МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14570
20 декабря 2017 в 01:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Суперкросс: Кен Рокцен накануне Анахайма - о здоровье, тренировках

В суперкроссе только и разговоров, что о состоянии Кена Рокцена и его перспективах в гонках. Но, несмотря на 11 операций на руке и долгий период реабилитации, Кен Рокцен снова на мотоцикле.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2017 - Сомневающимся и сочувствующим «Крок» отвечает, что будет стремиться выигрывать. А для начала в Анахайме, где в январе он жестко упал и травмировался, хочет кайфануть от возвращения в эпицентр жизни.

За три недели до старта пилоты HRC и GEICO HONDA встретились на треке с журналистами. Конечно, львиная доля вопросов была про руку после 11 операций, а также про восстановление, тренировки, соперников, настройки байка с учетом нынешнего состояния.

Цитаты накануне первого этапа Чемпионата Мира/Америки по суперкроссу 2018:

Как рука


«Рука очень хорошо. Я вернулся. Ощущения? Как при интенсивных тренировках и езде. Стараюсь загружать, периодически болит. Очевидно, что есть много ограничений в плане движений, но я к этому уже адаптировался и не слишком переживаю».

«Моя рука уже никогда не будет такой, как прежде, но я натренирован до нужного уровня, чтобы ездить как до падения».

«Мне очень повезло, чувствую, что восстанавливаюсь, а выздоровление идет быстро. Как говорит врач, он еще не видел никого, кто бы так быстро поправлялся после подобной травмы. Так что думаю, у нас хорошая позиция, чтобы выигрывать гонки и чемпионат».

«Когда долгое время рука согнута и зафиксирована, мышцы, связки сильно ослабевают. Долгое время мало мог двигать рукой. Начинать нужно было с малого, использовал супер-простые девайсы от Thera-Bands при выполнении простейших упражнений для укрепления».

«Долгое время были огромные проблемы с плечом. Плечевая кость (humerus) создавала большие проблемы при езде. Время от времени боль возникает и сейчас, но по большей части, занятия в зале или во время езды проходят без боли. Что касается плеча, при езде важна правильная посадка, сфокусированы на этом».

«Операций на данный момент было 11. Вероятно, потребуется еще одна в конце этого года, чтобы удалить рубцовую ткань, возможно, это даст большую подвижность запястью. Но прямо сейчас я доволен».

«Я делал все, чтобы спасти руку, но период выздоровления был очень долгим. Я ждал и ждал, не видя улучшений долгое время, потом потихоньку улучшения пошли».

«У меня ограниченный диапазон движений, из-за чего, например, должен отжиматься на кулаках. Я левша, но, например, мяч бросить не могу. Но пока для езды все хорошо.»

Кен Рокцен вернулся!


Тренировки


«Я был на ранчо Castillo около четырех недель, потом ездил во Флориду на десять дней, потом вернулся. Трассы и грунт во Флориде хороши. Считаю сборы лучшими, что у меня были. Тренер - кладезь знаний, и каждый год мы чему-то учимся. Кое-что мы изменили. Конечно, уставал, но у меня прежде не было дней, чтобы чувствовал себя так хорошо».

«Тренировки были тяжелыми, хоть и не до крайности, когда расшатывается нервная система и вы не можете восстановиться. Как я сказал, это были лучшие тренировочные сборы, в которых я участвовал. Я все впитал, в отличной физической форме, чувствую себя сильным. Впереди несколько недель перед Анахаймом. У меня были тяжелые дни тренировок в сочетании с переездами. Следующая неделя также будет загруженной».

«Рука готова к гонкам, сами гонки - легкая часть. Я прошел через тренировочный лагерь и сильно загружал руку. Чтобы сделать ее сильнее, нужно было обеспечить дополнительный стресс. Думаю, что гонки будут наиболее легкой частью всего этого. Утром у меня воркаут. Я езжу на мотоцикле. Я иду в зал. Я разминаюсь. В гоночном графике много времени для всего, сами гонки не занимают много времени. Не думаю, что будут большие проблемы».

Продолжение - часть 2....

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island