Рябикин, Мищенко, Филиппович. Только теперь Рябикин отвоевал себе победу. И снова в обоих классах Мини и Миди. Мищенко второй также в обоих классах. Филиппович в классе Мини третий. Третье место в классе Миди достойно занял Бобыкин Никита. Единственный питерец на подиуме в классах минимотоциклов. Всю гонку ему не давал спуску Латышев Александр, представитель Москвы. Он предпринял немало попыток обгона Никиты. Обгонял, но Бобыкин отвоевывал свою позицию снова. В последнем заезде Латышев яростно атаковал Бобыкина, на последнем круге было предпринято несколько попыток… Александр был всего в нескольких сантиметрах от Никиты. И вот последний поворот, впереди финишный флаг, Латышев делает отчаянную попытку обгона на выходе из поворота и…. обломки его мотоцикла полетели в воздух разноцветным фейерверком. А сам Александр быстро оправившись от удара в покрышки уже бежит за своим мотоциклом, надеясь, что не весь пелетон успеет проскочить мимо. Латышев стал только пятым. В классе Миди было всего четыре питерца.

Хочется отметить, что с каждым этапом уровень мастерства всех пилотов заметно растет. И если поначалу пелетон сильно растягивался уже после пары кругов, а лидеры обгоняли на круг больше половины участников. То теперь все выглядит совсем иначе. Первые круги в классе Мини вообще было невозможно отслеживать, пилоты проносились мимо плотной толпой, практически одновременно пересекая линию засечки. Да и всю гонку держались плотно. Это не может не радовать. Многим удается подбираться близко к группе лидеров. И кто знает, может совсем скоро их явное превосходство перестанет быть таким явным.

Все завершилось. Настало время вручать награды. Награждение было не быстрым. Ведь нужно было наградить пилотов-участников двух соревнований. Море кубков и море шампанского. Самый богатый урожай кубков унесли Дмитрий Мищенко и Рябикин Александр. Нести все это количество им помогали друзья. Соревнование закончилось, но радость сохранялась еще очень долго. Питер и Москва снова вместе. И это не может не радовать. Хочется верить, что и дальше дружба будет продолжаться. Ведь нам нечего делить. Мы делаем общее дело. И гонкам скутеров и минимотоциклов быть.

Смирнова Людмила, Московский Минимотоклуб

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
Все публикации за 5 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island