МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
32946
4 января 2014 в 01:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: KTM 450 RALLY - Новый шаг вперед

Главной целью инженеров KTM Racing на 2014 год было сделать заводской раллийный прототип KTM 450 RALLY легче, уже и проворнее в поворотах. Мотоцикл, выигравший уже четыре "Дакара", сегодня испытывает жесточайшую конкуренцию и вынужден эволюционировать.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2014 - Шасси KTM 450 RALLY всегда базировалось на предыдущей модели с 690-кубовым двигателем, с которой заводские пилоты побеждали до 2010 года. Затем регламент изменился, а в раме поселилась 450-кубовая "одностволка". С 2012 года на старт ралли-марафона стали допускать исключительно мотоциклы класса 450, и тогда другие производители всерьез вернулись к своим раллийным программам - Yamaha, Honda, Sherco, Aprilia, BMW и другие.

KTM 450 RALLY (2014) Рубена Фарии

KTM 450 RALLY (2014) Рубена Фарии

Вот почему в 2014 году KTM плясал не от старого 690 RALLY, а от совершенно нового двигателя, построив вокруг него и новый мотоцикл.

KTM 450 RALLY (2014) Марка Кома без пластика: компактное шасси, как у эндуро

KTM 450 RALLY (2014) Марка Кома без пластика: компактное шасси, как у эндуро


Менеджер раллийного проекта KTM Штефан Хубер так говорит о новом подходе: "Нашей задачей было создать настоящее раллийное шасси для маленького, 450-кубового мотора - сделать мотоцикл меньше у двигателя, высвободить пространство для топливных баков. Удалось сделать позицию посадки, совсем как на легком эндуро! На новом мотоцикле пилот сидит точно посередине, а не на бензобаках, как прежде. Ему комфортней".

Новое шасси KTM 450 RALLY (2014) построено вокруг двигателя

Новое шасси KTM 450 RALLY (2014) построено вокруг двигателя: рама в районе головки блока гораздо уже, что позволило сделать компактнее верхние бензобаки и повысить комфорт пилота.


Разработка нового прототипа KTM 450 RALLY началась в декабре 2012 года: "Главной проблемой, с которой мы хотели справиться, всегда было отсутствие инжектора на раллийных машинах. И в базе это был все тот же 690 Dakar Rally. Но мы хотели кардинально изменить эргономику, сделать его более эндуристым, легким и компактным - более... гоночным. Мы собрали все идеи вместе, рассмотрели все точки зрения, все отзывы".

Новая эргономика, новые стойки и руль, новый front-end, новая посадка - все ближе к эндуро, нежели тяжелому раллийному байку

Новая эргономика, новые стойки и руль, новый front-end, новая посадка - все ближе к эндуро, нежели тяжелому раллийному байку


Максимальная скорость стала играть важную роль в гонках "Дакара". Средний темп на маршруте, несмотря на то, что гонка идет по абсолютному бездорожью, превышает 140 км/ч. Разработчики пересмотрели принципы шасси 690 Dakar Rally и сделали его лучше и стабильней. Двигатель стал всего на 1 л.с. слабее после установки инжектора, но пилоты лишатся головной боли, связанной с работой старой карбюраторной системы питания.

Башня крепления роадбука KTM 450 RALLY стала легче, уже и ближе к гонщику

Башня крепления роадбука KTM 450 RALLY стала легче, уже и ближе к гонщику


Общий объем топлива, расположенный в трех топливных баках - двух верхних (традиционно) и нижнем (под сиденьем) удалось сохранить на уровне 33 л, при этом сохранив высоту сиденья на 960 мм. Гонщик сидит чуть ниже, поэтому башню для роудбука также переделали. Плюс, теперь она полностью изготовлена из карбона: весь front-end стал легче на 5 кг. Сухую массу KTM 450 RALLY (2014) довели до 140 кг.

А вот и небольшое видео, в котором пилоты KTM RACING рассказывают о новом байке:


Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island