МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2009 - Так, еще зимой Honda заявила об отказе от участия в Suzuki 8H, что вызвало волну сожаления по всему миру: именно "хонде" принадлежит самое большое количество побед в истории японского трофея - 22 из 32! Вместо "Команды мечты", состоящей из легендарных спортсменов MotoGP и World Superbike, завод в этом году представят исключительно местные пилоты. В состав "полузаводской" "команды мечты" вошли официальный тест-пилот HRC Синичи Ито, Косуки Акийоси, Цуна Нисинака и еще несколько райдеров.
Из европейских бригад, основными фаворитами остаются Yamaha Austria (Игорь Йерман, Стив Мартин и Гвен Джиаббани) и Phase One (из постоянного состава остался только Дамиен Кодлин, ему будут ассистировать брат Александр и испанский пилот Педро Валлченерас). Против японских гонщиков, просто живущих на треке, ни одна зарубежная команда не может выстоять. Поэтому такие достижения, как финиш в TOP-15 или TOP-20 (напомним, на старте 58 экипажей!) - уже подвиг. Большинство участников гонки идут вне зачета, поэтому очки можно заработать, лишь финишировав.
Тренировки в Сузуке уже начались. Расписание уик-енда на этот раз содержит дополнительные испытания для команд - "Спец. участок" и "Суперпоул", которые состоятся в субботу, определят первые 10 позиций на стартовой решетке. Гонка стартует в воскресенье в 11:30 по местному времени и завершится на закате, в 19:30.