МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
16 января 2019 в 13:14 | 75631
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

10-й титул Валентино Росси в MotoGP: миф или реальность?

Карло Пернат рассуждает на одну из самых вкусных тем, появившуюся на свет 8 лет назад и с тех пор ставшую благодатной почвой для слухов, ставок, домыслов... и мифов. Так возможно ли на самом деле, чтобы Валентино Росси довел дело всей жизни до красивого финала - 10-го титула в Мото Гран-При?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2019 - До старта первых тестов IRTA 2019 года в Сепанге осталось менее 20 дней, а вместе с ними, и до официальной презентации команды Monster Energy Yamaha MotoGP.

Все виды спорта, как считает Пернат, строятся на конфликте. И MotoGP даже больше, чем другие - зиждется на конфликте, проблемах и их преодолении: и это называется техническим прогрессом, ибо в мотоспорте нельзя решить накопившиеся вопросы при помощи скотча - в этом мире все чуть сложнее!..

1. Миссия Валентино - невыполнима?


По моему мнению, успех будет зависеть больше от Yamaha, нежели от него. Росси очень хорошо подготовлен. Даже в прошлом году, где М1 был конкурентоспособен, как в Малайзии, Vale боролся за победу. Валентино настоящий зверь в мире гонок, но очевидно, что в 40 лет о каком-то прогрессе говорить не приходится, и этот факт придется учитывать.

Нельзя игнорировать разницу в возрасте, реакции и силе с оппонентами, которые почти вдвое моложе, которые берут на себя большие риски при равных условиях. Я убежден, что он будет на самом верху с 2-3 конкурентами. Он ждет хода со стороны Yamaha. Все станет ясным, возможно, уже в Катаре. Но до первой гонки еще много времени. Сепанг не раскроет главной тайны - является ли миссия Валентино невыполнимой. И пока будем считать, что она выполнима.

2. Виньялес обретает силу лидера команды


Противоречий между ними нет, атмосфера в Yamaha будет отличаться от той, какая сложится в Repsol Honda с приходом Лоренцо. Росси харизматичный гонщик и икона спорта. Маверик обрел силу, у него появились собственное мнение, воля и видение. По-моему, он по-прежнему испытывает серьезное давление со стороны товарища по команде. Но если это челлендж, то Валентино выиграл его заранее. Если Маверик хочет быть лидером в 2020 - и далее, стать пилотом Yamaha #1, то 2019 год он должен провести, разумно балансируя между собственными амбициями, результатами и настроением в гараже. От него не ждут борьбы за титул с первой гонки - пока рядом Vale! И если наступит момент, когда у Vale появится реальный шанс, Виньялес подставит ему плечо. Может сложиться и обратная ситуация, в которой Виньялес возглавит команду. Валентино при этом не отступится, нет, но и "помогать" не станет. Думаю, что Маверик отлично это понимает и просто ждет своего часа.

3. Приход Лоренцо в Repsol Honda может изменить баланс сил


Тут два сценария: Хорхе сделает Honda непотопляемой, и они с Марком завершат год 1-2 (в какой последовательности?..); и второй, внутренние трения ослабят гараж в целом. У каждого из них есть желание взять титул - это интрига №1 на весь сезон! Две разные натуры, которые хотят выиграть одинаково сильно. Я вижу, что Vale может использовать момент их противостояния. Но у меня нет сомнений в морально-волевой стойкости Маркеса.

4. Новая «золотая пара» - Ducati Team


В Ducati внутренняя проблема команды была слишком очевидной, и ее решили, взяв Петруччи - все просто. Теперь все спокойны, никакого напряжения. Довициозо знает, что его спину прикроет хороший друг. Так, Ducati Team обретает новую силу, чтобы побить Маркеса. Но Петруччи не является талантливым от природы, как Марк и Валентино, все его достижения - это кровь и пот, много работы и жертв, так что он заслужил место в заводской команде рядом с Андреа. У него есть шанс, и мы посмотрим, реализует ли он его. Но в схватке один на один, состоись она сегодня, он бы проиграл любому из вчерашних «пришельцев».

Даль'Инья сделал эталонный прототип для MotoGP. 3 года назад все хотели Yamaha, а сегодня очередь стоит в Борго-Панигале. И они, потратив столько денег на Лоренцо, должны отбить затраты. Ducati сегодня - это самый умный ресурс в MotoGP: как японцы не пытались сопротивляться инженерным идеям Луиджи, он их всех победил!

Довициозо является своего рода порождением Даль'Иньи, как и GP18. Если мы видим Маркеса, то говорим - это феномен. Я смотрю на Андреа и говорю: это квази-феномен. Почему? Потому что он провел такую работу, что сумел побить Марка - и не один раз! Теперь все в его руках.

Итого


Выводы? Что ж... Мотогонщик не живет только лишь своими талантами, ему нужно на что-то опираться, от чего-то отталкиваться - ему нужны цели и мотивация, и если у него их нет... он должен их придумать! В свое время я сказал Бьяджи: не видишь себе конкурента? Видишь свою тень? - это твой конкурент!

Мы лишь хотим получить ответ, может ли Росси выиграть 10-й титул. А у него, как раз, мотивов и целей хватает. Лев не привык к обходным маневрам, он берет свое силой. Но мне кажется, этот тот самый случай, когда вариант «напролом» не сработает, ему придется действовать очень умно в этом году, чтобы достичь их.

Возможно, перед его взором будут разыгрываться самые драматичные дуэли десятилетия между 3-4 соперниками, и в каждом случае он должен найти свое место в этой цепи, чтобы нанести решающий удар на последнем круге. Доминировать со старта до финиша? А вот это, боюсь, ушло в прошлое.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии