Российские хроники Red Bull Romaniacs: день третий
История Red Bull Romaniacs 2011 подходит к концу. О предпоследнем дне российских участников в Румынии рассказал Сергей Миндин:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2011 - Итак, третий off-road день, Сибиу - Орашти
Из наших в зачете стартовали Ахмед, Ян, Саша и вне зачета Давид и Саша. Проводили ребят на старте и отправились на первую точку просмотра трассы. Эту точку мы не нашли, покатались на двух спринтерах по живописным румынским дорогам. Навигатор привел нас на лесовозную дорогу в горах. Тоска была всего в 300 метрах, но.... это горы, и 300 метров по прямой оказались с другой стороны перевала. По ленточкам удалось найти участок трассы, правда, уже покинутый участниками.
Осталось сфотографироваться на фоне огромной лебедки, на которой с гор спускают поваленные деревья.
Следующая точка - "service point" - середина трассы, где все участники должны отдыхать минимум 20 минут. На этот раз точка была в деревне.
Гонцы спускались по руслу реки, выезжали на отвесный берег, на котором заботливые организаторы положили еще пачку из трех бетонных плит.
Здесь застали Давида с Сашей, которые очень бодро пронеслись по реке и заехали в парк.
Накормили ребят арбузом, бутербродами, покрутили гайки (у Лужина срубило правую подножку, но все удалось восстановить). После сервис-поинта был подъем "monkey climb" в лесу, но судя по звуку наши прошли его без засад. Мы собрались и поехали на финиш дня.
Место финиша Transylvaniya Arsenal Park - бывшая военная база, превращенная во что-то среднее между музеем военной техники и пионерским лагерем. Отличная идея и просто супер место для финиша дня и выездного бивуака.
На финиш участники выезжали из темного подземного хода где без фары делать нечего. Ахмеда застали на финише. У него было опоздание в 30 минут - получил штрафное время. У Яна тоже. Наша "Эксперт команда" Давид и Саша приехали по асфальту. Их сняли из-за опоздания с трассы на последнем CP (контрольной точке). Показать дорогу до бивуака им вызвался один из мотодокторов, в которого и врезался сзади Давид на одном из перекрестков в городе, когда тот остановился на знак "уступи дорогу"... Доктор не пострадал, но удивился. Давид немного стерся по асфальту и разбил фару и крыло.
На следующий, последний день гонки на старт могли выйти Ахмед и Ян - в зачете, остальные вне зачета.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.