Арно Тонус, обладатель красной таблички простился с ней в первом повороте первого заезда MX2 Гран-При Нидерландов. Арно выиграл старт, но тут же произошло падение, собравшее завал в первом повороте, Тонус вернулся в гонку последним. К третьему кругу он добрался на 24-ю позицию - и снова падение, но швейцарец неудержим, к 12 кругу он вышел на 14-е место, а финишировал 12-м. Не тот результат, который его бы устроил.
С первого круга на передовой оказались Херлингс, Фебвр и Батрон. За два круга до финиша в тройку ворвался Тикси (Батрон допустил ошибку и вылетел из топ-10, а его место занял Жорди Тиксье). Тиксье предпринял попытку обгона Фебвра, сначала пилот Husqvarna успел прикрыть калитку, но повторную атаку Фебвр сдержать не смог. На финише Роман отказался от примирительного пожатия руки с соперником.
Александр Тонков начал заезд 7-м, и если лидеры ехали с широким запасом (особенно Херлингс, к 12 кругу оторвавшийся на 38 секунд от Фебвра), то в его группе борьба шла за каждое место, с 5 по 10. К 4-му кругу Тонков выбрался на 5-е, так оба пилота Husqvarna оказались в ТОП-5, потом ехал шестым, пропустив вперед Гуиллода и Ансти; к середине гонки россиянин был 6-м, стараясь отобрать позиции у Ансти и Батрона, и к финишу ему это удалось - Тонков финишировал пятым.
Плохие новости для всех пилотов MX2: уже после первого заезда Джеффри Херлингс вновь переместился на первую строчке в протоколе серии. Его ближайший соперник Арно Тонус финишировал 12-м в первом заезде, обеспечив Херлингсу солидный отрыв.
Во втором заезде MX2 выиграл старт Жорди Тиксье и вскоре передал эстафету Херлингсу, из-за допущенных ошибок Тиксье откатился на 5-ю позицию. А Херлингс пошел в отрыв. К финишу он вез 45 секунд боровшимся за первую тройку Роману Фебвру и Дилану Феррандису, и при этом еще успевал махать болельщикам на протяжении последнего круга. Но Фебвр и Феррандис рано расслабились: на последнем круге обоих опередил ехавший за ними Арно Тонус.
Александр Тонков выбирался после неудачного старта, после чего стабильно держался 8-м, так и финишировал.
Неудача на старте и технический сход в середине гонки сильно подпортили результат Максу Ансти в Валькенсваарде.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.