МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
14200
27 декабря 2017 в 17:54
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: Кен Рокцен накануне Анахайма - о настрое, соперниках и мотоцикле

Боится ли Кен Рокцен провала в Анахайме? Кто его главные соперники? Что пожелал бы он под Новый год другим? Пока в суперкроссе обсуждают возможности Крока после 11 операций на руке и долгого периода реабилитации, немец концентрируется на себе и готовится к возвращению в чемпионат и победам.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2017 - Цитаты накануне первого этапа Чемпионата Мира/Америки по суперкроссу 2018. Часть 2:

Возвращение топ-райдера


«Я не думаю, что кто-то смог бы вернуться после подобной травмы и быть готовым к гонкам, физически и психически. Так что, меня (неверие болельщиков) не беспокоит. И я реально не удивлен. Но на мой взгляд, глупы те, кто считает, что я не смогу снова выигрывать.»

«Я не ездил долгое время. Поэтому и говорил, что независимо от того, выиграю ли я, приеду пятым или третьим, на моем лице будет улыбка... уже лишь от того, что окажусь на старт-машине и буду вновь гонять с моей командой, работая с Оскаром. Он ждал меня целый год, чтобы вернуться в гонки. Победа или подиум - значения не имеет. Я рад уже вернуться туда. Я тренируюсь, хорошо подготовлен, все отлажено. Отправляясь в Анахайм, не вижу, что в чем-то ограничен. Если сейчас я буду думать, что есть какие-то ограничения из-за руки, то я бы не мог участовать в гонке. Так что, отправляюсь в Анахайм с мыслью, что недостатков у меня нет.»

Рокцен: Выиграю ли я, приеду пятым или третьим, на моем лице будет улыбка
Рокцен: Выиграю ли я, приеду пятым или третьим, на моем лице будет улыбка


Провал, по Рокцену


«Провалом было бы, если бы я не пытался вернуться и снова прыгнуть на мотоцикле. Для меня это было бы неудачей. Но даже если бы я пытался и что-то не получилось, это не было бы провалом для меня, потому что я делал все, что в моих силах. Но я езжу и езжу хорошо. Ты никогда не знаешь, что может произойти. Конечно, можешь упасть, но это не главное. Я уже вернулся на байк и езжу. В этом своей цели достиг. И это не провал. »

Отбросив лишнее


«Я хочу победить. Хочу быть там. Выиграю - прекрасно, нет - тоже хорошо. Я гоняю, и это самое важное. Будет 17 этапов. Думаю, все сложится хорошо, даже учитывая, что я долгое время не гонял. Буду делать свое дело. Я не волнуюсь. Конечно, до гонок будет много общения со СМИ и разговоров, но я отлично умею выбрасывать из головы все лишнее. У меня счастливая жизнь, прекрасная невеста и классная собака. Мы много времени проводим вместе, что помогает отвлечься от гонок. »

Соперники


«Я концентрируюсь на себе. Люди отмечают Элая и Марвина, поскольку в последнее время они были самыми быстрыми. Особенно, Марвин, он много что выиграл, было бы глупо не признавать это. Но кроме этого я не заостряю внимание на ком-то другом, поскольку начал бы беспокоиться о чем-то на три недели раньше времени, а потом, возможно, это даже не будет проблемой. Так зачем мне тратить энергию и переживать о чем-то?»

«Многое меняется. Прежде (в прошлом сезоне) в Monster Energy Cup выиграл я. Был готов, был быстрым. Выиграл этап в Анахайме, а выиграть чемпионат не получилось. Я не имею ничего против Марвина или Томака. Марвин держится сейчас очень хорошо, выигрывает практически везде. Так что будет тяжело. Но я не согласен с прогнозами болельщиков. Томак выигрывал 11 месяцев назад в суперкроссе. Хорошо, но это не всегда означает, что он выиграет в следующем чемпионате. Так что личных проблем, связанных с другими райдерами у меня нет. Я против высказываний, что все предопределено словно по расписанию. В гонках никто не знает, что может произойти.»

Рокцен: зачем мне тратить энергию и переживать о чем-то?
Рокцен: зачем мне тратить энергию и переживать о чем-то?


«Всегда есть восемь райдеров, способных выиграть гонку, но на финише от первого до четвертого-пятого мест, порой, порядка 30-40 секунд. Для суперкросса это много. Сейчас достаточно тех, кто хорошо едет, у них был хороший сезон на открытых трассах. Будет интересно встроиться в это все снова.»

Некоторые смогут дольше держаться в группе лидеров. Стабильно ли - не знаю. Прочувствовать все это я смогу, лишь оказавшись с ними на треке. Трудно сказать, как все сложится. Новых райдеров нет, но есть гонщики, рассчитывающие на хороший результат, а еще и я возвращаюсь. Долгое время я не ездил с этими парнями. Предстоит занятный небольшой тест.

Мотоцикл сезона-2018. Переход на Showa


«Нет, в этом (угол наклона руля и положение рычагов) не было необходимости. Единственное, над чем мы работали, касалось рук. Теперь я езду с более толстой левой грипсой, чем было в стандарте. И еще берем мягкий компаунд (покрышек). »

«В прошлом году я ездил с KYB (в этом году - Showa). Кроме этого каких-то весомых изменений я не отметил. Электростартер у нас был уже в прошлом году. Тесты были недолгими. Определенно, в плане мотора, мой мотоцикл будет лучше, чем в прошлом году. Мы улучшили подвеску. Все остальное - весьма привычно. »

Рокцен: Все, чего я хочу - быть счастливым и здоровым
Рокцен: Все, чего я хочу - быть счастливым и здоровым


«Showa шагнули вверх. У нас было несколько тестов. Тестировали на открытых кроссовых треках, где мне очень понравилось. Ты едешь на один трек, на один тест или что-то еще, это не означает, что на других треках будет также. Мы тестировали на треке для суперкросса. И я рад своему решению. В KYB отличные парни. Я хорошо их знаю, но это было лишь личное предпочтение. »

Послесловие


«Все, чего я хочу - быть счастливым и здоровым. Мы склонны воспринимать все как должное. Когда ты здоров - у тебя одно восприятие. А прочувствовав боль, ты осознаешь, какой может быть обратная сторона медали, возможно, без руки. Будь то рука или какие-то другие людские проблемы. Я бы хотел пожелать, чтобы все были счастливы. По моим ощущениям, 2017 год для многих людей был дерьмовым, не только для меня. В мире было много трудных событий, в этом году я их отметил больше. Возможно, из-за того, что у меня было больше времени, но многое складывалось не так, были травмы, люди уходили из жизни. Каждый месяц что-то случалось. Так что я лишь хочу жить более счастливо.»

Старт 1-го этапа Чемпионата Мира/Америки по суперкроссу 2018 состоится в Анахайме 6 января. Всего в серии 17 этапов. Удачи, KRoc!

Читать 1-ю часть цитатника: Кен Рокцен накануне Анахайма - о здоровье, тренировках.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island