Нездоровая шумиха поднялась вокруг замены, которую команда Viessman Kiefer Racing выставила вместо Владимира Леонова, травмированного на гонке в Заксенринге. Кто же такой Ральф Вальдман и почему его появление в паддоках MotoGP вызвало такой ажиотаж?
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2009 - Да, уж, Володя точно не искал именно такой славы, но его фамилия обошла все информационные сайты мира именно после падения в Германии. А все всвязи с чем? Жоан Кифер нашел замену россиянину, и человек, который проедет Гран При Великобритании на мотоцикле Леонова - не рядовой гонщик со скамейки запасных, а двухкратный вице-чемпион мира в 250-кубовом классе, победитель 20 Гран При и обладатель 50 подиумов, можно сказать - ветеран Больших Призов Ральф Вальдман.
43-летний немецкий асс попрежнему в великолепной форме. А ведь его жесткие обгоны и контактную борьбу отлично помнят такие зубры MotoGP как Лорис Капиросси, Макс Бьяджи, Оливье Жак и другие. Свою карьеру Ральф завершил в 2002, на протяжении нескольких лет боролся за чемпионский титул в GP250, и в 1996 едва не добился своего.
Идея усадить Вальдмана на леоновский Aprilia RSW250 пришла неожиданно сразу же после неудачного Гран При Германии.
"Как только Владимиру сделали операцию, стало ясно, что с такой рукой он гарантированно пропустит британский уик-енд, - рассказывает Жоан Кифер, - Мы надеемся увидеть его снова в Брно. Так что возвращение Ральфа - не сенсационный комбэк! Просто мы с Ральфом тусовались в паддоке в воскресенье, и когда Володя показал нам рентгеновские снимки, мы как-то загрустили. Стали размышлять, кого бы нам посадить на байк, и тогда Ральф воскликнул: "Как насчет меня?", мы переглянулись и ... согласились!"
Вальдман несколько раз весьма удачно выступал в Донингтоне, а в 2000 году выиграл гонку, обогнав на последних метрах Оливье Жака. Спустя пару лет, Ральф был связан с командой Harris-WCM в MotoGP и даже подписал годовой контракт, но вскоре был вынужден покинуть паддоки из-за того, что немцу так и не удалось адаптироваться к новым, мощным 4-тактным мотоциклам. Однако в 2-тактных гонках он непревзойден!
"Ральфу 43 года, и мы не ждем от него каких-то сверхестественных результатов, - продолжает Кифер, - Мы опасаемся, что скорее всего, ему будет нехватать физической подготовки. Ведь он не выступал в профессиональных гонках пять лет! Посмотрим, к чему приведет эта затея на завтрашних тренировках. Ральф целый день провел в нашем гараже в воскресенье и продемонстрировал невероятный опыт в 250-кубовом классе. Надеемся, что он сможет оказать нам неоценимую услугу и поможет улучшить настройки для Владимира, которому мы все желаем скорейшего выздоровления."
На фото: Вальдман вместе со своим бывшим соперником Лорисом Капиросси в паддоках Заксенринга. Фото crash.net
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.