МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
16 января 2019 в 18:11 | 54678
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Дакар 2019: Статистика сходов за день до триумфа

Только что пришло сообщение о выходе из борьбы еще одной большой звезды ралли-марафона «Дакар»: Стефан Петрансель покидает гонку за день до финиша после большой аварии, в которой пострадал его штурман Давид Кастера. Вот небольшая, но говорящая статистика сходов с Дакар-2019.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2019 - Список выбывших из Дакар-2019 поначалу рос по экспоненте, даже казалось, что множителем будет день гонки: в первый ее покинул только один квадроциклист (позже, Дирекция пересчитала потери - оказалось четыре: два байкера и два джиппера, а квадроциклист таки сумел добраться до финиша и его вернули в зачет). Во второй, в каждом классе сошли по двое; в третий день - сразу 20 (по 3-4 в каждом классе); в четвертый - 33 и 29 на пятый...

День отдыха не принес участникам ралли покоя, сбросить усталость (особенно, мотогонщикам) перед взятием обратного курса на Лиму не удалось: 19 человек сошли на следующий день. Список практически не пополнился после СУ7, потому что было не совсем ясно, кто вообще сможет выйти на старт следующего дня. Выяснили, что к финишу СУ8 не дошли еще 15 человек. Всего 129, включая Петранселя.

Таким образом, в строю из 334 остаются 205 экипажей - 61%. Но если пересчитать на пройденные километры, коэффициент сходов почти вдвое выше прошлогоднего. А ведь именно Дакар-2018 мы назвали самым трудным в американской истории ралли-марафона!

Особенно сильно поредел класс грузовых авто: из 42 в строю остались 11 (условно 16 - пяти экипажам дали «второй шанс») - ошеломительные 26%.

137 мотоциклов прошли через стартовый подиум в Лиме, и 82 из них смогли доехать до старта 8-го дня ралли - 60%.

Из 100 джипов и багги сегодня в строю 48 - 48%.

21 Side by Side все еще продолжает гонку, включая оба российских BRP - 70%.

Из 26 квадроциклов живы и здоровы 15 - это 58%.

Одной из главных причин в этом году является технический сход, то есть, поломка. А вот причин поломок множество: аварии приводили к поломкам, но больше половины экипажей справились с трудностями; другая - фешфеш.

Фешфеш всепроникающий: виды на Дакар-2019 от Дмитрия Агошкова - все...
Фешфеш всепроникающий: виды на Дакар-2019 от Дмитрия Агошкова - все...


Пока нет логичного объяснения, как обилие этой мелкой пыли сказывается на работе двигателей, и сдерживают ли ее вообще воздушные фильтры, но особенно на последних двух этапах (14 и 15 января) на бивуаке многие говорили о том, что мотоциклы и квадроциклы просто глохнут. Фешфеш, который стали называть не иначе, как «горячим шоколадом» за схожесть с какао по консистенции, - под подозрением. К тому же, из-за высокой влажности, эта субстанция еще и очень, очень липкая - все в нем! Но двигатели еще не вскрывались, чтобы убедиться в этой теории или опровергнуть ее.

Физическая нагрузка на гонщиков запредельная. Обычно, среди профессиональных райдеров не говорят об усталости. Но после СУ7 и СУ8 даже сильнейшие не могли сдержать слов от том, что ему на грани. «Королева Дакара» Лайя Санс, девушка выносливая и никогда не жаловавшаяся, вчера в своем микроблоге честно призналась, что едва стоит на ногах после финиша в Писко.

Сегодняшний старт в Писко будет особенным - это Super Belen, массовый старт в линию, когда гонщики из одного класса начинают этап без гэпа, все вместе.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии