МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2012 - Сандро пересядет на прототип, созданный на базе шасси немецкой компании Kalex. Первое знакомство с мотоциклом, оснащенным стандартным двигателем Honda CBR600RR, прошло вполне успешно: за 45 кругов, которые Кортези успел накрутить на колеса, он привез лучшее персональное время 1:42.7
"Первый день прошел очень хорошо, - цитирует Сандро немецкий Speedweek, - С каждым кругом я чувствовал себя лучше и лучше, с каждым поворотом. Прежде всего, я хотел бы узнать, как работает 600-кубовый мотоцикл. Моя уверенность выросла за этот день, крепла с каждым кругом. Но этот байк требует гораздо больше усилий для езды, особенно при смене направления. Я на прошлой неделе уже начал усиленно заниматься, чтобы быть в форме после зимних каникул. Еще я отметил, что этот мотоцикл гораздо стабильней на жестких торможениях, чем Moto3".
"Но я и свой мотоцикл из Moto3 пилотировал иначе, чем многие другие. Я старался поднимать байк больше на выходе из поворота, чтобы быстрее выходить на нужный темп после. Конечно, для Moto2 придется эту технику существенно улучшать. Но, в целом, я на правильном пути. Да, мой первый день в Moto2 прошел очень успешно!"