Endurance: Assen-500 - Suzuki Castrol снова в лидерах!
Команда Suzuki Castrol выигрывает первый 500-километровый этап Чемпионата Мира по гонкам на выносливость FIM World Endurance Championship в голландском Ассене. С первого тренировочного дня и до клетчатого флага Suzuki Castrol безоговорочно доминировала на обновленном кольце Assen TT, в очередной раз подтверждая репутацию самой подготовленной заводской команды в чемпионате. Пилот Suzuki Винсент Филипп привез лучший круг гонки - 1:43.659. Это также пока лучшее время трассы с момента ее перестройки, которая велась прошлой осенью и зимой.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2006 - Второе место за Yamaha, на этот раз на подиум взошли представители японского завода из Австрии. Последние километры гонки пилоты команды отчаянно боролись за свою выгодную позицию, не смотря на износ покрышек. Им это удалось, более того, Скарнато сократил отставание от лидера гонки с 2 минут до полутора, до 1 круга.
Третье место досталось еще одной команде Yamaha - Phase One Endurance, одной из команд-ветеранов чемпионата.
В классе Superstock также фаворитами стали гонщики на мотоциклах Suzuki GSXR-1000 из Suzuki Team Endurance Moto45. В общем зачете они оказались девятыми, обогнав многие команды класса Superbike (что означает серьезное отличие по комплектации и подготовке мотоциклов).
Чемпионат World Endurance - по-настоящему мировой, интернациональный. В первой гонке сезона первые семь позиций заняли семь разных наций: Франция, Австрия, Великобритания, Швеция, Швейцария, Италия и Германия. По производителям TOP-7 выглядит следующим образом: Suzuki (1 и 4 места), Yamaha (2, 3 и 6), Kawasaki (5) и Honda (7 место).
Менее чем через неделю, 22 и 23 апреля уже во Франции состоится, один из самых значимых и ожидаемых этапов Чемпионата - Le Mans 24, "классическая" 24-часовая гонка "на умирание".
Промежуточный TOP-10 Assen-500:
1. #2 - Suzuki 0123 Castrol - FRA - Suzuki GSX-R1000 - Philippe, Kitagawa - победитель - 110 кругов
2. #7 - Yamaha Austria - AUT - Yamaha YZF-R1 - Jerman, Scarnato - отставание: 1 круг
3. #3 - Yamaha Phase One Endurance - GBR - Yamaha YZF-R1 - Nowland, Cudlin - 2 круга
4. #12 - Suzuki Fagersjo-el.se - SWE - Suzuki GSX-R1000 - Hanson, Andersson, Carlberg - 3 круга
5. #8 - Kawasaki Bolliger - SUI - Kawasaki ZX10R - Muff, Saiger, Morillon - 4 круга
6. #4 - Team X-One Yamaha - ITA - Yamaha YZF-R1 - Sanna, Demaneis, Tessari
7. #21 - RMT21 Racing Honda - GER - Honda CBR1000RR - Mizera, Seidel
8. #666 - Kawasaki Diablo 666 - GBR - Kawasaki ZX10R - Rohtlaan, Hutchins, Cudlin
9. #100 - Suzuki Team Endurance Moto45 - FRA - Suzuki GSX-R1000 - Bernon, Briere
10. #199 - Yamaha Team Acropolis Zone Rouge - FRA - Yamaha YZF-R1 - vdBoreck, Pirot, Botton
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.