МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25806
25 декабря 2017 в 15:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости

Monster Energy Honda: пять заводских CRF450 Rally в битве за Дакар-2018

Знакомьтесь с заводской командой Honda, которая едет на юбилейный, 40-й ралли-марафон «Дакар» с одной единственной целью - выиграть его, теперь в усиленном составе, с пятью сильными претендентами на подиум.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2017 - Мотоциклы Honda доминировали на ралли «Париж-Дакар» в 80-х, выиграв с 1982 по 1989 пять гонок и завершив остальные на подиуме, после чего, Honda Racing передала все наработки частным партнерам. Компания официально вернулась в «Дакар» только в 2013 году, создав новый заводской прототип Honda CRF450 Rally на базе отлично зарекомендовавшего себя кроссового мотоцикла. Впрочем, хорошо при этом понимая, насколько далеко ушли вперед конкуренты, в частности, KTM. Гельдер Родригес стал 7-м на финише Дакара-2013. Если бы не 15-минутный штраф за внеочередную смену двигателя, он смог бы претендовать на место в TOP-5. На следующий год Team HRC поставила перед собой вполне достижимую цель - оказаться в пятерке лидеров, и это Honda почти удалось: Хуан Барреда все ралли прошел не ниже 2-й позиции в генерале, но за день до финиша все наработки были потеряны из-за свалившихся на фронтмена команды проблем с электрикой и двигателем посреди СУ12. Барреда откатился на 7-е место, его миссию продолжил выполнять Гельдер Родригес, ставший 5-м - и быстрейшим Honda в гонке. Дакар-2014 вновь стал разборкой KTM и Yamaha. Но после этого в Honda постарались не допускать ошибок из-за технических нюансов.

2-е место Пауло Гонсалвеша на Дакаре-2015
2-е место Пауло Гонсалвеша на Дакаре-2015


В последние две редакции «Дакара» Yamaha уже отводилась скромная роль догоняющей марки - главными конкурентами в схватке за золотую статуэтку Туарега стали KTM и Honda: японцы создали практически безотказный раллийный прототип. Но выиграть у KTM пока не удалось. В 2017 году гонка за победой с фактическим доминированием Honda в TOP-5 завершилась спорным штрафом для трех из четырех пилотов Team HRC за «нелегальную дозаправку на маршруте». Боссы Honda потребовали от A.S.O. разбирательств, ссылаясь на известный прецедент со Стефаном Петранселем двухлетней давности, в котором те же стюарды признали француза невиновным, но на этот раз они были непреклонны - штрафы от 41 минуты до 1 часа для лидеров Team HRC позволили тройке заводских KTM оккупировать подиум. Однако, если учесть общее время в пути, сильнейший пилот Honda Хуан Барреда на этот раз мог вырвать победу у Сэма Сандерленда с опережением на 18 минут!

Заводская команда Monster Energy Honda Team на ралли Дакар-2018
Заводская команда Monster Energy Honda Team на ралли Дакар-2018


И все же, штрафы - это некое следствие недоработок команды. 5 лет Honda Racing "возвращалась" на «Дакар», и этого должно было хватить. Удастся ли в 2018 году, в юбилейный, 40-й ралли-марафон таки одержать победу и прервать 16-летнюю победную серию KTM?

Завод на Дакар-2018 будут представлять пятеро сильных гонщиков, включая двух ветеранов ралли-марафона с 7-ми и 10-летним стажем, а также двух очень перспективных молодых гонщиков из обеих Америк.

Хуан Барреда Борт
Хуан Барреда Борт


Возглавит кампанию по завоеванию подиума Хуан Барреда Борт, который сотрудничает с HRC все пять лет. Уроженцу Кастильона 34 года, и это будет его 8-й ралли-марафон. Испанец дважды был вынужден сойти с дистанции в своей карьере (в 2011 и 2016), но во всех остальных гонках он выигрывал этапы. Самым удачным стал прошлогодний (если не считать штрафа), когда он стал 5-м. В 2014 он выиграл 5 скоростных участков и поднимался в лидеры зачета.

Пауло Гонсалвеш на презентации ралли Дакар-2018
Пауло Гонсалвеш на презентации ралли Дакар-2018


Самым опытным участником и "папашей" коллектива Honda будет 38-летний португалец Паоло Гонсалвеш, за плечами у которого 11 пройденных от и до «Дакаров» с лучшим результатом, добытым именно вместе с Honda в 2015 году - вице-чемпионским статусом. В 2016 году он стал героем настоящей драмы на 11-м спец.участке, когда его боевой CRF загорелся и полностью вышел из строя. Гонсалвеш выигрывает не так много скоростных участков, но зато едет стабильно - на результат.

Микель Метже
Микель Метже


38-летний Микель Метже, верный «водонос» Хоана Барреды возвращается в гонку, на этот раз, как один из ветеранов проекта Honda. Как-то в интервью Метже признался, что его мечты всегда сбываются, а сейчас его самой сокровенной мечтой является победа на «Дакаре». Свою карьеру в ралли-марафоне Микель начал в заводском коллективе Yamaha, но теперь представляет Honda и очень гордится этим. Он обожает песок и дюны, поэтому Дакар-2018 и особенно первая часть гонки - перуанская - кажется ему особенно вдохновляющей.

Рики Брабек
Рики Брабек


Американцу Рики Брабеку всего 26 лет, и он самый молодой участник команды. Этот «Дакар» станет 3-м для калифорнийца, но у него за поясом уже есть одна победа на этапе - в 2017 году. Однако, быстрота и рвение, с которыми Рики бросился в схватку за подиум в том году стоили ему слишком дорого - ошибки, падения, повреждения мотоцикла и последующего обезвоживания самого пилота, как итога, схода после 10 дней гонки. Он надеется, что полученный опыт поможет реализовать потенциал в 2018.

Кевин Беньявидес
Кевин Беньявидес


Наконец, Кевин Беньявидес из Аргентины только начинает свой путь по «Дакару». Он вступил в игру в 2016 году, став сразу же 4-м. Гонку 2017-го был вынужден пропустить из-за травмы, полученной на тренировках за пару недель до старта. Беньявидес, одержавший много побед в национальных бахах, проходивших по песчаным дюнам, с нетерпением ждет начала гонки в Перу, но на этот раз очень рассчитывает финишировать в Кордобе.

Всего в Monster Energy Honda Team задействовано 28 человек, включая механиков, инженеров и менеджеров.

Honda CRF450 Rally (2018)
Honda CRF450 Rally (2018)


Honda CRF450 RALLY


После дебюта в 2013 году боевой раллийный мотоцикл Honda менялся дважды. Модель 2015 года получила новую систему питания PGM-FI и управляющую электронику, которые работали безотказно в любых, даже в самых жарких условиях и на высотах более 5000 м над уровнем моря; а затем, в 2017 году, когда на рынок вышла принципиально новая версия CRF450R. Прежде, CRF450 Rally базировался на эндурной версии CRF450X, но теперь базой мотоцикла является CRF450RX - мотоцикл для жесткого эндуро и кросс-кантри.

Honda CRF450 Rally (2018): башня с роадбуком, навигатором, Iritrack и прочей электроникой на рулевой колонке
Honda CRF450 Rally (2018): башня с роадбуком, навигатором, Iritrack и прочей электроникой на рулевой колонке


Прототип стал легче, пересмотрена геометрия шасси, посадка пилота, подвески. Если в 2014 году снаряженный для гонки байк весил около 150 кг, теперь, с полным баком бензина (33.7 л) будет весить менее 140 кг. Мощность нового двигателя увеличена до 60 л.с. С 2016 года Honda Racing начала сотрудничество с итальянским производителем выпускных систем Termignoni.

Honda CRF450 Rally (2018) много алюминия и карбона - мотоцикл теперь весит меньше 140 кг в полностью заправленном виде
Honda CRF450 Rally (2018) много алюминия и карбона - мотоцикл теперь весит меньше 140 кг в полностью заправленном виде


Несмотря на то, что в серийном производстве Honda продолжает комплектовать свою технику шинами Dunlop и Bridgestone, в мотоспорте, в частности, в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и на Дакаре заводские пилоты ехали на покрышках Pirelli, которые демонстрировали лучшую выносливость и обеспечивают непревзойденный зацеп. В этом же году раллийная команда HRC выступает на шинах Michelin Desert Race.

Основной топливный бак Honda CRF450 Rally (2018) расположен под сиденьем
Основной топливный бак Honda CRF450 Rally (2018) расположен под сиденьем


Технические характеристики Honda CRF450 Rally (2017-18):

Двигатель: 1-цилиндровый, жидкостного охл., DOHC
Объем: 449.4 куб.см.
Размер/ход поршня: 97.0 x 60.8 мм
Стартер: электрический
Система питания: инжектор, PGM-FI
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Мощность: более 60 л.с.
Рама: алюминиевая, диагональная
Подрамник: карбоновый
Вилка: Showa ø51, перевернутого типа, ход 310 мм
Амортизатор: моноамортизатор Showa Ø50, ход 315 мм
Тормоза: перед - ø300, 2-поршн.; зад - ø240, 1-поршн.
Топливный бак: пластиковый, из двух частей
Объем бензобака: 33,7 л
Снаряженная масса: около 137 кг
Шины: Michelin

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island