МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 марта 2024 в 14:01 | 39285
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Американский Суперкросс 2024: Игра не окончена - итоги Сиэттла 450SX

Три схватки - и три разных победителя вышли их из них на 11 этапе AMA Supercross в Сиэттле. Герои дня - Кен Рокцен и Купер Уэбб в 450SX, а в классе 250SX - Левай Китчен. А как там дела у братьев Лоуренсов из Honda?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2024 - Прежде всего, Кен Рокцен. Для немца из Progressive Suzuki день сложился - «не бей лежачего». Рокцен не попал даже в ТОП-10 на квалификации, уступив Джетту Лоуренсу почти 2.5 секунды. По жеребьевке Кен оказался в Heat 1 вместе с Томаком, Секстоном и Хантером Лоуренсом. На первом круге Рокцен бросился догонять вырвавшегося в лидеры Хантера, но допустил серьезную ошибку на запрыге в самом начале ритм-секции.

Кен пытался объехать глубокую колею, но на подъеме у него сорвало заднее колесо, и мотоцикл выбросило влево. Рокцен прилег, потеряв на это более 20 секунд и откатившись в самый хвост пелетона. За оставшиеся 5 минут он смог добраться только до 17-й позиции - и он не прошел в Main Event!..

Кен Рокцен, PROGRESSIVE Suzuki
Кен Рокцен, PROGRESSIVE Suzuki

В лидеры отборочного заезда вырвался Чейз Секстон, но он встал без движения посреди трассы за 4 минуты до финиша - заглушил двигатель KTM после неудачного приземления! Пока Секстон перезапускал байк, мимо проехали Лоуренс, Томак и Олденбург. Вернувшись в схватку, Чейз пытался отобрать позицию у Томака, но Элай не позволил, став 2-м после Хантера Лоуренса.

Хантер одержал первую победу в заезде в своей карьере 450SX, чем здорово порадовал брата Джетта, которому предстояло выйти на старт Heat 2 через несколько минут.

Джетт выиграл свой отбор, опередив Аарона Плессингера из KTM Factory Racing.

А Рокцену предстояла дополнительная нагрузка - схватка в LCQ за право попасть в Main Event. Очевидно, что среди большинства из тех, кто стал круговыми в Heat 1 и Heat 2, Кен был человеком из другого мира. За 7 кругов пилот Suzuki ускакал от них на 11.4 секунды. Но эта нагрузка сказалась на нем, как физически, так и психологически.

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сиэттле

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Сиэттле

Секстон выиграл старт Main Event, Рокцену удался рывок вперед, чтобы закрепиться на 2-й позиции за пилотом KTM. Третьим за ними увязался Купер Уэбб.

На трассе было несколько затычных мест, где пелетон сжимался, как пружина, и отрываться вперед даже самым быстрым не удавалось. Одним из таких мест стал трамплин с супер крутым бруствером, расположенным перед самым разворотом налево, и заезжать на него приходилось крайне аккуратно, чтобы мотоцикл не выбросило за пределы трека. И там же был велик шанс сделать сальто-мортале через заднее колесо при нарушении баланса. Плюс, за этим трамплином образовались две очень глубокие колеи, в которые надо было попасть на съезде и проехать их максимально аккуратно - и там тоже пелетон затыкался.

Именно там Джетт Лоуренс проиграл борьбу на стартовом круге и оказался в плотной группе из пяти гонщиков типа Макэлрата, Барши, а также Купера, которые не позволяли пилоту Team Honda HRC совершить рывок вперед - к группе Kawasaki Андерсона и Сиансяруло. Томак, Стюарт и Плессингер также проиграли дуэль перед 1-м поворотом и оказались так далеко от лидеров, что к 3-му кругу Томак был уже в 2 секундах от ТОП-10. Кстати, в его группе оказался и Хантер Лоуренс.

Колеи выбились по всей длине трассы глубокие и опасные, так что концентрации и внимания требовалось много, и усталость после LCQ не дала Кену Рокцену завершить гонку на подиуме. Немец стал выбиваться из ритма уже через 5 минут: пропустил вперед Уэбба, тут же отстал от него на 2 секунды, Лоурен проехал следующим.

Джетту удалось выбраться из гарнира и догнать лидеров. И он уже догнал Уэбба, но попал в колею, и его швырнуло на бок. Падение! Рокцен снова проехал мимо Лоуренса. Но молодость победила: Джетт вернулся, догнал Suzuki, бескомпромиссно прошел его. Кен уже ничего не мог поделать - его темп продолжал падать. Сдать позицию пришлось и Аарону Плессингеру. Учитывая, насколько растянулся пелетон в гонке, Кен совершил небольшое спортивное чудо, финишировав 5-м в этой гонке.

О сложности гонки говорит то, что к последнему кругу в круговых оказались 14 гонщиков, включая ранних лидеров, таких как Джейсон Андерсон и Адам Сиансяруло.

Секстон дважды за день заблокировал двигатель своего KTM
Секстон дважды за день заблокировал двигатель своего KTM

Битва за победу между Уэббом и Секстоном украсила финальные 10 минут главной гонки AMA Supercross 450SX в Сиэттле. Купер подбирался к KTM, который имел чуть лучший ход на больших трамплинах и компенсировал прорывы пилота Star Yamaha на тройных связках, но Купер вновь наседал на секции whoop′ов.

Но мотоцикл вновь подвел чемпиона AMA Supercross 2023 года! Секстон встал без движения, точно как в Heat 1 - с заглохшим мотором, пропустив вперед Уэбба. Секстону повезло, что Джетт Лоуренс был слишком далеко позади, так что ему хватило времени на перезапуск мотора и возвращение темпа.

Дуэль Секстона с Уэббом украсила день. Уэбб взял гонку под контроль, совершая меньше ошибок, чем Чейз, что привело его к победе. Ритм Секстона нарушился: он то ускорялся, то замедлялся в некоторых секциях, и отрыв от Купера Уэбба колебался от 1 до 5 секунд. Но Уэбб ехал стабильно неспешно и контролировал отрыв, сохраняя силы.

Последний рывок Секстон совершил за 3 поворота до финишных ворот, ему почти удалось поравняться с Yamaha, и все-таки Уэбб контролировал ситуацию - пересек линию первым.

Купер Уэбб одержал верх над Секстоном
Купер Уэбб одержал верх над Секстоном

Победа в Сиэттле вернула Уэббу надежду на битву за титул в 450SX: он сократил отставание от Лоуренса до 16 очков. Но Секстону существенно приблизиться к Джетту не удалось:

Положение в AMA Supercross 450SX после 11 гонок
Положение в AMA Supercross 450SX после 11 гонок

Томак завершил гонку 6-м, явно ни на что не претендуя. Элай уступил уставшему Рокцену почти 3 секунды, а сам немец проиграл лидерам 30 секунд - больше половины круга! Хантер Лоуренс замкнул ТОП-7.

Результаты AMA Supercross 11 этап, Сиэттл, Main Event (23/03/2024)


Результаты AMA Supercross 11 этап, Сиэттл, Main Event (23/03/2024)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message