МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
14040
27 декабря 2017 в 17:54
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: Кен Рокцен накануне Анахайма - о настрое, соперниках и мотоцикле

Боится ли Кен Рокцен провала в Анахайме? Кто его главные соперники? Что пожелал бы он под Новый год другим? Пока в суперкроссе обсуждают возможности Крока после 11 операций на руке и долгого периода реабилитации, немец концентрируется на себе и готовится к возвращению в чемпионат и победам.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2017 - Цитаты накануне первого этапа Чемпионата Мира/Америки по суперкроссу 2018. Часть 2:

Возвращение топ-райдера


«Я не думаю, что кто-то смог бы вернуться после подобной травмы и быть готовым к гонкам, физически и психически. Так что, меня (неверие болельщиков) не беспокоит. И я реально не удивлен. Но на мой взгляд, глупы те, кто считает, что я не смогу снова выигрывать.»

«Я не ездил долгое время. Поэтому и говорил, что независимо от того, выиграю ли я, приеду пятым или третьим, на моем лице будет улыбка... уже лишь от того, что окажусь на старт-машине и буду вновь гонять с моей командой, работая с Оскаром. Он ждал меня целый год, чтобы вернуться в гонки. Победа или подиум - значения не имеет. Я рад уже вернуться туда. Я тренируюсь, хорошо подготовлен, все отлажено. Отправляясь в Анахайм, не вижу, что в чем-то ограничен. Если сейчас я буду думать, что есть какие-то ограничения из-за руки, то я бы не мог участовать в гонке. Так что, отправляюсь в Анахайм с мыслью, что недостатков у меня нет.»

Рокцен: Выиграю ли я, приеду пятым или третьим, на моем лице будет улыбка
Рокцен: Выиграю ли я, приеду пятым или третьим, на моем лице будет улыбка


Провал, по Рокцену


«Провалом было бы, если бы я не пытался вернуться и снова прыгнуть на мотоцикле. Для меня это было бы неудачей. Но даже если бы я пытался и что-то не получилось, это не было бы провалом для меня, потому что я делал все, что в моих силах. Но я езжу и езжу хорошо. Ты никогда не знаешь, что может произойти. Конечно, можешь упасть, но это не главное. Я уже вернулся на байк и езжу. В этом своей цели достиг. И это не провал. »

Отбросив лишнее


«Я хочу победить. Хочу быть там. Выиграю - прекрасно, нет - тоже хорошо. Я гоняю, и это самое важное. Будет 17 этапов. Думаю, все сложится хорошо, даже учитывая, что я долгое время не гонял. Буду делать свое дело. Я не волнуюсь. Конечно, до гонок будет много общения со СМИ и разговоров, но я отлично умею выбрасывать из головы все лишнее. У меня счастливая жизнь, прекрасная невеста и классная собака. Мы много времени проводим вместе, что помогает отвлечься от гонок. »

Соперники


«Я концентрируюсь на себе. Люди отмечают Элая и Марвина, поскольку в последнее время они были самыми быстрыми. Особенно, Марвин, он много что выиграл, было бы глупо не признавать это. Но кроме этого я не заостряю внимание на ком-то другом, поскольку начал бы беспокоиться о чем-то на три недели раньше времени, а потом, возможно, это даже не будет проблемой. Так зачем мне тратить энергию и переживать о чем-то?»

«Многое меняется. Прежде (в прошлом сезоне) в Monster Energy Cup выиграл я. Был готов, был быстрым. Выиграл этап в Анахайме, а выиграть чемпионат не получилось. Я не имею ничего против Марвина или Томака. Марвин держится сейчас очень хорошо, выигрывает практически везде. Так что будет тяжело. Но я не согласен с прогнозами болельщиков. Томак выигрывал 11 месяцев назад в суперкроссе. Хорошо, но это не всегда означает, что он выиграет в следующем чемпионате. Так что личных проблем, связанных с другими райдерами у меня нет. Я против высказываний, что все предопределено словно по расписанию. В гонках никто не знает, что может произойти.»

Рокцен: зачем мне тратить энергию и переживать о чем-то?
Рокцен: зачем мне тратить энергию и переживать о чем-то?


«Всегда есть восемь райдеров, способных выиграть гонку, но на финише от первого до четвертого-пятого мест, порой, порядка 30-40 секунд. Для суперкросса это много. Сейчас достаточно тех, кто хорошо едет, у них был хороший сезон на открытых трассах. Будет интересно встроиться в это все снова.»

Некоторые смогут дольше держаться в группе лидеров. Стабильно ли - не знаю. Прочувствовать все это я смогу, лишь оказавшись с ними на треке. Трудно сказать, как все сложится. Новых райдеров нет, но есть гонщики, рассчитывающие на хороший результат, а еще и я возвращаюсь. Долгое время я не ездил с этими парнями. Предстоит занятный небольшой тест.

Мотоцикл сезона-2018. Переход на Showa


«Нет, в этом (угол наклона руля и положение рычагов) не было необходимости. Единственное, над чем мы работали, касалось рук. Теперь я езду с более толстой левой грипсой, чем было в стандарте. И еще берем мягкий компаунд (покрышек). »

«В прошлом году я ездил с KYB (в этом году - Showa). Кроме этого каких-то весомых изменений я не отметил. Электростартер у нас был уже в прошлом году. Тесты были недолгими. Определенно, в плане мотора, мой мотоцикл будет лучше, чем в прошлом году. Мы улучшили подвеску. Все остальное - весьма привычно. »

Рокцен: Все, чего я хочу - быть счастливым и здоровым
Рокцен: Все, чего я хочу - быть счастливым и здоровым


«Showa шагнули вверх. У нас было несколько тестов. Тестировали на открытых кроссовых треках, где мне очень понравилось. Ты едешь на один трек, на один тест или что-то еще, это не означает, что на других треках будет также. Мы тестировали на треке для суперкросса. И я рад своему решению. В KYB отличные парни. Я хорошо их знаю, но это было лишь личное предпочтение. »

Послесловие


«Все, чего я хочу - быть счастливым и здоровым. Мы склонны воспринимать все как должное. Когда ты здоров - у тебя одно восприятие. А прочувствовав боль, ты осознаешь, какой может быть обратная сторона медали, возможно, без руки. Будь то рука или какие-то другие людские проблемы. Я бы хотел пожелать, чтобы все были счастливы. По моим ощущениям, 2017 год для многих людей был дерьмовым, не только для меня. В мире было много трудных событий, в этом году я их отметил больше. Возможно, из-за того, что у меня было больше времени, но многое складывалось не так, были травмы, люди уходили из жизни. Каждый месяц что-то случалось. Так что я лишь хочу жить более счастливо.»

Старт 1-го этапа Чемпионата Мира/Америки по суперкроссу 2018 состоится в Анахайме 6 января. Всего в серии 17 этапов. Удачи, KRoc!

Читать 1-ю часть цитатника: Кен Рокцен накануне Анахайма - о здоровье, тренировках.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island