МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 января 2016 в 22:26 | 31659
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Полные итоги ралли-марафона Дакар 2016 года

Итоги подведены, и победители 38-го ралли-марафона "Дакар", одного из самых сложных по причине постоянных изменений на маршруте и погодных аномалий, определены!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2016 -

Жерар Де Рой и его IVECO - победители ралли-марафона Дакар 2016 года в классе грузовых автомобилей
Жерар Де Рой и его IVECO - победители ралли-марафона Дакар 2016 года в классе грузовых автомобилей

TRUCKS (Грузовики)

Жерар Де Рой и экипаж его заводского IVECO выиграл гонку в классе грузовых автомобилей, благодаря непробиваемой стабильности: в 12 днях гонки (с учетом отмены СУ1) он лишь дважды финишировал ниже 7-й позиции, выиграл три этапа, еще в двух оказался 2-м и в двух 4-м. У него не произошло ни одной поломки, которые стоили бы ему потери времени. Так что к середине второй недели гонки Де Рой имел в запасе более 40 минут чистого преимущества. На 2-ю позицию подтянулся российский экипаж КАМАЗ-Мастер под управлением прошлогоднего чемпиона Айрата Мардеева.

Айрат Мардеев (КАМАЗ-Мастер №500) финишировал 2-м
Айрат Мардеев (КАМАЗ-Мастер №500) финишировал 2-м


Из всех КАМАЗов №500 шел стабильнее, но три не слишком удачных этапа во второй половине гонки не позволили сократить отставание от Де Роя, в итоге отставание на финише составило 1 час и 10 минут. Подиум замкнул аргентинский экипаж IVECO под управлением Виллагры. Этот ралли-марафон едва ли не худший по результатам для заводской команды КАМАЗ-Мастер, так как в TOP-10 засеклись лишь два экипажа из представленных 4-х: Каргинов и Сотников завершили гонку на 14-м и 15-м местах.

TOP-7 класса TRUCKS после подведения итогов
1. №501  DE ROOY/TORRALLARDONA/RODEWALD - IVECO - 44:42:03
2. №500 MARDEEV/BELYAEV/SVISTUNOV - KAMAZ - +1:10:27
3. №514  VILLAGRA/PEREZ COMPANC/MEMI - IVECO - +1:40:55
4. №506 STACEY/SERGE/VAN DER VAET - MAN - +2:23:01
5. №516  VAN GENUGTEN/VAN LIMPT/VAN EERD - IVECO - +2:30:59
6. №529 DE BAAR/ROESINK/DE GRAAFF - RENAULT TRUCKS - +3:04:07
7. №502 NIKOLAEV/YAKOVLEV/RYBAKOV - KAMAZ - +3:39:23

CARS (Джипы/багги)

Стефан Петрансель вершит историю в который раз! Легендарный француз выиграл Дакар 2016 года, пополнив свою коллекцию Золотых Туарегов 12-й высшей наградой ралли-марафона: 6 дакаров он выиграл на мотоцикле, затем пересел на джип и выиграл еще 5, и вот...

Стефан Петрансель стал 13-кратным чемпионом Дакара, выиграв гонку 2016 года на прототипе 2008 DKR Peugeot
Стефан Петрансель стал 12-кратным чемпионом Дакара, выиграв гонку 2016 года на прототипе 2008 DKR Peugeot


В 2016 году он выступал за заводскую команду Peugeot и привел к победе прототип 2008 DKR Peugeot. Этот прототип - нечто среднее между джипом и багги. С 3 января Петрансель выиграл 3 этапа и еще трижды финишировал в TOP-3, так что сумел накопить небольшое преимущество ко второй неделе. Наконец, с 12 января он неспешно увеличил его до 35 минут. Вторым гонку завершил катарец Нассер Ал-Аттья на Mini, а третьим стал южноафриканец Жинье Де Виллерс на TOYOTA. Экипаж российской TOYOTA G-Drive Владимира Васильева - 8-й.

TOP-10 класса CARS после подведения итогов
1. №302 - PETERHANSEL/COTTRET - PEUGEOT - 45:22:10
2. №300 - AL-ATTIYAH/BAUMEL - MINI - +00:34:58
3. №301 - DE VILLIERS/VON ZITZEWITZ - TOYOTA - +01:02:47
4. №315  - HIRVONEN/PERIN - MINI - +01:05:18
5. №319  - POULTER/HOWIE - TOYOTA - +01:30:43
...
8. №307 - VASILYEV/ZHILTSOV - TOYOTA - +02:01:45
9. №314 - LOEB/ELENA - PEUGEOT - +02:22:09
10. №323 - HUNT/SCHULZ - MINI - +03:11:30

QUADS (Квадроциклы)

Схватка, за которой с замиранием сердца следила вся Россия, к сожалению, завершилась не в пользу екатеринбуржского квадроциклиста Сергея Карякина: гонщик из ЮАР Браен Барагвана в последний день сумел отыграть 5 потерянных накануне минут и вернул себе бронзу Дакара. Сергей, в итоге, завершил гонку 4-м, что является высшим достижением для российских гонщиков всех времен для классов МОТО и Квадроциклов.

Маркос и Алехандро Патронелли, победители 38-го ралли-марафона Дакар в классе квадроциклов
Маркос и Алехандро Патронелли, победители 38-го ралли-марафона Дакар в классе квадроциклов


Класс QUADS является самым молодым на Дакаре, и подавляющее большинство участников этой категории - местные парни, из Аргентины, Чили, Перу и других стран Южной Америки. Поэтому для их соперников битва за победу представляется тяжелым испытанием. И на этот раз 1-2 позиции в гонке заняли аргентинцы, братья Маркос и Алехандро Патронелли, которых на финише разделили лишь 5 минут. В пятерке лидеров Сергей Карякин вышел единственным, кто не получил за всю гонку ни одного штрафа за скорость или нарушение правил ралли (пропуск контрольных точек и зачетов). Ему пришлось столкнуться с множеством технических проблем, связанных с оборудованием организаторов, на что ушло много нервов и сил. Часть временных потерь, связанных с ошибками в работе Iritrack, удалось вернуть, подавая официальные протесты - все были удовлетворены. Все гонщики из TOP-5 выступали на модифицированных квадроциклах Yamaha Raptor с 700-кубовыми двигателями.

TOP-5 класса QUADS после подведения итогов
1. №252  M. PATRONELLI (ARG) - YAMAHA - 58:47:41
2. №253 A. PATRONELLI (ARG) - YAMAHA - +00:05:23
3. №274 BARAGWANATH (ZAF) - YAMAHA - +01:41:53
4. №264 KARYAKIN (RUS) - YAMAHA - +01:44:25 
5. №254 GONZALEZ FERIOLI (ARG) - YAMAHA - +02:02:08

BIKES (Мотоциклы)

Заводская команда KTM одержала 15-ю победу подряд в самой массовой категории участников - мотоциклистов. Победу заводу принес новобранец KTM Rally Team Тоби Прайс. 29-летний австралиец дебютировал на Дакаре в прошлом году, и сразу же показал великолепный результат, став 3-м (включая победу на самом первом СУ).

Тоби Прайс, победитель 38-го ралли-марафона Дакар в классе мотоциклов
Тоби Прайс, победитель 38-го ралли-марафона Дакар в классе мотоциклов


Ту гонку Прайс провел в составе команды Honda, но затем перешел в сильнейшую и опытнейшую команду серии, в KTM, что гарантировало ему путь к Золоту. На подиум в Розарио поднялись три представителя Маттигхофена: сильнейший частный пилот Дакара, словак Стефан Свитко стал 2-м, уступив Прайсу 39 минут 40 секунд, а на третью позицию в последний день гонки вышел представитель "братской компании" KTM - заводской Husqvarna - Пабло Квинтанилла.

Тоби Прайс (в центре), Стефан Свитко и Пабло Квинтанилла - подиум 38-го Дакара в классе BIKES
Тоби Прайс (в центре), Стефан Свитко и Пабло Квинтанилла - подиум 38-го Дакара в классе BIKES


Гонщики Honda Racing и Yamaha Factory Racing на этот раз не попали на подиум. К сожалению, за последние 3-4 дня все заводские команды лишились, как минимум, одного сильнейшего гонщика. Лидер первой недели гонки Пауло Гонсалвеш из Team HRC выбыл из борьбы за золото за 2 дня до финиша. Лидер KTM Маттиас Валькнер получил тяжелую травму (перелом бедра) за 3 дня до финиша. №3 в заводской команде KTM, Антуан Мео сумел подняться на виртуальный подиум за день до финиша, но на последних спец.участках допустил несколько непростительных ошибок, упал и потерял слишком много времени, оказавшись, в итоге, только 7-м. Пилоты Yamaha, напротив, подтянулись к лидерам за последние несколько дней, но французской команде пришлось пожертвовать двумя пилотами (отдав их технику на запчасти), чтобы Гельдер Родригес и Адриан Ван Беверен смогли без проблем доехать до финиша марафона. Всего финишный флаг в последний день ралли Дакар увидели 84 пилота из 145 стартовавших.

TOP-10 класса BIKES после подведения итогов
1. №3 PRICE (AUS) KTM - 48:09:15
2. №5 SVITKO (SVK) KTM - +00:39:41
3. №4 QUINTANILLA (CHL) HUSQVARNA - +00:48:48
4. №47 BENAVIDES (ARG) HONDA - +00:54:47
5. №7 RODRIGUES (PRT) YAMAHA - +00:55:44
6. №42 VAN BEVEREN (FRA) YAMAHA - +01:46:29
7. №49 MEO (FRA) KTM - +01:56:47
8. №23 FARRES GUELL (ESP) KTM - +02:01:00
9. №48 BRABEC (USA) HONDA - +02:11:27
10. №45 MONLEON (ESP) KTM - +03:27:49

Марк Кома завершил свой очередной Дакар, но теперь в статусе спортивного директора A.S.O. Это был неоднозначный ралли-марафон.
Марк Кома завершил свой очередной Дакар, но теперь в статусе спортивного директора A.S.O. Это был неоднозначный ралли-марафон, как для организаторов, так и для участников. Но Марк и его команда сделали все возможное, чтобы он состоялся и успешно завершился в Розарио.


Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии