Арно Тонус, обладатель красной таблички простился с ней в первом повороте первого заезда MX2 Гран-При Нидерландов. Арно выиграл старт, но тут же произошло падение, собравшее завал в первом повороте, Тонус вернулся в гонку последним. К третьему кругу он добрался на 24-ю позицию - и снова падение, но швейцарец неудержим, к 12 кругу он вышел на 14-е место, а финишировал 12-м. Не тот результат, который его бы устроил.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
С первого круга на передовой оказались Херлингс, Фебвр и Батрон. За два круга до финиша в тройку ворвался Тикси (Батрон допустил ошибку и вылетел из топ-10, а его место занял Жорди Тиксье). Тиксье предпринял попытку обгона Фебвра, сначала пилот Husqvarna успел прикрыть калитку, но повторную атаку Фебвр сдержать не смог. На финише Роман отказался от примирительного пожатия руки с соперником.
Александр Тонков начал заезд 7-м, и если лидеры ехали с широким запасом (особенно Херлингс, к 12 кругу оторвавшийся на 38 секунд от Фебвра), то в его группе борьба шла за каждое место, с 5 по 10. К 4-му кругу Тонков выбрался на 5-е, так оба пилота Husqvarna оказались в ТОП-5, потом ехал шестым, пропустив вперед Гуиллода и Ансти; к середине гонки россиянин был 6-м, стараясь отобрать позиции у Ансти и Батрона, и к финишу ему это удалось - Тонков финишировал пятым.
Плохие новости для всех пилотов MX2: уже после первого заезда Джеффри Херлингс вновь переместился на первую строчке в протоколе серии. Его ближайший соперник Арно Тонус финишировал 12-м в первом заезде, обеспечив Херлингсу солидный отрыв.
Во втором заезде MX2 выиграл старт Жорди Тиксье и вскоре передал эстафету Херлингсу, из-за допущенных ошибок Тиксье откатился на 5-ю позицию. А Херлингс пошел в отрыв. К финишу он вез 45 секунд боровшимся за первую тройку Роману Фебвру и Дилану Феррандису, и при этом еще успевал махать болельщикам на протяжении последнего круга. Но Фебвр и Феррандис рано расслабились: на последнем круге обоих опередил ехавший за ними Арно Тонус.
Александр Тонков выбирался после неудачного старта, после чего стабильно держался 8-м, так и финишировал.
Неудача на старте и технический сход в середине гонки сильно подпортили результат Максу Ансти в Валькенсваарде.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.