МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
7 января 2014 в 00:03 | 26421
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: СУ2 - "Дакар начинается сегодня"...

Второй этап ралли "Дакар" 2014 года - это 800 км и первые настоящие "серые" дюны. Маршрут от Сан-Луиса до Сан-Рафаэля новый, но часть его хорошо известна постоянным участникам гонки: это очень быстрый, если не самый быстрый СУ во всем ралли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2014 - На 107 километре дороги автомобилей и мотоциклов впервые расходятся. Джипперы поедут чуть более длинным маршрутом в 400 км, мотоциклисты и квадроциклисты выйдут на 359-километровый скоростной участок: они должны объехать горный хребет Сьера-Невада с востока и вернуться на 200 км назад, чтобы встретить на своем пути пески. Дюны начнутся на высоте почти полутора километров над уровнем моря, и только преодолев их, пелетон сможет вернуться на жесткий грунт и гравийки, чтобы спуститься обратно в долину Куйо, к бивуаку.

Победу на СУ2 вновь одержал представитель заводской команды Honda - Сэм Сандерланд, который отлично чувствует себя в песках, что доказал, выиграв несколько дюнных этапов Abu Dhabi Desert Challenge. 22-летний британец - опытный кроссмен, и нынешний Дакар для него уже третий подряд.

"Оказалось не так уж много дюн, может быть, всего километров 50 или около того, - сказал Санделанд после финиша СУ2. - Но это был, определенно, очень клёвый этап - смесь самых разных типов покрытия, ехать приходилось по-разному. Было несколько техничных моментов, а затем много, много скоростных прохватов. В целом, для меня этот этап оказался очень удачным: я прибыл на финиш в числе первых семи, но затем мне сказали, что я - первый! Ну, не знаю. Давайте дождемся, пока все финишируют. В любом случае, это здорово. Я буду счастлив, если мне удалось выиграть этот спец.участок, потому что это будет моя первая победа на Дакаре. Мотоцикл валит на все деньги, невероятный байк. Я очень благодарен парням и Honda за подготовку, которую они провели, за этот мотоцикл. Надеюсь, это мне поможет достичь высокой позиции на финише ралли".

Вторым после того, как финишную линию пересекли первые полсотни гонщиков, стал Лопес Контардо из поддерживаемой KTM команды. Он сказал: "Дакар начинается сегодня. Это был очень-очень быстрый СУ в начале и достаточно дюнный во второй половине, что подходит для моего байка. К завершению этап потребовал хорошей техники. Сегодня мой байк оказался на второй позиции, но Дакар очень длинный, а для меня персонально очень важно доехать до финиша в Вальпараисо".

TOP-3 замкнул победитель вчерашнего "прогревочного" спец.участка, напарник Сандерланда по TEAM HRC Хуан Барреда Борт - Honda замкнула подиум дня, тогда как Марк Кома (KTM) и Сирил Депре (Yamaha) финишировали на 9-й и 10-й позициях, уступив лидерам более 8 минут: для обоих претендентов на титул день прошел не без приключений.

Сирил Депре после финиша уже не выглядел слишком радостным, скорее, слегка уставшим: "Ну, это был очень быстрый этап. В то же время, байк пока не может ехать так быстро, как хотелось бы, потому что мы надеемся сохранить двигатель как можно дольше. Это наш выбор, надеюсь, верный. Марк и Хуан обошли меня, но затем я сумел вернуть позицию на дозаправке".

В середине дюнного участка Депре немного приложился на бок. Для него и мотоцикла это небольшое падение прошло без последствий, если не считать, что он раздавил свой camelbag, так что остался без воды на оставшиеся 100 км пути. В песках остаться без воды - серьезное испытание: "Да, вынести это было нелегко", признал действующий чемпион Дакара.

Марк Кома потерял некоторое время, извлекая камешек, заблокировавший работу коробки передач: "Так иногда случается, заняло всего несколько минут. Но, в целом, я доволен тем, как прошел этот день: даже после таких проблем я все еще в гонке!"

По итогам двух дней лидерство в генеральной классификации MOTO захватил Хуан Барреда:

1.  №3 BARREDA BORT (ESP) HONDA  06:09:41
2.  №5 LOPEZ CONTARDO (CHL) KTM 06:11:44 +00:02:03
3.  №18 SUNDERLAND (GBR) HONDA  06:12:14 +00:02:33
4. №22 DUCLOS (FRA) SHERCO   06:15:28 +00:05:47
5.  №2 COMA (ESP) KTM    06:16:41 +00:07:00
6. №8 FARIA (PRT) KTM    06:16:59 +00:07:18
7. №10 GONCALVES (PRT) HONDA  06:17:51 +00:08:10
8.  №1 DESPRES (FRA) YAMAHA  06:18:04 +00:08:23
9. №32 GRABHAM (AUS) KTM   06:19:46 +00:10:05
10.  №9 CASTEU (FRA) KTM   06:20:40 +00:10:59

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message