Сегодня в Париже состоялась официальная презентация 35-го ралли-марафона "Дакар", который пройдет с 5 по 20 января по странам Южной Америки. Этьен Лавиньи привел сводку участников: 459 экипажей выйдут на старт в Лиме (Перу). Кто доберется до финиша в Сантьяго?
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2012 - В презентации приняли участие директор Ралли Дакар Этьен Лавиньи, министр спорта Чили Габриэль Руис Тагле, президент дакаровского комитета при министерстве по туризму Перу Габриэла Гутьеррес, министр по туризму Аргентины Карлос Энрике Мейер, директор Ралли Дакар по спорту Давид Кастера и другие.
Когда зал наполнился журналистами и приглашенными гостями, слово взял организатор ралли-марафона Этьен Лавиньи: "Я рад представить вам список участников, который мы утвердили. Скорее всего, он не изменится, потому что большинство из присутствующих в нем уже подготовили свою технику к отправке в Южную Америку. 75 грузовиков отправятся в это приключение, и я хочу отметить, что 27 из них будут представлять Голландию в этом году. 155 автомобилей и джипов, 189 мотоциклов и 40 квадроциклов - всего 459 единиц".
Про голландцев Этьен сказал, это хорошо. Но он забыл упомянуть главное: в Дакаре-2013 впервые примут участие четверо российских гонщиков в категориях MOTO и QUAD - Андрей Тюнтяев, Михаил Токмачев, Виктор Черноусов и Вадим Комаров. Все впервые. Российская команда заявлена официально от Мотоциклетной федерации России (МФР). Еще не менее четырех россиян заявлены в категории AUTO, ну и конечно же, 4 экипажа "КАМАЗ-Мастер": Николаев/Савостин/Рыбаков, Айрат Мардеев/Беляев/Мирный, Каргинов/Мокеев/Девяткин, Ильгизар Мардеев/Мизюкаев/Хисамиев.
Интересно, что Камазы прошли своим ходом гораздо больше, чем 8000 км по Перу, Аргентине и Чили: от Набережных Челнов до Гавра, откуда в конце ноября в сторону Лимы отправится гигантский контейнеровоз Grande Brasile - более 4000 км! Остальным, к счастью, можно воспользоваться и более "гуманной" логистикой.
Всего в Перу паром транспортирует порядка 700 единиц различной техники, включая машины сопровождения, эвакуаторы и технички.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.