Мотокросс: Джереми Сивер переходит в Monster Energy Yamaha Factory MXGP
Джереми Сивер переходит в заводскую команду Yamaha. В 2019-м он присоединится к Роману Фебвре в Monster Energy Yamaha Factory MXGP Team.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2018 - После закрытия заводской Suzuki Джерем чуть было не остался не у дел, но руу помощи предложила Yamaha, с которой двукратный вице-чемпион мира MX2 в этом году адаптируется и прогрессирует в MXGP.
Выступая на YZ450F за Wilvo Yamaha Official MXGP Team, Сивер после 15 этапов FIM Motocross World Championship занимает 8-е место в протоколе чемпионата Мира и на данный момент это лучший результат среди новобранцев.
Остаток сезона MXGP и Мотокросс Наций Сивер проедет за Wilvo Yamaha Official MXGP Team, а потом его ждет следующий шаг в карьере.
Джереми Сивер: «Потрясающе, что представилась такая возможность, что всего через год после перехода в Yamaha я в заводской команде, особенно, учитывая прозошедшее со мной перед этим. Когда я остался без контракта, Yamaha была единственной, кто дал мне шанс. Я присоединился к Wilvo Yamaha Official MXGP Team и благодарен за это. Теперь я перехожу в заводскую команду. Немного жаль покидать парней из Wilvo Yamaha, они мне как семья, но нужно двигаться дальше. И я с нетерпением жду начала работы с заводской командой и заводским YZ450FM.»
Эрик Эггенс, менеджер Yamaha Motor Europe MX Racing: «Джереми Сивер - отличный райдер для Monster Energy Yamaha Factory MXGP Team. В этом году он пересел на Yamaha после многих лет выступления за другой бренд. Он перешел в премьер-класс, MXGP с новым мотоциклом и новой командой. Это нелегкий переход для любого гонщика, но Джереми проделал отличную работу и мы чувствуем, что он заслуживает места в Factory Team в 2019 г. Он отлично выступает в этом сезоне, особенно, что касается прогресса и стиля езды. Мы чувствуем, что в заводской команде Джереми получит нужную поддержку для следующего шага - на подиум, именно этого мы с нетерпением ждем.»
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.