МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
63483
28 января 2022 в 13:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легенда Формулы-1 Кими Райкконен возглавил команду чемпионата мира по мотокроссу MXGP

Сенсация! Звезда Формулы-1 и авторалли - Кими Райкконен про прозвищу «Iceman» завершил карьеру в автоспорте и принял новый вызов: в 2022 году он получил пост директора заводской команды Kawasaki в чемпионате мира по мотокроссу MXGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2022 - Последние три года Райкконен выступал на Ferrari за команду Alfa Romeo Racing Orlen, куда перешел из заводского гаража Scuderia Ferrari в 2019. Также, Кими участвовал в трех чемпионата мира по ралли WRC, в 2010 и 2011 году завершил сезон в ТОП-10.

Кими Райкконен и легендарный Стефан Эвертс вместе на старте гонки по мотокроссу
Кими Райкконен и легендарный Стефан Эвертс вместе на старте благотворительной гонки по мотокроссу, организованной семьей Эвертсов

Наряду с раллийными гонками, Кими интересовался мотокроссом, нередко выходил на старт любительских гонок и даже построил у себя на участке в Финляндии кроссовую трассу для личных тренировок и покатушек с друзьями. Райкконен в 2011 году уже пробовал запустить команду (ICE 1 Racing) и принять участие в чемпионате мира по мотокроссу MX1, но затем вернулся в Формулу-1, чтобы посвятить этому следующие 10 лет. Но после 2021 года решил завершить карьеру.

В то же время, ICE 1 Racing продолжала вступать в MXGP. И вот, в конце 2021 года она сменила не только производителя мотоциклов, но и статус, став официальной командой Kawasaki в Премьер-классе.

Кими Райкконен в роли владельца и директора команды Ice 1 Racing в MX1
Кими Райкконен в роли владельца и директора команды Ice 1 Racing в MX1

Он до Нового года не сообщал, чем собирается заниматься, но это стало известно буквально на днях: 27 января Kawasaki объявила о переходе Райкконена на пост спортивного директора команды, которая будет называться в 2022 году Kawasaki Racing Team.

«Не секрет, что у меня несколько страстей в жизни, и одной из них на протяжении многих лет является мотокросс, но сотрудничество с этой команды - это не то, что бы я смог назвать "хобби", - сказал Кими Райкконен, - Тут всё всерьез. Все очень напряженно работают, сконцентрированы на результате, так что могу сразу сказать, что цели серьезные. Я всегда интересовался мотокроссом, но теперь, [когда завершил профессиональную карьеру автогонщика], могу посвятить больше времени этому проекту».

Состав заводской команды Kawasaki в MXGP - Бен Ватсон и Роман Фебвре
Состав заводской команды Kawasaki в MXGP - Бен Ватсон и Роман Фебвре

«Это будет не каждодневное присутствие, но больше стратегической работы, поскольку у меня есть ценный опыт командного взаимодействия и планирования, которые в прошлом многократно приносили успех. Все, и я тоже, рады что в Kawasaki утвердили мою кандидатуру [на пост директора]. Я знаю, что у нас есть шанс добиться успеха, потому что завод оказывает команде огромную поддержку. Это превосходная возможность для Kawasaki Racing Team - побороться за титул в MXGP».

Роль менеджера Kawasaki Racing Team, соответственно, занял финн Антти Пирхонен, ранее руководивший ICE 1 Racing. Пирхонен - известный мотогонщик из Финляндии, победитель Гран-При по мотокроссу.

Антти Пирхонен назван менеджером Kawasaki Racing Team MXGP
Антти Пирхонен назван менеджером Kawasaki Racing Team MXGP

«С тех пор, как я присоединился к Кими 10 лет назад, мы никогда не переставали работать вместе. Так что уверен, наша новая совместная работа в MXGP принесет хорошие результаты», - сказал Пирхонен.

В состав заводской команды Kawasaki в Премьер-классе чемпионата мира по мотокроссу в 2022 году вошли Роман Фебвре и Бен Ватсон.

Важные новости
 
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing

Команда Evan Bros Racing, которая последние 8 лет ассоциировалась с Yamaha, официально подтвердила радикальную смену направления деятельности: с 2026 года итальянская команда станет заводским проектом китайского завода ZXMOTO. Состав команды и спецификация мотоцикла, наконец, представлены: первый шаг в World Superbike сделан!
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island