Арно Тонус, обладатель красной таблички простился с ней в первом повороте первого заезда MX2 Гран-При Нидерландов. Арно выиграл старт, но тут же произошло падение, собравшее завал в первом повороте, Тонус вернулся в гонку последним. К третьему кругу он добрался на 24-ю позицию - и снова падение, но швейцарец неудержим, к 12 кругу он вышел на 14-е место, а финишировал 12-м. Не тот результат, который его бы устроил.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
С первого круга на передовой оказались Херлингс, Фебвр и Батрон. За два круга до финиша в тройку ворвался Тикси (Батрон допустил ошибку и вылетел из топ-10, а его место занял Жорди Тиксье). Тиксье предпринял попытку обгона Фебвра, сначала пилот Husqvarna успел прикрыть калитку, но повторную атаку Фебвр сдержать не смог. На финише Роман отказался от примирительного пожатия руки с соперником.
Александр Тонков начал заезд 7-м, и если лидеры ехали с широким запасом (особенно Херлингс, к 12 кругу оторвавшийся на 38 секунд от Фебвра), то в его группе борьба шла за каждое место, с 5 по 10. К 4-му кругу Тонков выбрался на 5-е, так оба пилота Husqvarna оказались в ТОП-5, потом ехал шестым, пропустив вперед Гуиллода и Ансти; к середине гонки россиянин был 6-м, стараясь отобрать позиции у Ансти и Батрона, и к финишу ему это удалось - Тонков финишировал пятым.
Плохие новости для всех пилотов MX2: уже после первого заезда Джеффри Херлингс вновь переместился на первую строчке в протоколе серии. Его ближайший соперник Арно Тонус финишировал 12-м в первом заезде, обеспечив Херлингсу солидный отрыв.
Во втором заезде MX2 выиграл старт Жорди Тиксье и вскоре передал эстафету Херлингсу, из-за допущенных ошибок Тиксье откатился на 5-ю позицию. А Херлингс пошел в отрыв. К финишу он вез 45 секунд боровшимся за первую тройку Роману Фебвру и Дилану Феррандису, и при этом еще успевал махать болельщикам на протяжении последнего круга. Но Фебвр и Феррандис рано расслабились: на последнем круге обоих опередил ехавший за ними Арно Тонус.
Александр Тонков выбирался после неудачного старта, после чего стабильно держался 8-м, так и финишировал.
Неудача на старте и технический сход в середине гонки сильно подпортили результат Максу Ансти в Валькенсваарде.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.