Бивуака в Арике достигли более 100 мотоциклистов и практически все квадроциклы. Сенсацией дня является победа Хуана Барреды Борта из Husqvarna: несмотря на травму и технические проблемы, испанец побил сладкую парочку заводских KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2012 - Хотя победа на 10-м этапе не внесла корректировок в состав TOP-3 класса MOTO ралли-марафона "Дакар", подобные прорывы всегда были на руку организаторам - доминирование гонщиков австрийского завода не вечно! Молодой мотогонщик, Хуан Барреда финиширует в пятерке уже третий спец.участок и улучшает свои результаты. Из всех новобранцев "Дакара" он самый перспективный. Но день не был для него легким, в любом случае. Как и многие другие дни. Вот что испанец рассказал, когда добрался до бивуака в Арике: "После проблем с задним колесом, которые приключились на третий день гонки, я день за днем выбирался из гарнира. На последних этапах все складывалось неплохо, и вчера, например, понял - могу атаковать и... просто начал делать это! Но сегодня приключилась беда. В очень быстром повороте, куда я ввалился на скорости в 120 км/ч, зацепил ногой камень. Мне показалось, что от удара ногу оторвало. Когда добрался до заправочной станции, принял обезболивающее, и до самого конца СУ10 все было нормально. Я даже ускорился. Посмотрим, что там на самом деле произошло. Были мысли, что даже сломал голень, но думаю, этого все же не произошло. Пока не знаю, насколько серьезна травма, надеюсь, удастся добраться до финиша в Лиме".
Марк Кома и Сирил Депре финишировали вторым и третьим с отставанием в 1:32 и 3:39 минут и сохранили позиции лидеров в абсолютном зачете. Между напарниками пару дней назад разгорелся спор за золото, который может перерасти в настоящее противостояние, что, без сомнений, придаст гонке особую стать.
"Я допустил незначительную навигационную ошибку, и Марк тут же меня обошел, - рассказал Депре, - На этом этапе марафона каждая секунд идет в зачет, когда мы боремся против друг друга в очень плотном темпе. Я предполагал, что возможен подобный сценарий, так что не удивлен".
Разрыв между гонщиками KTM Racing снова сократился до 21 секунды, так что для них, действительно, теперь "каждая новая секунда" на счету. В то же время, уже после подведения итогов СУ9 были пенализированы 12 гонщиков, включая лидеров зачета. Пока официального анонса этого ASO не сделала, и причины наказания указаны слишком расплывчато. В бивуаке на утро обсуждали главную версию - подозрения организаторов на нарушение многими участниками "Дакара" правила нового двигателя. Еще одно "странное" решение с начала гонки?
Все "нарушители" получили по 15 штрафных минут, так что и Кома, и Депре чуть-чуть приблизились к следующему третьим Хельдеру Родригесу: отставание сократилось с 59 до 45 минут.
Преимущество португальца над Хорди Вилладомсом также чуть-чуть сократилось, и теперь составляет 33 минуты. Пятерку замыкает словак Свитко, +6 минут к испанскому гонщику.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.