МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
25962
13 марта 2015 в 10:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Рабочие решения Ohlins для мотокросса: Kawasaki KX450F (2015)

На живых примерах гораздо проще понять, что действительно нужно делать с техникой, чтобы она начала "работать", как полагается. Это в полной мере касается кроссовых мотоциклов, даже самых последних моделей. Не так давно в Московскую Лабораторию Ohlins обратился необычный клиент, купивший Kawasaki KX450F модельного 2015 года...

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2015 - Александр Кузнецов, чемпион России по Супербайку зимой - заядлый кроссмен-любитель, но как и в кольцевом гараже, он внимательно следит за технической стороной вопроса. На примете - KTM 450 SX-F и Kawasaki KX450F в новой конфигурации: оба отлично подходили рослому пилоту по габаритам, дизайну и комфорту. Но мотоциклы различались в цене более, чем на 1000 евро.

KTM, оснащенный полностью конфигурируемой вилкой и задним амортизатором WP, - дороже и жестче, но сразу из коробки - "Ready to Race". Kawasaki куда комфортней, такого количества регулировок для пилота нет, пожалуй, ни на одном другом кроссовом мотоцикле в стоке, внедрение Launch-контроля, плюс, известная фишка с наработкой двигателя: по опыту, надежность KX450F позволяет проводить в тренировках до 180-200 моточасов без ребилда ЦПГ.

Взял, в итоге, Kawasaki KX450F и сразу же отправился на тренировку. Первое, что показалось странным Александру, это в ходе тренировок и гонок вилка постоянно меняла свои характеристики, становилась жестче и переставала отрабатывать мелкие неровности. Столкнувшись с трудностями, вызванными изменением характеристик, Александр потратил много сил на поиск самостоятельного решения (на новом мотоцикле): перебирал вилку, искал настройки - ничего не помогло. Наконец, он направился в Московскую Лабораторию Ohlins за советом и в поиске рабочего решения.

Новая вилка Showa SFF-Air TAC, устанавливаемая на Kawasaki KX250F и KX450F 2015 года - в разрезе
Новая вилка Showa SFF-Air TAC, устанавливаемая на Kawasaki KX250F и KX450F 2015 года - в разрезе


Вилка Showa SFF-Air TAC (Separate Function Fork / Tripple Air Chamber) мотоцикла Kawasaki KX450F имеет свои особенности. Мотоцикл этот в базе разработан для любительского применения и эндуро: только левое перо полностью регулируемое и имеет полноценный гидравлический картридж с настройкой сжатия и отбоя, а правое - на пневматике (пустое). Подкачкой можно менять давление, но настроить скорость сжатия и срабатывания медленного отбоя нереально - воздух нестабилен, особенно при низких температурах в условиях зимних тренировок в России.

Видео - инженер Showa рассказывает о нововведениях в SFF-Air TAC:

Изучив ситуацию, ведущий специалист Московской Лаборатории Ohlins Андрей Иванов предложил Кузнецову установку (с заменой штатных внутренностей Showa) на картриджи Ohlins TTX FGKA 1594, разработанные специально для Kawasaki KX450F MY2015). Комплект обошелся Александу в ту же тысячу, разделявшую его Kawasaki и KTM SX-F. Но теперь Александра это совсем не волнует:

Александр Кузнецов: теперь я доволен по-настоящему своим Kawasaki KX450F с Ohlins TTX
Александр Кузнецов: теперь я доволен по-настоящему своим Kawasaki KX450F с Ohlins TTX


"Если бы перед покупкой я знал, что столкнусь с такими трудностями в настройке Kawasaki, купил бы KTM. Но сейчас - нет, сейчас я абсолютно счастлив, что взял именно KX450F. Разницу в цене между мотоциклами компенсирует качество подвески и, конечно, у SX-F она на порядок интересней. Но те улучшения, которые дала установка Ohlins, открыли мне больше возможностей: теперь подвеска работает бесподобно, при этом, Kawasaki лично для меня удобней, и вряд ли я смог бы проехать 200 моточасов на KTM!" - сказал Александр.

Картриджи Ohlins для Kawasaki KX450F (2015)
Картриджи Ohlins для Kawasaki KX450F (2015)


P.S. Использование Ohlins дает еще одно солидное преимущество: R&D департамент шведской компании постоянно проводит свои исследования и следит за отзывами владельцев продуктов, так что оперативно реагирует и находит все новые решения для максимальной производительности. С начала продаж Kawasaki KX450F в США (в июле 2014 года) и Европе (в сентябре) в Ohlins собрали большой объем данных, особенно в мотоспорте, так что компания выпустила официальное информационное письмо, касающееся применения картриджей серии FGKA 1594: заправочный объем масла следует увеличить на 20 мл в каждом пере, что возможно произвести в условиях любого гаража. Дело в том, что диаметр стаканов вилки Showa SFF-Air TAC был увеличен до 49 мм вместо прежних 48. База знаний Ohlins пополняется, в том числе, за счет опыта, накопленного и Московской Лабораторией Андрея Иванова.

Важные новости
 
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты
Марк Маркес продолжает побеждать из дома: Алекс упустил BMW M Award MotoGP 2025 - видео и результаты

Неудачей завершилась попытка Алекса Маркеса перехватить у старшего брата Марка главный трофей BMW M Award 2025 года на квалификации MotoGP в Португалии. Придется дарить машину папе!
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - спринт PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрим короткую гонку #PortugueseGP в прямом эфире от старта до финиша в 18:00 по Москве
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Квалификация 21 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао: погода продолжает играть главную роль на #PortugueseGP!
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.48 МЛН
годовая
аудитория
622602
посетителей
в месяц
37003
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island