Africa Eco Race СУ5: Дмитрий Агошков 6й, середина гонки пройдена
Победителем пятого дня Africa Eco Race в мотозачете стал Пал-Андерс Уллевальсеттер, россиянин Дмитрий Агошков из Troyka Team финишировал 6-м.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2018 - Марокканская часть маршрута Africa Eco Race закончилась. В субботу участники проехали по новым для ралли местам. Маршрут составил 631,25км, из которых львиная доля приходилась на скоростной спецучасток с небольшим количеством камней, но сложный в плане навигации.
После CP1 участники вернулись на трассу "африканского Дакара", который прежде проходил здесь. Для одних это возможность окунуться в воспоминания, а для других - открыть для себя этот удивительный маршрут.
Организаторы обещали, что этот этап будет сложным по навигации и изнурительным для техники, но при этом принесет массу удовольствия самим пилотам. Кроме того, он завершает первую неделю гонки ралли-марафона перед заслуженным днем отдыха для всего каравана Africa Eco Race 2018.
Вот что после финиша рассказал порталу Мотогонки.ру Дмитрий Агошков: «Сегодня был завершающий день по территории Марокко. Этап удался, не было никаких «приключений», поломок. Очень интересная трасса, абсолютно новый для Africa Eco Race маршрут. Я уже третий раз на этой гонке, но здесь еще не ездил. В какие-то годы часть пути включали в Дакар.
Маршрут из себя представлял скоростной спецучасток. Очень быстрое начало, с мудреной навигацией - было много параллельных дорожек, которые сходились в несколько дорог. И нужно было выбрать правильно направление, по которой дальше ехать.
Перед CP2 было огромное открытое плато, где нужно было ехать исключительно по курсу, и выбирать его нужно было заранее. Было два места, где можно было заблудиться, и плутали многие. Я, к счастью, нормально все прочитал и благополучно доехал до CP1, потом до второго и финишировал.
Какие были сложности... Стартовал с конца, за мной был Уллевальсетер, вскоре он меня догнал, пока разбирались с очередной навигационной позицией, и километров 120 ехали вместе. У океана попали в жуткий туман. Взвесь из пыли вперемешку с туманом дала осадок на очки, и ехал словно в стену - с нулевой видимостью. Уллевальсетер потихоньку удалялся... По итогу сегодняшнего дня он приехал первым, я - шестым, в 24 минутах. Достаточно большое отставание, хотя весь спецучасток я газ не закрывал.
Завтра день отдыха. Надеюсь, что вторая половина пути сложится более успешно. Нас ждет еще впереди много всего, абсолютно все может поменяться.»
Команда Troyka Team поздравляет всех с Рождеством и желает всего хорошего в этом году!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.