МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14507
20 декабря 2017 в 01:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: Кен Рокцен накануне Анахайма - о здоровье, тренировках

В суперкроссе только и разговоров, что о состоянии Кена Рокцена и его перспективах в гонках. Но, несмотря на 11 операций на руке и долгий период реабилитации, Кен Рокцен снова на мотоцикле.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2017 - Сомневающимся и сочувствующим «Крок» отвечает, что будет стремиться выигрывать. А для начала в Анахайме, где в январе он жестко упал и травмировался, хочет кайфануть от возвращения в эпицентр жизни.

За три недели до старта пилоты HRC и GEICO HONDA встретились на треке с журналистами. Конечно, львиная доля вопросов была про руку после 11 операций, а также про восстановление, тренировки, соперников, настройки байка с учетом нынешнего состояния.

Цитаты накануне первого этапа Чемпионата Мира/Америки по суперкроссу 2018:

Как рука


«Рука очень хорошо. Я вернулся. Ощущения? Как при интенсивных тренировках и езде. Стараюсь загружать, периодически болит. Очевидно, что есть много ограничений в плане движений, но я к этому уже адаптировался и не слишком переживаю».

«Моя рука уже никогда не будет такой, как прежде, но я натренирован до нужного уровня, чтобы ездить как до падения».

«Мне очень повезло, чувствую, что восстанавливаюсь, а выздоровление идет быстро. Как говорит врач, он еще не видел никого, кто бы так быстро поправлялся после подобной травмы. Так что думаю, у нас хорошая позиция, чтобы выигрывать гонки и чемпионат».

«Когда долгое время рука согнута и зафиксирована, мышцы, связки сильно ослабевают. Долгое время мало мог двигать рукой. Начинать нужно было с малого, использовал супер-простые девайсы от Thera-Bands при выполнении простейших упражнений для укрепления».

«Долгое время были огромные проблемы с плечом. Плечевая кость (humerus) создавала большие проблемы при езде. Время от времени боль возникает и сейчас, но по большей части, занятия в зале или во время езды проходят без боли. Что касается плеча, при езде важна правильная посадка, сфокусированы на этом».

«Операций на данный момент было 11. Вероятно, потребуется еще одна в конце этого года, чтобы удалить рубцовую ткань, возможно, это даст большую подвижность запястью. Но прямо сейчас я доволен».

«Я делал все, чтобы спасти руку, но период выздоровления был очень долгим. Я ждал и ждал, не видя улучшений долгое время, потом потихоньку улучшения пошли».

«У меня ограниченный диапазон движений, из-за чего, например, должен отжиматься на кулаках. Я левша, но, например, мяч бросить не могу. Но пока для езды все хорошо.»

Кен Рокцен вернулся!


Тренировки


«Я был на ранчо Castillo около четырех недель, потом ездил во Флориду на десять дней, потом вернулся. Трассы и грунт во Флориде хороши. Считаю сборы лучшими, что у меня были. Тренер - кладезь знаний, и каждый год мы чему-то учимся. Кое-что мы изменили. Конечно, уставал, но у меня прежде не было дней, чтобы чувствовал себя так хорошо».

«Тренировки были тяжелыми, хоть и не до крайности, когда расшатывается нервная система и вы не можете восстановиться. Как я сказал, это были лучшие тренировочные сборы, в которых я участвовал. Я все впитал, в отличной физической форме, чувствую себя сильным. Впереди несколько недель перед Анахаймом. У меня были тяжелые дни тренировок в сочетании с переездами. Следующая неделя также будет загруженной».

«Рука готова к гонкам, сами гонки - легкая часть. Я прошел через тренировочный лагерь и сильно загружал руку. Чтобы сделать ее сильнее, нужно было обеспечить дополнительный стресс. Думаю, что гонки будут наиболее легкой частью всего этого. Утром у меня воркаут. Я езжу на мотоцикле. Я иду в зал. Я разминаюсь. В гоночном графике много времени для всего, сами гонки не занимают много времени. Не думаю, что будут большие проблемы».

Продолжение - часть 2....

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island