Победитель первого спец.участка ралли "Дакар" 2014 года Хуан Барреда Борт приносит еще одну победу Team HRC: испанец прошел сложнейший горный маршрут, сокращенный на 130 км из-за дождей, на 4 минуты 41 секунду быстрее Сирила Депре. День выдался очень тяжелым для многих мотогонщиков, включая лидеров ралли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2014 - Сразу три гонщика - Рубен Фариа из заводской KTM Racing, Пауло Гонсалвес из Team HRC и Бен Грэбхэм из австралийской заводской команды KTM взяли неверный курс всего за несколько десятков километров до финишных ворот и потеряли много времени. Они достигли финиша СУ3, отстав от лидеров более чем на 2 часа.
Аналогичная проблема не позволила реализовать скоростной потенциал и победителю вчерашнего СУ2 Сэму Сандерланду, который после отказа навигационного оборудования и отключения системы Iritrack откатился на 64-ю позицию, потеряв все преимущество, достигнутое в первые дни. Гонка только начинается, впереди еще несколько тяжелых тестов на ориентирование...
...которые пока умудренные многолетним опытом Марк Кома и Сирил Депре проходят очень комфортно. Бывшие партнеры по KTM Racing теперь ориентируются друг на друга, несмотря на все заявления: они выжидают, стараясь не рисковать, экономя моторы и силы. Между ними только минута разницы. Пусть пока побеждают их соперники, но ситуацию в генеральной классификации пары минут пока не решают.
Хуан Барреда вырвался в лидеры, первым взобравшись на высшую точку маршрута, 4300 м, что позволило ему насладиться невероятными видами Анд. В генеральной классификации класса MOTO испанец занимает 1-ю строчку с общим преимуществом над Депре и Кома в 13:04 и 13:56 минут. Места в TOP-5 надежно оккупировали Элейн Дюкло, представляющий в этом году французскую Sherco, а также Францисло Лопес Контардо "Chaleco", выступающий при прямой заводской поддержке KTM.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.