Гонка ралли-марафона "Дакар" 2012 года продолжается по пустыне Атакама. После дня отдыха, караван взял направление на северо-запад, в сторону границы Чили и Перу. В категории MOTO весь вторник между собой бились Марк Кома и Сирил Депре...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2012 - После того, как испанцу наконец-то удалось вернуться на первую позицию в понедельник, Депре вернул ее назад. Француз потерял ход по пути в Антафагасту и проиграл напарнику по KTM Racing почти 10 минут. Итогом СУ8 стало минутное преимущество Кома. Но сегодня Депре вновь перехватил инициативу и выиграл третий спец.участок с начала гонки. Он снова чуть-чуть впереди, на этот раз на 2 минуты 28 секунд. До конца ралли осталось 5 дней, в течение которых все-таки определится: будет нарушена "шахматная" традиция KTM или нет, перейдет ли главный приз от Марка к Сирилу, как уже было 3 раза или останется. К сожалению, особого интереса этот "обмен любезностями" уже не вызывает...
В борьбе за подиум, впрочем, интрига тоже умерла. Хельдер Родригес занимает уверенную третью позицию. Его отставание сегодня увеличилось до 57 минут, но и преследователи - Пауло Гонсалвеш и Давид Касто отстали еще больше. Именно между португальцем и французом сейчас идет главная борьба в основном зачете класса MOTO - за 4 место. Еще два испанца - Хорди Вилладомс и Фаре Гуэль всего в 2 минутах от них. Десятку лидеров замыкают словак Свитко, норвежец Уллевальсеттер и испанец Педреро Гарсиа. В этом году Уллевальсеттеру побороться за подиум уже не удастся, но попытаться пробиться в пятерку можно: после 9 этапов его отставание от лидеров приблизилось к 1 часу и 46 минутам, но от Гонсалвеша и Касто его отделяют 20 минут - их можно наверстать, если не делать ошибок.
Давайте болеть за Пола Андерса, самого известного частника "Дакара" - он классный и непредсказуемый. На фото - он.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.