МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
68102
7 ноября 2014 в 16:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ALPINESTARS TECH-AIR: гражданская модель пошла в серию!

Итальянский инноватор в области мотоциклетной экипировки, поставщик двора его Величества, чемпионата Королевских мотогонок MotoGP - ALPINESTARS официально подтвердил запуск серийной модели активной системы подушек безопасности Alpinestars Tech-Air Street в Милане, в рамках презентаций EICMA-2014.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2014 - Главной фишкой презентации стала живая демонстрация возможностей гражданской системы Tech-Air, организованная в виде реального крэш-теста: на глазах журналистов мотоцикл с куклой, одетой в жилет безопасности врезался на скорости 48 км/ч в бок припаркованного автомобиля. Кукла "пилотировала" тяжелый мотоцикл Adventure-класса BMW R1200GS, который существенно пострадал при аварии (оказался внутри салона автомобиля, как это бывает в подобных случаях). Манекен перелетел через крышу приземлился за машиной.

Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street пошел в серию - крэш-тест
Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street пошел в серию - крэш-тест
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Сенсоры Alpinestars Tech-Air зафиксировали срабатывание аирбэга в течение 59 мс после столкновения, что было предсказуемо, ибо статистику инженеры R&D Alpinestars собирали с 2007 года на гоночных треках всего мира, в MotoGP, GP250, GP125, Moto3 и т.д. Полная активация подушек заняла всего 25 мс. Иными словами, еще до отделения пилота от мотоцикла система уже была активирована, а подушка полностью надута.

Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street пошел в серию!
Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street - блок управления крепится вместе с газовым баллоном под защитой спины и весьма компактен
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Теперь Tech-Air можно будет купить у дилеров Alpinestars по всему миру (в России официальным дистрибьютором Alpinestars является компания БАЙК ЛЕНД), ожидается, что поставки систем начнутся весной 2015 года.

Техническое описание ALPINESTARS TECH-AIR STREET


Alpinestars Tech-Air - первая полностью активная система безопасности, реализованная на базе программно-аппаратного комплекса в виде жилета безопасности с подушками, который одевается под куртку и защищает весь корпус пилота мотоцикла. В отличие от других подобных систем, Tech-Air совершенно обособленная система, которая не привязывается к мотоциклу и не требует установки на технику датчиков или передатчиков - все внутри самого блока управления Tech-Air.

Tech-Air анализирует позицию пилота, скорость движения, динамику и направление, используя несколько встроенных датчиков и гироскопов. ПО Alpinestars, в основе которого лежат алгоритмы, полученные за годы работы в MotoGP с пилотами и гоночными командами: за последние три года все срабатывания Tech-Air в комбинезонах пилотов (Марка Маркеса, Хорхе Лоренцо, Дани Педросы и других) были 100% своевременными и привели к значительному снижению угрозы травмоопасности. Самыми яркими примерами являются аварии Хорхе Лоренцо в дождливом Ассене в 2013 году, когда после скоростного хай-сайда он "только" повредил плечо, хотя врачи Мобильной Клиники ожидали серьезные травмы грудной клетки, спины и внутренних органов: Лоренцо "воткнулся" в асфальт после "катапултирования" из седла мотоцикла на скорости более 160 км/ч, подушка безопасности приняла на себя 80% энергии удара. Другой пример - скоростной вылет с трассы в Муджелло Маркеса в том же 2013 году, Марк совершенно не пострадал, хотя отделение от мотоцикла произошло на скорости более 200 км/ч.

Alpinestars Tech-Air Street
Alpinestars Tech-Air Street


Гражданская версия Alpinestars Tech-Air, как и гоночная (второго поколения), обеспечивается защиту - полностью: спины, плечей, грудной клетки и области почек.

Tech-Air можно будет купить в виде отдельно одеваемого жилета, предназначенного для ношения в комплекте со специально разработанными куртками (сейчас известно, что это серии ALPINESTARS VIPER и VALPARAISO). Возможно, жилет можно будет одевать и под другие куртки, а также комбинезоны (более подробную информацию мы сообщим позже).

Жилет Alpinestars Tech-Air не требует какой-либо предварительной инсталляции и не зависит от типа мотоцикла - хоть скутер, хоть эндуро!

Принцип работы системы прост: в защищенной области жилета располагаются блок управления, несколько датчиков и компактный баллон с высокоактивным сжатым газом, который мгновенно расширяется и заполняет подушки менее чем за 25 мс. Аккумулятор системы питания Tech-Air способен держать систему в боевой готовности на протяжении 25 часов без перерыва, полная перезарядка занимает 4 часа. Имеет сертификат CE (EN1621-4).

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island