МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2004 - “Оригинальный топливный бак мотоцикла может быть заменен баком аналогичной емкости с двумя заправочными горловинами для быстрой дозаправки ("авиационного" типа), снабженными специальными герметичными топливными клапанами. Топливные клапана для быстрой заправки с концентрическими крышками допустимы.
Максимальный диаметр топилвных клапанов для быстрой заправки должны иметь диаметр от 65 до 76 мм (3 дюйма).
Другие системы дозаправки должны иметь полностью герметичную и закрытую структуру, полностью исключающую утечку топлива.
Любые переполнения топливных емкостей при заправке должны устраняться автоматически с упаковкой излишков топлива в специальные контейнеры или возвращаться через линии возврата в топилвную башню или специальный контейнер.
Системы заправки могут быть смонтированы на стенах пит-боксов или переносными, но в обязательном порядке, это должна быть закрытая система циркуляции. Полная система заправки (топливная башня) должна быть надежно закреплена на стене пит-бокса".