МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2016 - Презентация прошла в офисе компании, а практическое знакомство с техникой состоялось на специально подготовленной трассе неподалеку от Москвы. Ни один из мотоциклов не простаивал ни минуты, а у гостей была возможность сравнить модели непосредственно между собой и прочувствовать все нюансы поведения каждой из них. Даже сильнейший ливень, накрывший Москву в самом разгаре мероприятия не омрачил настроение участников, а наоборот - добавил ярких впечатлений и азарта от настоящей офффроадной грязи.
Линейка KTM SX 2017 года - что нового?
Глубокая модернизация всех 2Т и 4Т моделей:
• Трекшн-контроль и лаунч-контроль с управлением на руле на моделях 4Т - уникальные функции для спортивных оффроад  
• мотоциклов, обеспечивающие эффективный старт и максимальное сцепление с поверхностью 
• Легкая, прочная и жесткая рама из хром-молибденовых труб 
• Суперпрочный руль Neken и новые стойки руля 
• Эргономичный корпус 
• Эргономичное сиденье 
• Самоочищающиеся подножки и рычаг переключения передач "No-Dirt" 
• Удлиненная тормозная педаль 
• Новые тормозные колодки с менее агрессивной реакцией 
• Эйрбокс с оптимальным потоком и легкой заменой фильтра 
• Маленький и легкий, но мощный аккумулятор 
• Выпускная система, просчитанная индивидуально для каждой модели 
• Радиаторы повышенной эффективности 
• Верхние крепления двигателя облегченной конструкции 
• Тормоза Brembo с лепестковыми дисками Galfer 

Новая вилка AER (пневматика)
 
• Воздушная передняя вилка WP AER 48 и насос для вилок в комплекте 
• Фрезерованные траверсы 
• Задний амортизатор с улучшенным балансом и демпфированием 
• Новая система рычагов прогрессии задней подвески 
• Обода Excel с фрезерованными ступицами 
• Счетчик моточасов 
• Новая цветовая схема 

KTM 250 SX (2017)
 
Абсолютно новый KTM 250 SX
Полностью новый двигатель с повышенной отдачей, измененным балансирным валом и коленчатым валом, смещенным ближе к центру тяжести мотоцикла, что значительно улучшает управляемость. Картер изготовлен по новой технологии отливки с износостойкими боковыми поверхностями.

KTM SX-F 250 (2017)
 
Новые окна цилиндра, переработанный выпускной клапан, больший крутящий момент на низах и улучшенная рубашка охлаждения. Новая ГБЦ с посадочными местами для дополнительных креплений двигателя. 

Новый блок цилиндров KTM SX 250
 
Новая 5-скоростная КПП с рычагом переключения "No Dirt". Сцепление с более чувствительным нажимным диском и переработанной гидравликой. 

Новый балансир помогает снижать вибрации почти вдвое
 
Общий уровень вибраций, ощущаемых гонщиком, снижен более чем на 50% 
Полный модельный ряд кроссовых мотоциклов обеспечивает KTM присутствие во всех классах мотокросса и суперкросса.

						