Дакар-2019: Анастасия Нифонтова заявлена в экстремальный мужской зачет ралли-марафона!
Атлет Yakhnich Motorsport Анастасия Нифонтова снова отправится штурмовать Дакар. Поедет в классе мотоциклов, но на этот раз задача усложняется.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2018 - Весь маршрут марафона Насте предстоит проехать БЕЗ помощи механиков - такие условия большой игры.
Мотогонки.ру: Настя, в 2017-м тебе уже покорился Дакар, но в этом году бросаешь новый вызов. Как ты решилась заявиться в такой спартанский класс?
Анастасия Нифонтова: Взяли на слабо. Говорят, во второй раз сильных впечатлений уже не будет. По регламенту запрещены использование технички и помощь механиков. Все обслуживание и ремонт мотоцикла участник производит сам. Зачет Original by Motul, в котором я поеду, раньше назывался Male. В него заявлено всего 32 участника, и за всю историю Дакара женщины в этом зачете ни разу не выступали. По последним данным, там ещё какая-то испанка решила составить мне компанию. Но, в любом случае, мы будем первыми «тетками» в самой мужской категории.
Мотогонки.ру: Когда стало известно, что ты 100% участвуешь в Дакаре-2019?
Анастасия Нифонтова: Планировать начали с весны, а финальное совещание по проекту прошло 20 сентября во Франции, где стороны ударили по рукам.
На Дакар без механиков. А вам слабо?
Мотогонки.ру: Ты уже начала готовиться?
Анастасия Нифонтова: Тренируюсь уже вовсю, в ноябре еду на сборы в Португалию, вспоминать, как роудбук выглядит. Подготовка сейчас в основном ОФП, потому что создать какие-то раллийные условия на мотике сейчас сложно в наших широтах, учитывая погоду. А скоро начнется самая «веселуха» – буду тренироваться с механиком крутить гайки, чтобы я могла этот мотоцикл, как автомат Калашникова, с закрытыми глазами собрать и разобрать, осуществить как минимум ТО и произвести минимальный ремонт. Чинить-то его придется самой, и никто помогать мне не будет.
Мотогонки.ру: Гонка 2017 года была признана одной из самых физически сложных в истории «Дакара», и ты в ней финишировала. А как тебе обновленный маршрут Дакара? Дистанция короче, "всего" 5000 км, но 70% будут составлять песчаные спец.участки общей протяженностью в 3000 км.
Анастасия Нифонтова: Я счастлива, что не будет жуткой, мокрой и грязной высокогорной Боливии. А песок люблю - сложно, опасно, но кайфово. И раллийный мотик на песке куда лучше себя чувствует, чем на скользких камнях и мокрой глине.
P.S. Впервые в истории ралли-марафона гонка пройдет только по одной стране - по Перу. Она стартует 6 января в Лиме и финиширует там же 17 января. Таким образом, 12-дневное событие начнется с торжественного старта в столице Перу, за 10 дней сделает круг по стране, в середине маршрута, в Ареквипе гонщиков ждет день отдыха.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.