МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Honda выигрывает ралли Дакар 2021 года

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
15 января 2021 | 179659
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Финальный, 12-й этап 43-й редакции ралли-марафона «Дакар» финишировал в Джидде после головокружительных перемен в генеральной классификации мотоциклетного зачета, но Кевину Беньявидесу и Рики Брабеку удалось защитить титул Honda Racing!
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2021 - На последний день оба пилота Monster Energy Honda Team выходили с тяжелым грузом ответственности на плечах. Два дня подряд они теряли напарников: в среду с позиции лидера гонки выбыл Начо Корнехо, а в четверг - Жоан Барреда Борт, оба завершили гонку в больнице. Соперники из KTM подобрались вплотную, на 2 минуты. Сэм Сандерленд был готов нанести решающий удар, Сандерс, Хаус и Валькнер - все были очень близко. Подтянулись к группе лидеров Пабло Кинтанилья из Husqvarna и Адриен Ван Беверен из Yamaha.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Team и Сэм Сандерленд, KTM Factory Racing
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Team и Сэм Сандерленд, KTM Factory Racing

Но победу на СУ12 одержал победитель Дакара-2020 Рики Брабек, опередивший лидера зачета 2021 года Кевина Беньявидеса на 2 минуты. Беньявидес оказался следующим на финише, а это означало, что Сэм Сандерленд не опередит его в генерале! Сандерленд пересек линию финиша 11-м, проиграв 13 минут Брабеку - сегодня удача отвернулась от него, повернувшись лицом к пилотам Honda.

Honda защитила титул на Дакаре в 2021 году
Honda защитила титул на Дакаре в 2021 году

Пилоты Honda завершили гонку на 1-2 позиции в генеральном зачете МОТО впервые с 1987 года, после дубля Сирила Нуво и Эди Ориоля. И это первая защита титула для Honda после многолетнего доминирования Honda NRX 750 и NXR 800V с 1986 по 1989 годы включительно.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Team и Рики Брабек на 1-2 местах
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda Team и Рики Брабек на 1-2 местах

Защита титула Honda, взятого Рики Брабеком в 2020, проходила в острой конкурентной борьбе с заводской группировкой KTM. Каждая команда - Monster Energy Honda Team и KTM Factory Racing была представлена четырьмя опытными мотогонщиками, за спиной у каждого из которых было, как минимум, по 3 успешно завершенных гонки, участие в Чемпионата мира по ралли и десятки финишей на других раллийных событиях.

Победитель Дакара 2020 года - Рики Брабек, Monster Energy Honda Team
Победитель Дакара 2020 года - Рики Брабек, Monster Energy Honda Team

Пилоты Honda уверенно закрепились в группе лидеров после марафонского этапа (СУ8-СУ9). Казалось, что HRC может рассчитывать на полностью занятый своими райдерами подиум.

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5
Итоги свободных практик ThaiGP MotoGP: Ducati в напряжении, Маркес и Куартараро в ТОП-5

Определенно, 17-й уикенд MotoGP сезона 2022 года на Chang International Circuit в Таиланде начался не так просто, как могло бы показаться, и прежде всего, для Ducati: трек, дизайн которого располагает к доминированию итальянских мотоциклов, на этот раз не дается пилотам бренда. Марк Маркес и Фабио Куартараро сохраняли лидерство в комбинированном протоколе буквально до последних минут FP2. Итоги тренировочного дня Гран-При Таиланда, MotoGP.
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board
Buddh International Circuit: новая трасса Гран-При Индии в календаре MotoGP и видео on-board

В 2023 году Гран-При Индии войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP. Построенный еще в 2011 году Buddh International Circuit, долгое время не мог прописать у себя Большие Мотоциклетные Призы, хотя сумел привлечь Формулу-1. Dorna Sports пыталась привести Мото Гран-При и World Superbike в Нью-Дейли, однако, из-за сложных таможенных и пограничных правил, организовать это не удавалось до последнего времени.
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!
Календарь MotoGP 2023 года меняется: Гран-При Индии состоится без промедления!

Стала известна причина, по которой ожидаемая еще в Мотеги публикация календаря MotoGP 2023 года была отложена на более поздний срок: переговоры Dorna с Buddh International Circuit в Индии, состоявшиеся по пути из Арагона в Японию, продолжились. Гран-При Индии пообещали уже в 2023 году!
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP
Конец эпохи энтузиастов и самоотверженных мечтателей: Clinica Mobile покидает MotoGP

Теперь ясно, что 25-летняя эпоха, которую многие называют «новой золотой эрой Мото Гран-При», действительно завершена: вместе с легендарными мотогонщиками и производителями паддок MotoGP покидает знаковый проект, ставший душой европейского мотоспорта - Мобильная Клиника Доктора Косты (Clinica Mobile).
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги
MotoGP ThaiGP: Баньяя признался, что его преследуют мысли о неудаче в Мотеги

Неожиданное падение на последнем круге Гран-При Японии может нанести психологии Франческо Баньяи непоправимый ущерб: по прибытии в Бурирам, где в воскресенье состоится 17-й этап MotoGP, Пекко признался, что его по-прежнему одолевают «не те мысли».
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?
MotoGP плавно превращается в мотоциклетную Формулу-1: плохо это или хорошо?

То, что генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports пытается пойти по пути Формулы-1, в некоторых моментах буквально копируя политику и методы развития конкурентной гоночной серии, сегодня слишком очевидно. Плохо это или хорошо? Разбираю по пунктам...
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото
Большой сюрприз: VOGE DS 900 на базе мотора BMW F900 едет на EICMA-2022 - шпионские фото

Премиальный китайский бренд VOGE продолжает интриговать публику, анонсируя новинки в сегменте среднекубатурных и объемных мотоциклов типа эндуро и туристических эндуро: после запуска официальных продаж VOGE DS 650 и DSX 650 в России, стало известно о запуске в серию первого 900-кубового VOGE DS 900. Шпионские фото перед отправкой на EICMA-2022 в Милан утекли в сеть.
MotoGP: Гран-При Таиланда 2019 - большой успех Фабио Куартараро, ставший настоящим прорывом
MotoGP: Гран-При Таиланда 2019 - большой успех Фабио Куартараро, ставший настоящим прорывом

Последний раз, когда MotoGP приезжал в Бурирам, был октябрь 2019 года. Фабио Куартараро тогда еще выступал за Petronas Yamaha SRT MotoGP и на момент события занимал 7-ю строчку в чемпионате позади Валентино Росси. Но Таиланд всё изменил.
Расписание Гран-При Таиланда по MotoGP
Расписание Гран-При Таиланда по MotoGP

Чемпионат мира по MotoGP возвращается к нормальному расписанию уикенда после рискованной логистической операции по переброске паддока из Арагона в Мотеги: Гран-При Таиланда пройдет по привычной схеме.
 


Но «Дакар» в очередной раз показал свой характер: в песках Саудовской Аравии шансы на борьбу за подиум и победу потеряла половина каждой команды. В самом начале гонки, в первые три дня из-за многочисленных ошибок в навигации далеко назад откатились фавориты Honda - Брабек и Барреда Борт, потерял всякую надежду из-за поломки сцепления победитель Дакара-2018 Маттиас Валькнер из KTM Factory Racing. Однако, Брабек и Барреда сумели компенсировать все потери после марафонского этапа. Но затем начались многочисленные сходы из-за аварий и психологической перегрузки: один за другим, после дня отдыха и марафона выбыли - лидер заводской KTM Тоби Прайс, за ним лидер зачета МОТО, молодой чилийский гонщик Honda Начо Корнехо, а вчера был вынужден выйти из гонки Жоан Барреда Борт. Из-за различных проблем и аварий из гонки выбыла практически вся заводская команда Yamaha **; из-за аварий заводская команда HERO потеряла двух из трех своих гонщиков, а Husqvarna - сильнейшего новобранца, Ксавье де Султре.

Последний оставшийся в строю пилот заводской команды Yamaha - Адриен Ван Беверен поломался за 100 км до финиша Дакара
Последний оставшийся в строю пилот заводской команды Yamaha - Адриен Ван Беверен поломался за 100 км до финиша Дакара

** Обновление: как стало известно 15 минут назад, последний остававшийся в строю представитель заводской команды Yamaha - Адриен Ван Беверен не смог добраться до финиша СУ12 по той же причине, из-за которой на предыдущих этапах выбыли его коллеги - похоже, что через 30 минут после старта последнего спецучастка у Ван Беверена кончился двигатель... до финиша он не доехал около 130 км.

Материал обновляется по мере поступления дополнительной информации.

Предварительные результаты СУ12 доступны по факту финиша 17-ти лидеров мотоциклетного зачета:

1  001 R. BRABEC USA HONDA 02:17:02
2  047 K. BENAVIDES ARG HONDA +0:02:17
3  052 M. WALKNER AUT KTM +0:04:13
4  009 S. HOWES USA KTM +0:05:49
5  021 D. SANDERS AUS KTM +0:07:11
6  031 M. MICHEK CZE KTM +0:09:05
7  015 L. SANTOLINO ESP SHERCO FACTORY +0:10:31
8  017 J. PEDRERO GARCIA ESP KTM +0:10:40
9  027 J. RODRIGUES PRT HERO  +0:12:18
10  074 J. BETRIU ESP KTM +0:12:35
...

Результаты ралли-марафона Дакар 2021 года, зачет МОТО:

1  047 K. BENAVIDES ARG HONDA 47:18:14
2  001 R. BRABEC USA HONDA +0:04:56
3  005 S. SUNDERLAND GBR KTM +0:15:57
4  021 D. SANDERS AUS KTM +0:38:52
5  009 S. HOWES USA KTM +0:52:33
6  015 L. SANTOLINO ESP SHERCO FACTORY +0:58:30
7  002 P. QUINTANILLA CHL HUSQVARNA +1:16:39
8  011 S. SVITKO SVK KTM +1:43:07
9  031 M. MICHEK CZE KTM +2:22:37
10  052 M. WALKNER AUT KTM +2:32:12
...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1098823
годовая
аудитория
99508
читателей
за месяц
8718
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message