МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13604
24 июля 2011 в 20:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Российские хроники Red Bull Romaniacs: день третий

История Red Bull Romaniacs 2011 подходит к концу. О предпоследнем дне российских участников в Румынии рассказал Сергей Миндин:
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2011 - Итак, третий off-road день, Сибиу - Орашти

Из наших в зачете стартовали Ахмед, Ян, Саша и вне зачета Давид и Саша. Проводили ребят на старте и отправились на первую точку просмотра трассы. Эту точку мы не нашли, покатались на двух спринтерах по живописным румынским дорогам. Навигатор привел нас на лесовозную дорогу в горах. Тоска была всего в 300 метрах, но.... это горы, и 300 метров по прямой оказались с другой стороны перевала. По ленточкам удалось найти участок трассы, правда, уже покинутый участниками.

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Осталось сфотографироваться на фоне огромной лебедки, на которой с гор спускают поваленные деревья.
лебедка

Следующая точка - "service point" - середина трассы, где все участники должны отдыхать минимум 20 минут. На этот раз точка была в деревне.
Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Гонцы спускались по руслу реки, выезжали на отвесный берег, на котором заботливые организаторы положили еще пачку из трех бетонных плит.
приветственные плиты

Здесь застали Давида с Сашей, которые очень бодро пронеслись по реке и заехали в парк.
за арбузом - Леоновы и Лужин

Накормили ребят арбузом, бутербродами, покрутили гайки (у Лужина срубило правую подножку, но все удалось восстановить). После сервис-поинта был подъем "monkey climb" в лесу, но судя по звуку наши прошли его без засад. Мы собрались и поехали на финиш дня.
Transylvaniya Arsenal Park

Место финиша Transylvaniya Arsenal Park - бывшая военная база, превращенная во что-то среднее между музеем военной техники и пионерским лагерем. Отличная идея и просто супер место для финиша дня и выездного бивуака.
туннель

На финиш участники выезжали из темного подземного хода где без фары делать нечего. Ахмеда застали на финише. У него было опоздание в 30 минут - получил штрафное время. У Яна тоже. Наша "Эксперт команда" Давид и Саша приехали по асфальту. Их сняли из-за опоздания с трассы на последнем CP (контрольной точке). Показать дорогу до бивуака им вызвался один из мотодокторов, в которого и врезался сзади Давид на одном из перекрестков в городе, когда тот остановился на знак "уступи дорогу"... Доктор не пострадал, но удивился. Давид немного стерся по асфальту и разбил фару и крыло.
гроза румынских докторов

На следующий, последний день гонки на старт могли выйти Ахмед и Ян - в зачете, остальные вне зачета.

Еще немного кадров 3-го дня:

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Дополнительное изображение к новости Red Bull Romaniacs: доктор не пострадал, но удивился..

Важные новости
 
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island