МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
Реклама
8650
5 июля 2006 в 15:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

3 этап Мини Гран При и Кубка МФР по ШКГ

3 этап "Мини Гран При Россия 2006" и 3 этап Кубка МФР по ШКГ на скутерах и минимотоциклах. Интеграция соревнований или как это было…

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2006 - Первый опыт интеграции одного соревнования в другое прошел настолько успешно, насколько это вообще можно было сделать. У обоих соревнований различный формат и, благодаря договоренности между организаторами, все же удалось найти возможность их объединения. В результате каждый гонщик получил возможность проехать и получить зачет сразу в двух соревнованиях, фактически проехав только одно. Чем основная масса участников незамедлительно и воспользовалась.

Конечно же гости из Санкт-Петербурга, непосредственные участники Кубка МФР выбрали только свое соревнование. И отстаивали честь Питера перед Москвой. А вот москвичи, воспользовавшись редкой возможностью, заявились в обе гонки. Правда это касается только части минимотоциклов. Поскольку скутерная часть все равно осталась за Кубком МФР. В Мини Гран При пока не предусмотрен класс скутеров.

День выдался холодный. Совсем не летняя погода. Гонщики и их техника дрожали от холода весь день. И все постоянно поглядывали на тучи в небе, надеясь на то, что дождя все-таки не будет. Небо пугало, но все же смилостивилось над нами. И дождик прошел мимо.

Несмотря на погоду, на трассе все время было жарко. Заезд сменял заезд, и времени расслабиться не было. Большинство участников в классах скутеров испытывали трассу Лидер только в прошлом году. И вкатывались в трассу уже перед гонкой. Те же, кому удалось приехать за день до гонки, смогли немного потренироваться, но дождь внес свои коррективы, и тренировки пришлось свернуть. Хотя, без падений все равно не обошлось.

Но отсутствие вката не помешало взобраться на подиум двум представителям Питера в классе Спорт70. Квасов Ярослав первый, Торч Евгений второй. Третье же место отстоял москвич Буравцев Федор. В классе Суперспорт 70 уровень подготовки техники порой на грани фантастики, но все же мастерство пилотирования все равно остается главным фактором для победы. Здесь убедительную победу одержал москвич Виноградов Алексей. Многократный участник шоссейно-кольцевых гонок на больших мотоциклах. Он победил в обоих заездах с большим отрывом от всех соперников. Несмотря на травму ноги и переживания его механика, что мотор не доживет до конца гонки. Вторым стал питерец Куренбин Иван, опытный пилот. Но сильная травма руки возможно помешала ему оказать достойное сопротивление Алексею. Третий также представитель Санкт-Петербурга, Быков Алексей.

В классах минимотоциклов было еще жарче. В части соревнования «Мини Гран При Россия 2006» не заявилось ни одного представителя Санкт-Петербурга. Неутомимые Рябикин Александр и Мищенко Дмитрий, заявившиеся в оба соревнования и в оба класса и Мини и Миди, не давали спуску никому. Борьба за первое место велась между ними отдельно от всего пелетона в обоих классах. Сродни борьбе В. Росси и М. Меландри на последнем этапе Moto GP. Бесконечная смена позиции, постоянное давление друг на друга. Обгоны там, где этого никто не ждет. И неизвестность для зрителя… кто же все-таки будет первым на финише. Воистину, борьба этих двух ребят, главное украшение всего соревнования.

Наверное, для Мищенко сегодня был звездный час. Все же его опыт намного меньше, чем у Рябикина. Но это не мешает ему вырывать свои победы. В итоге в «Мини Гран При Россия» в обоих классах и Мини и Миди Мищенко Дмитрий праздновал победу. Рябикин Александр второй также в обоих классах. Третьим в классе Мини стал Филиппович Ярослав. Вечный преследователь двойки лидеров, которому пока не удается навязать им серьезную борьбу. А в классе Миди третьим стал Болкунов Александр из Ульяновска. Для Александра это первый подиум и кубок в жизни. И улыбка не покидала его лица еще очень долго.

В части соревнования «Кубок МФР 2006» в классе Мини приняло участие 2 представителя Питера. Но им не удалось взобраться на подиум. Поскольку в этом соревновании москвичи оккупировали подиум целиком. Извечная тройка лидеров Рябикин, Мищенко, Филиппович. Только теперь Рябикин отвоевал себе победу. И снова в обоих классах Мини и Миди. Мищенко второй также в обоих классах. Филиппович в классе Мини третий. Третье место в классе Миди достойно занял Бобыкин Никита. Единственный питерец на подиуме в классах минимотоциклов. Всю гонку ему не давал спуску Латышев Александр, представитель Москвы. Он предпринял немало попыток обгона Никиты. Обгонял, но Бобыкин отвоевывал свою позицию снова. В последнем заезде Латышев яростно атаковал Бобыкина, на последнем круге было предпринято несколько попыток… Александр был всего в нескольких сантиметрах от Никиты. И вот последний поворот, впереди финишный флаг, Латышев делает отчаянную попытку обгона на выходе из поворота и…. обломки его мотоцикла полетели в воздух разноцветным фейерверком. А сам Александр быстро оправившись от удара в покрышки уже бежит за своим мотоциклом, надеясь, что не весь пелетон успеет проскочить мимо. Латышев стал только пятым. В классе Миди было всего четыре питерца.

Хочется отметить, что с каждым этапом уровень мастерства всех пилотов заметно растет. И если поначалу пелетон сильно растягивался уже после пары кругов, а лидеры обгоняли на круг больше половины участников. То теперь все выглядит совсем иначе. Первые круги в классе Мини вообще было невозможно отслеживать, пилоты проносились мимо плотной толпой, практически одновременно пересекая линию засечки. Да и всю гонку держались плотно. Это не может не радовать. Многим удается подбираться близко к группе лидеров. И кто знает, может совсем скоро их явное превосходство перестанет быть таким явным.

Все завершилось. Настало время вручать награды. Награждение было не быстрым. Ведь нужно было наградить пилотов-участников двух соревнований. Море кубков и море шампанского. Самый богатый урожай кубков унесли Дмитрий Мищенко и Рябикин Александр. Нести все это количество им помогали друзья. Соревнование закончилось, но радость сохранялась еще очень долго. Питер и Москва снова вместе. И это не может не радовать. Хочется верить, что и дальше дружба будет продолжаться. Ведь нам нечего делить. Мы делаем общее дело. И гонкам скутеров и минимотоциклов быть.

Смирнова Людмила, Московский Минимотоклуб

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
Все публикации за 5 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island