МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
10 июля 2007 в 02:02 | 8232
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Minimoto: 3 этап Кубка России, Санкт-Петербург

Подготовка к третьему, питерскому этапу Кубка прошла в уже привычном порядке: сначала недоумение («что, уже через неделю этап?!»), потом энергичные сборы («я еду! и я тоже!! у кого есть места в машине?!!»), потом десять изменений в планах… Некоторые участники по разным причинам не смогли выехать. Особенную тревогу вызывали злоключения Людмилы, чье присутствие на гонке было обязательным – 07.07.07 она должна была отмечать день рождения, и этот праздник просто обязан был пройти в Питере.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2007 - Первой на месте оказалась команда Мищенко-Гущин, которая сразу же занялась тщательной подготовкой к соревнованиям. Буквально за один вечер они успели объехать все ночные клубы … эээ … тренировочные площадки. Наметился большой круг стройных и длинноногих претенденток, и только невероятная выдержка и сила воли Микина позволила ему не отвлекаться от цели поездки.

В 3 часа утра мы с Никитосом приступили к погрузке. Кроме двух мотоциклов, экипировки и инструментов, значительную часть багажника заняло заднее колесо размерности 280 для питерского чопперостроителя (фотографии ожидаются) и невероятных размеров кубок с надписью «Дорогой Людмиле Смирновой в день совершеннолетия от участников Кубка России по минимото и Кубка МФР по скутерам» (потом пилоты целый день отвлекали именинницу, которая почти сидела на подарке). Выезд был намечен на 4 утра, как вдруг за 5 минут до часа «Ч» с номера неопознанного абонента пришли короткие сообщения «Вы где?» и «Мы пьяны и на дискотеке… Заберешь?». Дозвониться отправителю не удалось, и, посовещавшись, мы приняли решение что гонки важнее прочих неизвестных соблазнов. Решение было правильным – через полчаса раздался звонок с этого же номера, голос Микина уточнил далеко ли мы и сообщил что они уже уходят готовиться к тренировке – поскольку они спортсмены и перед стартом им нельзя расслабляться (отчаянный голос Гуччи: «я не спортсмен! мне можно!! я никуда не ухожу!!!»).

Дорога прошла почти без приключений. Разве что в Эммаусе попали на аттракцион ГИБДД: по случаю рок-фестиваля во избежание нарушений скоростного режима местное начальство приняло оригинальное решение – от поста к посту с максимально разрешенной в населенном пункте скоростью ездили машины с мигалками, занимая сразу две полосы и сменяя друг друга в ритме вальса под слегка недоумевающими взглядами водителей и пешеходов. Попытка Свана вежливо отказаться от аттракциона и аккуратно объехать машину ГИБДД была наказана продолжительной беседой о необходимости уважать ПДД.

Приехав в гостиницу около полудня, застали там Микина и Гуччи, усиленно тренирующихся крепким и здоровым сном. Сделали небольшую фотосессию этой тренировки, расписали их Опель надписями «Микин чемпийон» и «№131 форева» и к четырем часам отправились на трассу. Туда же вскоре подтянулись остальные участники. Снова отличился Корней, приехав на прокатной машине – на этот раз это был ярко-оранжевый (командный цвет! потом на нем появилась и командная эмблема) кабриолет Ситроен. Мы с Никитосом тоже думали что сможем отличиться: специально для питерского этапа была приобретена командная палатка (пример домика Аффектов идет в массы!); на следующий день оказалось что не мы одни были такие умные и красивые, а наши шикарные раскладные кресла, предназначенные для отдыха усталых гонщиков, облюбовали зрители и болельщики... правда они же помогали спасать домик от урагана и наводнения.

Разогнав вчерашние лужи, гонщики приступили к тренировкам, чтобы вспомнить кроссовую технику прохождения неровностей и порадовать штатного фотографа команды Аффект Моушен – Мьюзу, которая как героический военный корреспондент перебегала от позиции к позиции, уворачиваясь от летящих в нее двухколесных камикадзе.

Тренировка была совмещена с соревнованием по акробатическим вылетам: первое место снова осталось за Аффектами (Сергей Сурнакин живописно украсил собой прямую старт-финиш, а его товарищ по команде Евгений Чуриков – нарисовал на фюзеляже очередную звезду); второе место практически сразу досталось Сергею Галицкому; не успели открыть тотализатор на третье место, как его с характерным звуком сбитого истребителя занял Никита Завражнов.

А потом открылись все небесные краны, и трасса превратилась в аквапарк. Но эти мелочи не остановили отважных пилотов, и поиски оптимальных траекторий под шутки болельщиков («ищите держак где поглубже» или «гонщик утонул в апексе») продолжились до самого вечера. К сожалению, Мьюза категорически отказалась снимать это безумие, поэтому кадры барахтающихся в лужах человечков в комбинезонах и шлемах так и не попали в историю.

Вечером отправились ужинать. Поскольку в Тахе с забитым багажником девять человек не поместилось – четверо ехали на подножках, принимая героические позы. Прохожие и водители тихо фигели, а посетители кафе почему-то приветствовали нас криком «Зенит чемпион!». После ужина приличные гонщики отправились спать, а остальные – общаться с болельщицами. Поздно вечером наконец-то приехала Людмила (чтобы не подвергать искушению Микина – она специально привезла с собой соседа по комнате… или это Рома привез Людмилу?).

Утро гоночного дня началось с того что все дружно проспали. По-быстрому накормив недовольного Микина, в спешном порядке прилетели на трассу и буквально за 10 минут прошли все регистрационные формальности. За ночь лужи практически исчезли – остались только самые глубокие, которые все объезжали не спеша, но к началу гоночных заездов исчезли и они.

В классе Мини как всегда стремителен был старт Александра Хрусталева, но оба раза он уступал первенство Сергею Сурнакину. Справедливости ради следует отметить что в первом заезде Александр потерял много времени, забыв открыть бензокран, но успел подняться до третьего места. В первом же заезде жесткий хайсайд в повороте на финишную прямую «достался» Антону Бондарю.

В классе Миди уверенную победу вновь одержал Дмитрий Мищенко. Не повезло Петру Торочкову – во втором заезде прямо на старте из-за непреднамеренного столкновения с другим гонщиком он упал (падение было страшным: кувырок через голову, осколки пластика во все стороны… к счастью отделался достаточно легко).

В лучших традициях американского кино финишировал в первом заезде Спорт 70 Корней Кронгауз. Он шел вторым, когда за полкруга до финиша у его скутера отказал мотор. Болельщики вытолкали Корнея обратно на трассу, и оставшуюся дистанцию он преодолел толкая скутер, в чем ему помог финишировавший Артур Ямаков. Во втором заезде Корней вырвал победу практически в последнем повороте, заняв по результатам дня второе место.

Сюрпризом гоночного дня стал открытый заезд скутеров в классе Хобби. Компанию любителям составили опытные минимотоциклисты Александр Хрусталев и Кирилл Ларин, показавшие на новой для себя технике неплохие результаты. Очень расстроился Дмитрий Мищенко, которому не досталось скутера. Вдвойне он расстроился когда Иван Куренбин сказал что нужно было попросить скутер у него…

Ну а Суперспорту досталось счастье в виде ливня. Перед вторым заездом трасса снова ушла под воду, и в некоторых поворотах гонщики поднимали волны и фонтаны брызг, сверкающих на солнце подобно россыпям бриллиантов. На последнем круге упал лидировавший Александр Хржчанович, пропустив вперед двух соперников.

Награждение тоже прошло под ярким солнцем и проливным дождем, поэтому заняло не более пяти минут. Самый большой кубок достался вчерашней имениннице Людмиле Смирновой, и по этому поводу ее тоже как следует облили шампанским.

В этом году питерские этапы закончились. Последний этап планируется перенести в Ярославль. С одной стороны это хорошо, поскольку качество покрытия колпинской трассы все-таки представляет опасность для минимото. С другой стороны очень жаль – трасса очень интересная. В ближайшее время планируется ее серьезная реконструкция и расширение для соответствия требованиям европейского картинга – кто знает, может скутера и минимото тоже пустят на обновленный трек.

Домой вернулись практически без приключений. Отметили день рождения Людмилы. Корней доказал что маленькие машины умеют быстро ездить – на 180 км/ч он оторвался, и больше мы его не видели (были подозрения что как и в Ульяновске он свернул не в ту сторону и добирался окружными путями). За 500 км до Москвы постояли час в пробке из-за большой аварии. Потом было несколько атак лоб-в-лоб со встречными фурами, но за рулем был опытный картингист и механик Аффектов Валера, а я к счастью уже крепко спал на заднем сидении.

Maittre

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
Все публикации за 10 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии