На "Сузуке" сегодня прошел особый этап квалификационного отбора - "Top Ten Trial", этакий супер-поул для лучших из лучших. Поул выиграл Синичи Ито из команды FCC TSR Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2006 - Самая известная 8-часовая гонка на выносливость, SUZUKA 8H стартует завтра. В чемпионате мира World Endurance она занимает особое место: вот уже много лет подряд формат мероприятия не меняется, Suzuka 8H - это своеобразная торговая марка. Место и время проведения гонки определено на несколько лет вперед. Для японских команд это лучший способ заявить о себе, а для производителей выиграть "Сузуку" - дело чести. Вот почему в списке участников 84 позиции!
Итак, пока лидируют японцы. После "Top Ten Trial" ситуация следующая: первым стартует ветеран гонок на выносливость Синичи Ито (FCC TSR Honda), его время - 2:08.515; второе место за Риючи Кийонари, известному нам по WSBK, только здесь Кио выступает не на Suzuki, а на Honda, за команду Seven Stars - 2:08.560; и третье время за пилотом команды Toy Story Honda (2:08.616).
Другой супербайкер, Нориюки Хага, пилот заводской команды Yamaha Blue Racing квалифицировался седьмым.
Однако, опытные пилоты и их директора знают несколько важных вещей о Suzuka 8H. И они не скрывают своих мыслей от общественности.
Менди Кейнц, менеджер команды Yamaha Austria: "... Квалификация на Сузуке не имеет значения для хорошего результата в гонке, поверьте мне! Здесь главное - доехать до финиша."
Мэттью Лагрив, Suzuki Castrol: "Думаю, мой скромный результат на квалификации великолепен. В прошлом году мы тоже не очень хорошо квалифицировались, и тем не менее отлично финишировали! ... Здесь многое зависит от работы команды - замена покрышек, заправка байка, - все это может занять кучу времени. К тому же, большинство японских команд имеет в составе лишь одного быстрого пилота."
Демиан Кёдлин, Yamaha Phase One Endurance: "Suzuka великолепна, я всегда любил Японию. Гонка длинная, и совершенно не такая, как европейские. Я бы сказал, что 8 часов здесь как 24-часовая гонка в Европе, твоя реальная позиция определяется лишь в конце."
Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
Визит гендиректора Ducati на Гран-При Германии совпал с совершенно невероятным выступлением флагмана заводской команды Пекко Баньяи: на Sachsenring Франческо продемонстрировал новый способ взятия победы в MotoGP, когда соперник заведомо быстрее и лучше детерминирован, что не является поводом для капитуляции. Менеджеры Ducati Corse превозносят лидера заводской команды, ставка на которого - ключевой момент стратегии на ближайшие несколько лет.
Есть вещи, внешний вид которых говорит сам за себя, а качество производства, проработка деталей и руки мастеров той самой высокой моды, haut couture делают из простых покупателей убежденных фанатов бренда. Да, есть вещи, при виде которых можно потерять волю. Туристические мотоботы SIDI Adventure 2 Gore обладают этой магией: когда берешь их в руки, незамедлительно появляется желание - забрать их домой и водрузить на самое видное место, чтобы показывать как экспонат. Но представьте, некоторые в них еще и ездят на мотоцикле!
Киану Ривз (Keanu Reeves) посетил Гран-При Германии в компании со своей спутницей, актрисой Александрой Грант. Весь уикенд они гостили в паддоке Sachsenring, общались с пилотами и командами. Все знают, что Киану большой фанат мотоциклов, владелец собственного бренда, а также регулярно участвует в трек-днях в Штатах. На гонках он не в первый раз. Но как он считает, MotoGP сегодня и даже год назад - это две большущие разницы!
Сказка, начало которой было положено еще в 2014 году, обрела реальность: братья Маркесы - 8-кратный чемпион мира Марк Маркес и 2-кратный чемпион Алекс Маркес встретились на подиуме в MotoGP, причем, в цветах одной команды! «Это почти как победа. Может, даже чуть больше, чем победа сегодня!» - заявил Марк после финиша.
9-й этап MotoGP 2024 года стал реальным водоразделом между тем, с чего начался этот сезон, и каким он дальше будет. На каникулы мы уходим с явной определенностью: Пеко Баньяя вернулся в лидеры чемпионата, а Марк и Алекс Маркесы исполнили мечту, встретившись на подиуме. Но каким образом это вышло - само по себе, история!!! Результаты GermanGP 2024
Чтобы узреть всю полноту картины, главную гонку Гран-При Германии нужно пересмотреть 2-3 раза! Смотрите воскресный заезд 9-го этапа MotoGP 2024 года - GermanGP на Sachsenring от старта до финиша
Убедительная победа в гонке на Sachsenring позволяет колумбийцу Давиду Алонсо расслабиться на летних каникулах, которые следуют за Гран-При Германии: на отдых пилот CFMoto Aspar Racing Team уходит с преимуществом в 58 очков над ближайшим конкурентом в классе Moto3. Итоги GermanGP 2024 в младшем классе.
Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.