Несмотря ни на что, как говорится! Даже жуткий хай-сайд на утренней практике не помешал Хорхе Лоренцо улучшить свое пятничное время почти на 0.8 секунды и выхватить наградные Tissot из рук Стоунера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2011 - Однако состав первой стартовой линии в Laguna Seca и даже порядок пилотов был предсказан еще в пятницу вечером, на основании предварительных тренировок. Как и состав второй линейки: Бен Спис, Симончелли и Довициозо готов составить группу преследователей в расчете на открытие вакансии финиша в призах.
Лоренцо отошел от утренней аварии, в результате которой он оказался в медицинском центре Laguna Seca. Как сообщила позже Yamaha, потеря контроля над мотоциклом произошла из-за того, что Лоренцо выключил launch-контроль и трекшн перед выездом на один единственный круг и забыл активировать его позже. Как только Хорхе открыл ручку газа на полную, мотоцикл взмыл в воздух, вместе с пилотом...
Вернувшись на квалификацию, Хорхе проехал 35 кругов. Последний стал лучшим - 1:21.202 - на 0.5 быстрее чем утром, на 0.8 быстрее чем вчера вечером. Стоунер на этот раз оказался всего в 0.072 секунды позади, что гарантирует жаркую борьбу на старте гонки. Педроса, выигравший Гран-При Германии после возвращения в гараж, третий.
Квалификация прошла при идеальных погодных условиях, асфальт прогрелся до +41 градуса, что позволило командам без всякой задней мысли пересадить своих пилотов на жесткие покрышки в начале сессии. Лишь последние выезды прошли на мягких. Американские пилоты первыми ощупали асфальт с помощью мягких сликов, в том числе Спис. Напарник Лоренцо показал быстрый круг за 15 минут до окончания сессии, его время могло бы стать лучшим, в крайнем случае, его можно было еще улучшить, но в итоге стало лишь четвертым - Бен подскользнулся в третьем повороте и вылетел с трека за 5 минут до флага, просто не успел вернуться на запасном мотоцикле. Симончелли и Довициозо, кажется, снова готовятся к схватке за пятую позицию. Но если повезет, они смогут присоединиться к группе лидеров в расчете на подиумное место.
Особое внимание - пилотам Ducati. Росси достиг определенного успеха в настройке своего GP11.1, так что во второй половине квалификации улучшился и занял место на третьей линии (7 позиция). На этот раз 7-кратному чемпиону удалось подобраться к лидеру на 1 секунду. Напомню, что раньше Валентино ближе 1.5 секунд подойти к группе не мог. Хейден, продолживший работать с GP11, занял 9-ю позицию, пропустив вперед Гектора Барберу. Линия Ducati!
В гравии успели побывать Хейден, Баутиста и Де Пюнье. Падения замедлили их прогресс на квалификации, но все трое благополучно вернулись в команды. За исключением, пожалуй, француза: его доставили в медицинский центр, где врачи обнаружили несколько трещин в спинных позвонках. Несмотря на это, а также подозрение в наличии трещины и в подвздошной кости в бедре, пилот Rizla Suzuki решил вернуться в свой гараж и продолжить подготовку к Гран-При.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.