МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2006 - Все началось с квалификации, где Чека вывел свою Yamaha M1 на 13-е место, сразу за Валентино Росси (12). 14-м была Honda Макото Тамада.
Выиграв бой с японцем на старте, Карлос Чека переиграл Ренди де Пюнье на Kawasaki. Затем француза обошел и Тамада.
С точки зрения простого наблюдателя такие маневры остаются незаметными. Подумаешь, вошел в десятку! Но если учитывать, что позади остались участники, обутые в гораздо более дорогую и проверенную резину (как мы писали ранее, резина иногда определяет победителя еще до старта). Dunlop, который до некоторого времени не воспринимался гранприйцами всерьез, прогрессирует. Прорыв Карлоса Чека в TOP-10 свидетельствует это.
"Было не просто обогнать Тамада на первом круге, но когда я почувствовал нужный ритм, я пошел гораздо быстрее," - рассказывает Карлос, - "Я ехал быстрее Макото, и это сразу стало видно, я стал отрываться. Это было приятное ощущение для меня, это означало, что я смогу достать Де Пюнье и обогнать его."
Эрв Поншарал, директор команды, говорит:
"Последние 10 кругов Карлос ехал значительно быстрее, чем Хопкинс и Капиросси, которые были впереди него. Мы довольны тем, что удалось добиться целостности конструкции и настроек мотоцикла, мы повышаем качество и отдачу. Мы знали, что за 5 кругов до финиша мы не сможем обойти Лориса и Джона, но то, что выбранные нами покрышки Dunlop были в этой гонке более выносливыми, чем Bridgestone и Michelin - факт."