МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
76863
16 января 2019 в 13:14
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

10-й титул Валентино Росси в MotoGP: миф или реальность?

Карло Пернат рассуждает на одну из самых вкусных тем, появившуюся на свет 8 лет назад и с тех пор ставшую благодатной почвой для слухов, ставок, домыслов... и мифов. Так возможно ли на самом деле, чтобы Валентино Росси довел дело всей жизни до красивого финала - 10-го титула в Мото Гран-При?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2019 - До старта первых тестов IRTA 2019 года в Сепанге осталось менее 20 дней, а вместе с ними, и до официальной презентации команды Monster Energy Yamaha MotoGP.

Все виды спорта, как считает Пернат, строятся на конфликте. И MotoGP даже больше, чем другие - зиждется на конфликте, проблемах и их преодолении: и это называется техническим прогрессом, ибо в мотоспорте нельзя решить накопившиеся вопросы при помощи скотча - в этом мире все чуть сложнее!..

1. Миссия Валентино - невыполнима?


По моему мнению, успех будет зависеть больше от Yamaha, нежели от него. Росси очень хорошо подготовлен. Даже в прошлом году, где М1 был конкурентоспособен, как в Малайзии, Vale боролся за победу. Валентино настоящий зверь в мире гонок, но очевидно, что в 40 лет о каком-то прогрессе говорить не приходится, и этот факт придется учитывать.

Нельзя игнорировать разницу в возрасте, реакции и силе с оппонентами, которые почти вдвое моложе, которые берут на себя большие риски при равных условиях. Я убежден, что он будет на самом верху с 2-3 конкурентами. Он ждет хода со стороны Yamaha. Все станет ясным, возможно, уже в Катаре. Но до первой гонки еще много времени. Сепанг не раскроет главной тайны - является ли миссия Валентино невыполнимой. И пока будем считать, что она выполнима.

2. Виньялес обретает силу лидера команды


Противоречий между ними нет, атмосфера в Yamaha будет отличаться от той, какая сложится в Repsol Honda с приходом Лоренцо. Росси харизматичный гонщик и икона спорта. Маверик обрел силу, у него появились собственное мнение, воля и видение. По-моему, он по-прежнему испытывает серьезное давление со стороны товарища по команде. Но если это челлендж, то Валентино выиграл его заранее. Если Маверик хочет быть лидером в 2020 - и далее, стать пилотом Yamaha #1, то 2019 год он должен провести, разумно балансируя между собственными амбициями, результатами и настроением в гараже. От него не ждут борьбы за титул с первой гонки - пока рядом Vale! И если наступит момент, когда у Vale появится реальный шанс, Виньялес подставит ему плечо. Может сложиться и обратная ситуация, в которой Виньялес возглавит команду. Валентино при этом не отступится, нет, но и "помогать" не станет. Думаю, что Маверик отлично это понимает и просто ждет своего часа.

3. Приход Лоренцо в Repsol Honda может изменить баланс сил


Тут два сценария: Хорхе сделает Honda непотопляемой, и они с Марком завершат год 1-2 (в какой последовательности?..); и второй, внутренние трения ослабят гараж в целом. У каждого из них есть желание взять титул - это интрига №1 на весь сезон! Две разные натуры, которые хотят выиграть одинаково сильно. Я вижу, что Vale может использовать момент их противостояния. Но у меня нет сомнений в морально-волевой стойкости Маркеса.

4. Новая «золотая пара» - Ducati Team


В Ducati внутренняя проблема команды была слишком очевидной, и ее решили, взяв Петруччи - все просто. Теперь все спокойны, никакого напряжения. Довициозо знает, что его спину прикроет хороший друг. Так, Ducati Team обретает новую силу, чтобы побить Маркеса. Но Петруччи не является талантливым от природы, как Марк и Валентино, все его достижения - это кровь и пот, много работы и жертв, так что он заслужил место в заводской команде рядом с Андреа. У него есть шанс, и мы посмотрим, реализует ли он его. Но в схватке один на один, состоись она сегодня, он бы проиграл любому из вчерашних «пришельцев».

Даль'Инья сделал эталонный прототип для MotoGP. 3 года назад все хотели Yamaha, а сегодня очередь стоит в Борго-Панигале. И они, потратив столько денег на Лоренцо, должны отбить затраты. Ducati сегодня - это самый умный ресурс в MotoGP: как японцы не пытались сопротивляться инженерным идеям Луиджи, он их всех победил!

Довициозо является своего рода порождением Даль'Иньи, как и GP18. Если мы видим Маркеса, то говорим - это феномен. Я смотрю на Андреа и говорю: это квази-феномен. Почему? Потому что он провел такую работу, что сумел побить Марка - и не один раз! Теперь все в его руках.

Итого


Выводы? Что ж... Мотогонщик не живет только лишь своими талантами, ему нужно на что-то опираться, от чего-то отталкиваться - ему нужны цели и мотивация, и если у него их нет... он должен их придумать! В свое время я сказал Бьяджи: не видишь себе конкурента? Видишь свою тень? - это твой конкурент!

Мы лишь хотим получить ответ, может ли Росси выиграть 10-й титул. А у него, как раз, мотивов и целей хватает. Лев не привык к обходным маневрам, он берет свое силой. Но мне кажется, этот тот самый случай, когда вариант «напролом» не сработает, ему придется действовать очень умно в этом году, чтобы достичь их.

Возможно, перед его взором будут разыгрываться самые драматичные дуэли десятилетия между 3-4 соперниками, и в каждом случае он должен найти свое место в этой цепи, чтобы нанести решающий удар на последнем круге. Доминировать со старта до финиша? А вот это, боюсь, ушло в прошлое.

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island