Евгений Бобрышев: в аренакроссе еду с удвоенной бдительностью
Россиянин Евгений Бобрышев и менеджер команды Lombard Suzuki Нил Принс накануне 2-го этапа много времени уделили настройке мотоцикла и тренировкам, и результат не заставил себя ждать - Бобрышев в ТОП-5. Подробностями Женя поделился с порталом Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2018 - В отборочных заездах Бобрышев дважды финишировал третьим, в финале стартовал в группе лидеров и финишировал пятым, следом за победителем первого раунда - французом Шарлем Ле Франсуа. Ехал, правда, россиянин после падения в одиночном выезде на самый быстрый круг, проходившем перед финалом...
Евгений Бобрышев: Намного лучше эта суббота сложилась по сравнению с первой гонкой. Мы всю неделю тестировали, настраивали мотоцикл, так что я себя комфортнее намного чувствую. И гонка сложилась довольно-таки удачно. Конечно, не считая двух сильных падений утром... не долетел тройную, рассадился там. Ушибся немного, конечно, но без сильных последствий.
Как тебе трасса в Metro Radio Arena и соперники?
Евгений Бобрышев: Трасса сама была очень хорошая, жестче, чем на первом этапе, поинтереснее. Но все равно к этим соревнованиям нужно привыкать, адаптироваться. Французы несутся, выносят тебя, потому что там не обогнать - узко. Но они все равно едут, могут уронить тебя и вместе с тобой завалиться, потерять позиции. Так что еду с удвоенной бдительностью, контролируя ситуацию со всех сторон. Не хотел, чтобы кто-то по-дурацки подлез.
Когда ты преследовал лидеров, успевал увернуться от вылетавших на трассу тюков?
Евгений Бобрышев: Были моменты два раза в заезде, когда тюки вылетали. Я даже въезжал в один из них. но там частенько так с тюками, сталкивают их на трассу.
В этом году у тебя достаточно поздно появилась определенность с командой и чемпионатами. Успел подготовиться к суперкроссу?
Евгений Бобрышев: Постепенно адаптируюсь, но впереди еще много тестов, тренировок, я еще не на 100% готов, еще много работы предстоит проделать. Тренируюсь, тестируем, настраиваем, прихожу в форму.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.