МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
32661
4 января 2014 в 01:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: KTM 450 RALLY - Новый шаг вперед

Главной целью инженеров KTM Racing на 2014 год было сделать заводской раллийный прототип KTM 450 RALLY легче, уже и проворнее в поворотах. Мотоцикл, выигравший уже четыре "Дакара", сегодня испытывает жесточайшую конкуренцию и вынужден эволюционировать.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2014 - Шасси KTM 450 RALLY всегда базировалось на предыдущей модели с 690-кубовым двигателем, с которой заводские пилоты побеждали до 2010 года. Затем регламент изменился, а в раме поселилась 450-кубовая "одностволка". С 2012 года на старт ралли-марафона стали допускать исключительно мотоциклы класса 450, и тогда другие производители всерьез вернулись к своим раллийным программам - Yamaha, Honda, Sherco, Aprilia, BMW и другие.

KTM 450 RALLY (2014) Рубена Фарии

KTM 450 RALLY (2014) Рубена Фарии

Вот почему в 2014 году KTM плясал не от старого 690 RALLY, а от совершенно нового двигателя, построив вокруг него и новый мотоцикл.

KTM 450 RALLY (2014) Марка Кома без пластика: компактное шасси, как у эндуро

KTM 450 RALLY (2014) Марка Кома без пластика: компактное шасси, как у эндуро


Менеджер раллийного проекта KTM Штефан Хубер так говорит о новом подходе: "Нашей задачей было создать настоящее раллийное шасси для маленького, 450-кубового мотора - сделать мотоцикл меньше у двигателя, высвободить пространство для топливных баков. Удалось сделать позицию посадки, совсем как на легком эндуро! На новом мотоцикле пилот сидит точно посередине, а не на бензобаках, как прежде. Ему комфортней".

Новое шасси KTM 450 RALLY (2014) построено вокруг двигателя

Новое шасси KTM 450 RALLY (2014) построено вокруг двигателя: рама в районе головки блока гораздо уже, что позволило сделать компактнее верхние бензобаки и повысить комфорт пилота.


Разработка нового прототипа KTM 450 RALLY началась в декабре 2012 года: "Главной проблемой, с которой мы хотели справиться, всегда было отсутствие инжектора на раллийных машинах. И в базе это был все тот же 690 Dakar Rally. Но мы хотели кардинально изменить эргономику, сделать его более эндуристым, легким и компактным - более... гоночным. Мы собрали все идеи вместе, рассмотрели все точки зрения, все отзывы".

Новая эргономика, новые стойки и руль, новый front-end, новая посадка - все ближе к эндуро, нежели тяжелому раллийному байку

Новая эргономика, новые стойки и руль, новый front-end, новая посадка - все ближе к эндуро, нежели тяжелому раллийному байку


Максимальная скорость стала играть важную роль в гонках "Дакара". Средний темп на маршруте, несмотря на то, что гонка идет по абсолютному бездорожью, превышает 140 км/ч. Разработчики пересмотрели принципы шасси 690 Dakar Rally и сделали его лучше и стабильней. Двигатель стал всего на 1 л.с. слабее после установки инжектора, но пилоты лишатся головной боли, связанной с работой старой карбюраторной системы питания.

Башня крепления роадбука KTM 450 RALLY стала легче, уже и ближе к гонщику

Башня крепления роадбука KTM 450 RALLY стала легче, уже и ближе к гонщику


Общий объем топлива, расположенный в трех топливных баках - двух верхних (традиционно) и нижнем (под сиденьем) удалось сохранить на уровне 33 л, при этом сохранив высоту сиденья на 960 мм. Гонщик сидит чуть ниже, поэтому башню для роудбука также переделали. Плюс, теперь она полностью изготовлена из карбона: весь front-end стал легче на 5 кг. Сухую массу KTM 450 RALLY (2014) довели до 140 кг.

А вот и небольшое видео, в котором пилоты KTM RACING рассказывают о новом байке:


Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island