МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
73561
2 января 2021 в 21:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рики Брабек начал Дакар-2021 как чемпион: результаты и комментарии после пролога

Действующий чемпион ралли-марафона «Дакар», только что стартовавшего в Джидде, - Рики Брабек из Monster Energy Honda Team смог опередить своего партнера по заводской команде Хоана Барреду и возглавить итоговой протокол «нулевого этапа» - пролога гонки 2021 года, стартовавшей сегодня в Джидде.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2021 - Мотогонщики открыли маршрут. Первыми на почти 11-километровый прогревочный спецучасток ушли аутсайдеры прошлогодней гонки, а замыкали стартовый список лидеры Дакара-2020. Рики Брабек стартовал последним, как победитель. Прямо перед ним на маршрут ушли Пабло Кинтанилья из заводской команды Husqvarna, а также Тоби Прайс из KTM.

Действующий чемпион Дакара - Рики Брабек, Monster Energy Honda Team
Действующий чемпион Дакара - Рики Брабек, Monster Energy Honda Team

До того, как Брабек достиг бивуака в окрестностях Джидды, успели финишировать 95 соперников. Быстрейшее время к тому моменту - 6 минут 7 секунд прошел Хоан Барреда Борт, 7 секунд ему уступил новобранец KTM Factory Racing Даниэль Сандерс и 8 секунд - новобранец заводской команды Yamaha Росс Бранч. Но Рики Брабек оказался быстрее всех: действующий чемпион смог проехать 11 км за 6 минут 1 секунду.

Важным изменением в 2021 году стало то, что время «нулевого этапа» было умножено на четыре (x4), таким образом, 6 минут превратились в 24 минуты - они и пошли в генеральную классификацию

Пролог выдался суперскоростным, что сразу видно по результатам: средняя скорость на жестком грунте составила почти 150 км/ч. Этот короткий СУ стал также и своеобразной квалификацией, по результатам которой распределятся позиции на старте СУ1 в воскресенье. Еще, стало понятно, что организаторы ралли-марафона не шутили, когда обещали гораздо более сложное испытание, нежели было год назад: не все стартовавшие пилоты прошли этот "простой" спецучасток без потерь.

Новобранец KTM Factroy Racing Даниэль Сандерс
Новобранец KTM Factroy Racing Даниэль Сандерс

Вот и первые отзывы о маршруте, который A.S.O. подготовила для участников гонки 2021 года:

Рики Брабек (1): «Сегодняшний СУ был пройдет бодро. Достаточно короткий - чуть больше 10 км. Такой, знаете - трудно что-то проиграть, но и преимущество какое-то получить невозможно. Настоящий warm-up, чтобы стряхнуть с шлема налипших на него мух. Но зато мы знаем точно, что готовы к завтрашнему старту. Мы вместе с Жоаном откроем стартовый список, надеюсь, все пройдет отлично. Пора пообедать - и на торжественный подиум!»

Жоан Барреда Борт, Monster Energy Honda Team
Жоан Барреда Борт, Monster Energy Honda Team

Жоан Барреда (2): «Когда я приехал на финиш первым, это меня порадовало. Пролог был быстрым, но не легким. Первая часть пути пролегала вдоль реки, и было непросто собрать все контрольные точки. Затем, началась каменистая долина, где была высокая скорость, но нужно было смотреть в оба, чтобы не навернуться. По-началу, новый роадбук меня немного смутил, но затем шаг за шагом я с ним разобрался. Первый контакт с маршрутом 2021 года неплох, определенно, позитивен».

Ветераны заводской команды KTM на этот раз не возглавили список. Тоби Прайс, 2-кратный чемпион Дакара оказался на 9-й строчке. Быстрейший KTM - новобранец из Австралии Даниэль Сандерс на 3-й. Маттиас Валькнер потерял непозволительно много времени в этом коротком испытании и оказался 18-м, позади Адриена Ван Беверена из Yamaha. Потеря 30 секунд, превратившихся сразу в две минуты отставания - в первый же день это немало!

Маттиас Валькнер проиграл Рики Барберу более 30 секунд в первый же день
Маттиас Валькнер проиграл Рики Барберу более 30 секунд в первый же день

Маттиас Валькнер (18): «Довольно быстрый спецучасток в 11 км со средней скоростью почти в 160 км/ч - ух, это было круто! Но в Новогоднюю ночь прошел настоящий ливень, и трасса здорово изменилась. Река разбухла, скалы стали более скользкими. Я не хотел рисковать, ибо вперед еще 8000 км. Потерял секунд 10 из-за этого - сбавил темп. Но были и другие причины, почему я проиграл Брабеку более 30 секунд. К сожалению, они переросли в 120 секунд после мультипликации. Завтра старт СУ1 в час ночи, и первый СУ будет не очень длинным. Я стараюсь не наломать дров в первые дни, использую все возможности. Надо вернуть ощущение скорости, свыкнуться с гоночным темпом и новой навигацией. Думаю, мы быстро втянемся».

Результаты пролога ралли-марафона Дакар-2021, BIKE (ТОП-10):

1  Brabec Ricky  1  USA  Monster Energy Honda Team  Honda  00:06′01
2  Barreda Joan  88  SPA  Monster Energy Honda Team  Honda  +00′06
3  Sanders Daniel  21  AUS  Red Bull KTM Rally Factory Team  KTM  +00′13
4  Evan Branch Ross  18  BWA  Monster Energy Yamaha Rally Team  Yamaha  +00′14
5  Bühler Sebastian  24  POR  Hero Motorsports Team Rally  Hero  +00′16
6  Short Andrew  7  USA  Monster Energy Yamaha Rally Team  Yamaha  +00′17
7  Benavides Kevin  47  ARG  Monster Energy Honda Team  Honda  +00′20
8  Quintanilla Pablo  2  CHI  Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing  Husqvarna  +00′22
9  Price Toby  3  AUS  Red Bull KTM Rally Factory Team  KTM  +00′22
10  Rodrigues Joaquim  27  POR  Hero Motorsports Team Rally  Hero  +00′23

Положение в генеральной классификации класса BIKE (ТОП-10):

1  Brabec Ricky  1  USA  Monster Energy Honda Team  Honda  00:24′04
2  Barreda Joan  88  SPA  Monster Energy Honda Team  Honda  +00:00′24
3  Sanders Daniel  21  AUS  Red Bull KTM Rally Factory Team  KTM  +00:00′52
4  Evan Branch Ross  18  BWA  Monster Energy Yamaha Rally Team  Yamaha  +00:00′56
5  Bühler Sebastian  24  POR  Hero Motorsports Team Rally  Hero  +00:01′04
6  Short Andrew  7  USA  Monster Energy Yamaha Rally Team  Yamaha  +00:01′08
7  Benavides Kevin  47  ARG  Monster Energy Honda Team  Honda  +00:01′20
8  Quintanilla Pablo  2  CHI  Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing  Husqvarna  +00:01′28
9  Price Toby  3  AUS  Red Bull KTM Rally Factory Team  KTM  +00:01′28
10  Rodrigues Joaquim  27  POR  Hero Motorsports Team Rally  Hero  +00:01′32

Важные новости
 
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto3 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto3 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 13:00 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island