МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 января 2019 в 18:11 | 51915
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Дакар 2019: Статистика сходов за день до триумфа

Только что пришло сообщение о выходе из борьбы еще одной большой звезды ралли-марафона «Дакар»: Стефан Петрансель покидает гонку за день до финиша после большой аварии, в которой пострадал его штурман Давид Кастера. Вот небольшая, но говорящая статистика сходов с Дакар-2019.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2019 - Список выбывших из Дакар-2019 поначалу рос по экспоненте, даже казалось, что множителем будет день гонки: в первый ее покинул только один квадроциклист (позже, Дирекция пересчитала потери - оказалось четыре: два байкера и два джиппера, а квадроциклист таки сумел добраться до финиша и его вернули в зачет). Во второй, в каждом классе сошли по двое; в третий день - сразу 20 (по 3-4 в каждом классе); в четвертый - 33 и 29 на пятый...

День отдыха не принес участникам ралли покоя, сбросить усталость (особенно, мотогонщикам) перед взятием обратного курса на Лиму не удалось: 19 человек сошли на следующий день. Список практически не пополнился после СУ7, потому что было не совсем ясно, кто вообще сможет выйти на старт следующего дня. Выяснили, что к финишу СУ8 не дошли еще 15 человек. Всего 129, включая Петранселя.

Таким образом, в строю из 334 остаются 205 экипажей - 61%. Но если пересчитать на пройденные километры, коэффициент сходов почти вдвое выше прошлогоднего. А ведь именно Дакар-2018 мы назвали самым трудным в американской истории ралли-марафона!

Особенно сильно поредел класс грузовых авто: из 42 в строю остались 11 (условно 16 - пяти экипажам дали «второй шанс») - ошеломительные 26%.

137 мотоциклов прошли через стартовый подиум в Лиме, и 82 из них смогли доехать до старта 8-го дня ралли - 60%.

Из 100 джипов и багги сегодня в строю 48 - 48%.

21 Side by Side все еще продолжает гонку, включая оба российских BRP - 70%.

Из 26 квадроциклов живы и здоровы 15 - это 58%.

Одной из главных причин в этом году является технический сход, то есть, поломка. А вот причин поломок множество: аварии приводили к поломкам, но больше половины экипажей справились с трудностями; другая - фешфеш.

Фешфеш всепроникающий: виды на Дакар-2019 от Дмитрия Агошкова - все...
Фешфеш всепроникающий: виды на Дакар-2019 от Дмитрия Агошкова - все...


Пока нет логичного объяснения, как обилие этой мелкой пыли сказывается на работе двигателей, и сдерживают ли ее вообще воздушные фильтры, но особенно на последних двух этапах (14 и 15 января) на бивуаке многие говорили о том, что мотоциклы и квадроциклы просто глохнут. Фешфеш, который стали называть не иначе, как «горячим шоколадом» за схожесть с какао по консистенции, - под подозрением. К тому же, из-за высокой влажности, эта субстанция еще и очень, очень липкая - все в нем! Но двигатели еще не вскрывались, чтобы убедиться в этой теории или опровергнуть ее.

Физическая нагрузка на гонщиков запредельная. Обычно, среди профессиональных райдеров не говорят об усталости. Но после СУ7 и СУ8 даже сильнейшие не могли сдержать слов от том, что ему на грани. «Королева Дакара» Лайя Санс, девушка выносливая и никогда не жаловавшаяся, вчера в своем микроблоге честно призналась, что едва стоит на ногах после финиша в Писко.

Сегодняшний старт в Писко будет особенным - это Super Belen, массовый старт в линию, когда гонщики из одного класса начинают этап без гэпа, все вместе.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message