МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11614
4 июня 2012 в 00:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: пилоты KTM - триумфаторы Гран-При Франции MX1/MX2

Пилоты заводской команды Red Bull KTM стали победителями Гран-При Франции. В MX1 - Антонио Кайроли, в MX2 - Джеффри Херлингс. Победы достались в борьбе, и это не только укрепило лидерские позиции, но и дух после крайне неудачной гонки в Бразилии, где оба даже не попали на подиум.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2012 - Падение Кайроли на квалификации отрезвило итальянца и в воскресенье он выглядел очень уверенно на своем заводском KTM 350 SX-F. И это даже несмотря на невероятное давление со стороны французов - ехали они предельно резво, подчас даже быстрее, чем следовало, так что зрители получили неплохое шоу.

Кайроли попал в засаду - на финише с Готье Поленом и Кристофом Пурселем
В первом заезде Кайроли лидировал от флага до флага, во втором так же выиграл старт, но затем допустил "нехарактерную" (по словам команды) ошибку - к великой радости местных болельщиков пропустив вперед Стивена Фроссарда. И дальше шла борьба за победу, где в интервале трех секунд боролись шестеро топ-пилотов серии! Кайроли держался вторым, но когда ситуация накалилась, решился на атаку и выиграл. Вторая победа в этот день досталась ему с преимуществом в четыре секунды перед Кристофом Пурселем (Фроссард упустил лидерство, а Полен второе место из-за ошибок на скользкой трассе - прим.).

- Я невероятно доволен выходными. Вчера я не так быстро ехал и не особенно боролся, но сегодня все прошло хорошо. Байк отработал великолепно и это здорово выиграть здесь, на домашней трассе моих рьяных конкурентов, - сказал Кайроли. - Теперь мы едем в Португалию, на одну из моих любимых трасс в Agueda - она песчаная, к тому же я выигрывал здесь достаточно Гран-При, я с нетерпением жду этого этапа.

Супер Тони - заработал!

Напарник по команде Кен Де Дайкер столкнулся с некоторыми трудностями из-за стартов, но сумел завершить заезды на 7 и 10 месте. Бельгийский великан отметил, что выбираться на этом треке было тяжело, но скорость у него была хорошая, да и на мотоцикле ему все комфортнее. (Кстати, брали Де Дайкера на 5 этапов, а проехал он уже 6. Так глядишь и все 16 проедет - как удачно он зашел заказать тренировочные мотоциклы перед сезоном!.. - прим.Мотогонки.ру).

Red Bull KTM на 250 SX-F также выступила достойно. Первый заезд Джефри Херлингс выиграл, что называется, с комфортом, отрыв составил 8 секунд, во втором было сложнее, тут Херлингс так и не опередил британца Томми Сирла. финишировав в трех секундах вторым. Впрочем, набрав на 2 очка больше, чем Сирл, Херлингс одержал победу в Гран-При и увеличил свой отрыв в чемпионате до 22 очков.

Джефри Херлингс - и все-таки победа

- Первый заезд я проехал чисто, но во втором я плохо стартовал - с десятого места мне удалось добраться до второго,- сказал Джефри. Контакт с Арно Тонусом (который в результате контакта с Херлингсом вылетел с траектории - прим.Мотогонки.ру) голландец расценивает как несчастный случай, объясняя, что оба боролись за лучшую траекторию... 


Второй пилот команды Джереми Ван Хоребек также доволен результатом. Ехал он через боль - ногу травмировал о мотоцикл другого гонщика - и несмотря на это оказался вторым в первом заезде и третьим во втором, что в сумме дало третий результат на Гран-При Франции.

Ван Хоребек: уговора не было - во всем виновата травма

- Я сильно ударился лодыжкой и думал, что сезон для меня закончен, но после обследования выяснилось, что это растяжение связок, - пояснил Ван Хоребен. - Первый заезд прошел прекрасно, я чувствовал себя хорошо, но запала, чтобы опередить Джефри, у меня не было. Я допустил небольшую ошибку во втором повороте второго заезда и оказался пятым. Затем, я вновь подвернул лодыжку и дал Джефри обогнать меня. (В пресс-релизе особо подчеркивается, что это не был заказ команды или уговор, более того, потенциально у Джефри еще есть возможность выиграть титул... впрочем, такая же возможность и одновременно ее отсутствие были и у Джефри Херлингса в 2011-м, и у Томми Сирла, когда тот был напарником Тайла Реттрея... была такая возможность? Разве что теоретически - прим.Мотогонки.ру) - Я знаю, у меня хорошая скорость и я буду делать все возможное - добавил Джереми.

Results MX1 GP Rd. 6
1, Tony Cairoli, Italy, KTM 1-1
2, Christophe Pourcel, France, Kawasaki
3, Gautier Paulin, France, Kawasaki
4, Clement Desalle, Belgium, Suzuki
5, Xavier Boog, France, Kawasaki
Other KTM
9, Ken de Dycker, Belgium, KTM
12, Kevin Strijbos, Belgium, KTM
13, Matiss Karro, Latvia, KTM

MX1 Standings after Rd. 6
1, Cairoli, 253 points
2, Pourcel, 214
3, Desalle, 213
4, Paulin, 212
5, De Dycker 179

MX1 Manufacturers Standings
1, KTM, 264
2, Kawasaki, 259
3, Suzuki 223

Results MX2 Rd. 6
1, Jeffrey Herlings, Netherlands, KTM 1-2
2, Tommy Searle, UK, Kawasaki 3-1
3, Jeremy van Horebeek, Belgium, KTM, 2-3
4, Joel Roelants, Belgium, Kawasaki
5, Jordi Tixier, France, KTM
6, Valentin Teillet, France, Kawasaki
7, Jake Nichols, UK, KTM
8, Max Anstie, UK, Honda
9, Petar Petrov, Bulgaria, Suzuki
10, Romain Febvre, France, KTM
Other KTM
12, Julien Lieber, Belgium, KTM
14, Jose Butron, spain, KTM

MX 2 Championship standings after Rd. 6
1, Herlings, 270
2, Searle, 248
3, van Horebeek, 231
4, Roelants, 188
5, Anstie 160
6, Tixier, 159
Other KTM
7, Nichols, 144
9, Butron, 110

MX2 Manufacturer’s Standings after Rd. 6
1, KTM 283
2, Kawasaki 271
3, Yamaha 169

Foto: Archer R.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island