Евгений Бобрышев: в аренакроссе еду с удвоенной бдительностью
Россиянин Евгений Бобрышев и менеджер команды Lombard Suzuki Нил Принс накануне 2-го этапа много времени уделили настройке мотоцикла и тренировкам, и результат не заставил себя ждать - Бобрышев в ТОП-5. Подробностями Женя поделился с порталом Мотогонки.ру.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2018 - В отборочных заездах Бобрышев дважды финишировал третьим, в финале стартовал в группе лидеров и финишировал пятым, следом за победителем первого раунда - французом Шарлем Ле Франсуа. Ехал, правда, россиянин после падения в одиночном выезде на самый быстрый круг, проходившем перед финалом...
Евгений Бобрышев: Намного лучше эта суббота сложилась по сравнению с первой гонкой. Мы всю неделю тестировали, настраивали мотоцикл, так что я себя комфортнее намного чувствую. И гонка сложилась довольно-таки удачно. Конечно, не считая двух сильных падений утром... не долетел тройную, рассадился там. Ушибся немного, конечно, но без сильных последствий.
Как тебе трасса в Metro Radio Arena и соперники?
Евгений Бобрышев: Трасса сама была очень хорошая, жестче, чем на первом этапе, поинтереснее. Но все равно к этим соревнованиям нужно привыкать, адаптироваться. Французы несутся, выносят тебя, потому что там не обогнать - узко. Но они все равно едут, могут уронить тебя и вместе с тобой завалиться, потерять позиции. Так что еду с удвоенной бдительностью, контролируя ситуацию со всех сторон. Не хотел, чтобы кто-то по-дурацки подлез.
Когда ты преследовал лидеров, успевал увернуться от вылетавших на трассу тюков?
Евгений Бобрышев: Были моменты два раза в заезде, когда тюки вылетали. Я даже въезжал в один из них. но там частенько так с тюками, сталкивают их на трассу.
В этом году у тебя достаточно поздно появилась определенность с командой и чемпионатами. Успел подготовиться к суперкроссу?
Евгений Бобрышев: Постепенно адаптируюсь, но впереди еще много тестов, тренировок, я еще не на 100% готов, еще много работы предстоит проделать. Тренируюсь, тестируем, настраиваем, прихожу в форму.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.