Дакар-2019: Анастасия Нифонтова заявлена в экстремальный мужской зачет ралли-марафона!
Атлет Yakhnich Motorsport Анастасия Нифонтова снова отправится штурмовать Дакар. Поедет в классе мотоциклов, но на этот раз задача усложняется.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2018 - Весь маршрут марафона Насте предстоит проехать БЕЗ помощи механиков - такие условия большой игры.
Мотогонки.ру: Настя, в 2017-м тебе уже покорился Дакар, но в этом году бросаешь новый вызов. Как ты решилась заявиться в такой спартанский класс?
Анастасия Нифонтова: Взяли на слабо. Говорят, во второй раз сильных впечатлений уже не будет. По регламенту запрещены использование технички и помощь механиков. Все обслуживание и ремонт мотоцикла участник производит сам. Зачет Original by Motul, в котором я поеду, раньше назывался Male. В него заявлено всего 32 участника, и за всю историю Дакара женщины в этом зачете ни разу не выступали. По последним данным, там ещё какая-то испанка решила составить мне компанию. Но, в любом случае, мы будем первыми «тетками» в самой мужской категории.
Мотогонки.ру: Когда стало известно, что ты 100% участвуешь в Дакаре-2019?
Анастасия Нифонтова: Планировать начали с весны, а финальное совещание по проекту прошло 20 сентября во Франции, где стороны ударили по рукам.
На Дакар без механиков. А вам слабо?
Мотогонки.ру: Ты уже начала готовиться?
Анастасия Нифонтова: Тренируюсь уже вовсю, в ноябре еду на сборы в Португалию, вспоминать, как роудбук выглядит. Подготовка сейчас в основном ОФП, потому что создать какие-то раллийные условия на мотике сейчас сложно в наших широтах, учитывая погоду. А скоро начнется самая «веселуха» – буду тренироваться с механиком крутить гайки, чтобы я могла этот мотоцикл, как автомат Калашникова, с закрытыми глазами собрать и разобрать, осуществить как минимум ТО и произвести минимальный ремонт. Чинить-то его придется самой, и никто помогать мне не будет.
Мотогонки.ру: Гонка 2017 года была признана одной из самых физически сложных в истории «Дакара», и ты в ней финишировала. А как тебе обновленный маршрут Дакара? Дистанция короче, "всего" 5000 км, но 70% будут составлять песчаные спец.участки общей протяженностью в 3000 км.
Анастасия Нифонтова: Я счастлива, что не будет жуткой, мокрой и грязной высокогорной Боливии. А песок люблю - сложно, опасно, но кайфово. И раллийный мотик на песке куда лучше себя чувствует, чем на скользких камнях и мокрой глине.
P.S. Впервые в истории ралли-марафона гонка пройдет только по одной стране - по Перу. Она стартует 6 января в Лиме и финиширует там же 17 января. Таким образом, 12-дневное событие начнется с торжественного старта в столице Перу, за 10 дней сделает круг по стране, в середине маршрута, в Ареквипе гонщиков ждет день отдыха.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.