Арно Тонус, обладатель красной таблички простился с ней в первом повороте первого заезда MX2 Гран-При Нидерландов. Арно выиграл старт, но тут же произошло падение, собравшее завал в первом повороте, Тонус вернулся в гонку последним. К третьему кругу он добрался на 24-ю позицию - и снова падение, но швейцарец неудержим, к 12 кругу он вышел на 14-е место, а финишировал 12-м. Не тот результат, который его бы устроил.
С первого круга на передовой оказались Херлингс, Фебвр и Батрон. За два круга до финиша в тройку ворвался Тикси (Батрон допустил ошибку и вылетел из топ-10, а его место занял Жорди Тиксье). Тиксье предпринял попытку обгона Фебвра, сначала пилот Husqvarna успел прикрыть калитку, но повторную атаку Фебвр сдержать не смог. На финише Роман отказался от примирительного пожатия руки с соперником.
Александр Тонков начал заезд 7-м, и если лидеры ехали с широким запасом (особенно Херлингс, к 12 кругу оторвавшийся на 38 секунд от Фебвра), то в его группе борьба шла за каждое место, с 5 по 10. К 4-му кругу Тонков выбрался на 5-е, так оба пилота Husqvarna оказались в ТОП-5, потом ехал шестым, пропустив вперед Гуиллода и Ансти; к середине гонки россиянин был 6-м, стараясь отобрать позиции у Ансти и Батрона, и к финишу ему это удалось - Тонков финишировал пятым.
Плохие новости для всех пилотов MX2: уже после первого заезда Джеффри Херлингс вновь переместился на первую строчке в протоколе серии. Его ближайший соперник Арно Тонус финишировал 12-м в первом заезде, обеспечив Херлингсу солидный отрыв.
Во втором заезде MX2 выиграл старт Жорди Тиксье и вскоре передал эстафету Херлингсу, из-за допущенных ошибок Тиксье откатился на 5-ю позицию. А Херлингс пошел в отрыв. К финишу он вез 45 секунд боровшимся за первую тройку Роману Фебвру и Дилану Феррандису, и при этом еще успевал махать болельщикам на протяжении последнего круга. Но Фебвр и Феррандис рано расслабились: на последнем круге обоих опередил ехавший за ними Арно Тонус.
Александр Тонков выбирался после неудачного старта, после чего стабильно держался 8-м, так и финишировал.
Неудача на старте и технический сход в середине гонки сильно подпортили результат Максу Ансти в Валькенсваарде.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.