Бивуака в Арике достигли более 100 мотоциклистов и практически все квадроциклы. Сенсацией дня является победа Хуана Барреды Борта из Husqvarna: несмотря на травму и технические проблемы, испанец побил сладкую парочку заводских KTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2012 - Хотя победа на 10-м этапе не внесла корректировок в состав TOP-3 класса MOTO ралли-марафона "Дакар", подобные прорывы всегда были на руку организаторам - доминирование гонщиков австрийского завода не вечно! Молодой мотогонщик, Хуан Барреда финиширует в пятерке уже третий спец.участок и улучшает свои результаты. Из всех новобранцев "Дакара" он самый перспективный. Но день не был для него легким, в любом случае. Как и многие другие дни. Вот что испанец рассказал, когда добрался до бивуака в Арике: "После проблем с задним колесом, которые приключились на третий день гонки, я день за днем выбирался из гарнира. На последних этапах все складывалось неплохо, и вчера, например, понял - могу атаковать и... просто начал делать это! Но сегодня приключилась беда. В очень быстром повороте, куда я ввалился на скорости в 120 км/ч, зацепил ногой камень. Мне показалось, что от удара ногу оторвало. Когда добрался до заправочной станции, принял обезболивающее, и до самого конца СУ10 все было нормально. Я даже ускорился. Посмотрим, что там на самом деле произошло. Были мысли, что даже сломал голень, но думаю, этого все же не произошло. Пока не знаю, насколько серьезна травма, надеюсь, удастся добраться до финиша в Лиме".
Марк Кома и Сирил Депре финишировали вторым и третьим с отставанием в 1:32 и 3:39 минут и сохранили позиции лидеров в абсолютном зачете. Между напарниками пару дней назад разгорелся спор за золото, который может перерасти в настоящее противостояние, что, без сомнений, придаст гонке особую стать.
"Я допустил незначительную навигационную ошибку, и Марк тут же меня обошел, - рассказал Депре, - На этом этапе марафона каждая секунд идет в зачет, когда мы боремся против друг друга в очень плотном темпе. Я предполагал, что возможен подобный сценарий, так что не удивлен".
Разрыв между гонщиками KTM Racing снова сократился до 21 секунды, так что для них, действительно, теперь "каждая новая секунда" на счету. В то же время, уже после подведения итогов СУ9 были пенализированы 12 гонщиков, включая лидеров зачета. Пока официального анонса этого ASO не сделала, и причины наказания указаны слишком расплывчато. В бивуаке на утро обсуждали главную версию - подозрения организаторов на нарушение многими участниками "Дакара" правила нового двигателя. Еще одно "странное" решение с начала гонки?
Все "нарушители" получили по 15 штрафных минут, так что и Кома, и Депре чуть-чуть приблизились к следующему третьим Хельдеру Родригесу: отставание сократилось с 59 до 45 минут.
Преимущество португальца над Хорди Вилладомсом также чуть-чуть сократилось, и теперь составляет 33 минуты. Пятерку замыкает словак Свитко, +6 минут к испанскому гонщику.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.