МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
69048
7 ноября 2014 в 16:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ALPINESTARS TECH-AIR: гражданская модель пошла в серию!

Итальянский инноватор в области мотоциклетной экипировки, поставщик двора его Величества, чемпионата Королевских мотогонок MotoGP - ALPINESTARS официально подтвердил запуск серийной модели активной системы подушек безопасности Alpinestars Tech-Air Street в Милане, в рамках презентаций EICMA-2014.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2014 - Главной фишкой презентации стала живая демонстрация возможностей гражданской системы Tech-Air, организованная в виде реального крэш-теста: на глазах журналистов мотоцикл с куклой, одетой в жилет безопасности врезался на скорости 48 км/ч в бок припаркованного автомобиля. Кукла "пилотировала" тяжелый мотоцикл Adventure-класса BMW R1200GS, который существенно пострадал при аварии (оказался внутри салона автомобиля, как это бывает в подобных случаях). Манекен перелетел через крышу приземлился за машиной.

Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street пошел в серию - крэш-тест
Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street пошел в серию - крэш-тест
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Сенсоры Alpinestars Tech-Air зафиксировали срабатывание аирбэга в течение 59 мс после столкновения, что было предсказуемо, ибо статистику инженеры R&D Alpinestars собирали с 2007 года на гоночных треках всего мира, в MotoGP, GP250, GP125, Moto3 и т.д. Полная активация подушек заняла всего 25 мс. Иными словами, еще до отделения пилота от мотоцикла система уже была активирована, а подушка полностью надута.

Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street пошел в серию!
Новинки EICMA-2014: Alpinestars Tech-Air Street - блок управления крепится вместе с газовым баллоном под защитой спины и весьма компактен
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Теперь Tech-Air можно будет купить у дилеров Alpinestars по всему миру (в России официальным дистрибьютором Alpinestars является компания БАЙК ЛЕНД), ожидается, что поставки систем начнутся весной 2015 года.

Техническое описание ALPINESTARS TECH-AIR STREET


Alpinestars Tech-Air - первая полностью активная система безопасности, реализованная на базе программно-аппаратного комплекса в виде жилета безопасности с подушками, который одевается под куртку и защищает весь корпус пилота мотоцикла. В отличие от других подобных систем, Tech-Air совершенно обособленная система, которая не привязывается к мотоциклу и не требует установки на технику датчиков или передатчиков - все внутри самого блока управления Tech-Air.

Tech-Air анализирует позицию пилота, скорость движения, динамику и направление, используя несколько встроенных датчиков и гироскопов. ПО Alpinestars, в основе которого лежат алгоритмы, полученные за годы работы в MotoGP с пилотами и гоночными командами: за последние три года все срабатывания Tech-Air в комбинезонах пилотов (Марка Маркеса, Хорхе Лоренцо, Дани Педросы и других) были 100% своевременными и привели к значительному снижению угрозы травмоопасности. Самыми яркими примерами являются аварии Хорхе Лоренцо в дождливом Ассене в 2013 году, когда после скоростного хай-сайда он "только" повредил плечо, хотя врачи Мобильной Клиники ожидали серьезные травмы грудной клетки, спины и внутренних органов: Лоренцо "воткнулся" в асфальт после "катапултирования" из седла мотоцикла на скорости более 160 км/ч, подушка безопасности приняла на себя 80% энергии удара. Другой пример - скоростной вылет с трассы в Муджелло Маркеса в том же 2013 году, Марк совершенно не пострадал, хотя отделение от мотоцикла произошло на скорости более 200 км/ч.

Alpinestars Tech-Air Street
Alpinestars Tech-Air Street


Гражданская версия Alpinestars Tech-Air, как и гоночная (второго поколения), обеспечивается защиту - полностью: спины, плечей, грудной клетки и области почек.

Tech-Air можно будет купить в виде отдельно одеваемого жилета, предназначенного для ношения в комплекте со специально разработанными куртками (сейчас известно, что это серии ALPINESTARS VIPER и VALPARAISO). Возможно, жилет можно будет одевать и под другие куртки, а также комбинезоны (более подробную информацию мы сообщим позже).

Жилет Alpinestars Tech-Air не требует какой-либо предварительной инсталляции и не зависит от типа мотоцикла - хоть скутер, хоть эндуро!

Принцип работы системы прост: в защищенной области жилета располагаются блок управления, несколько датчиков и компактный баллон с высокоактивным сжатым газом, который мгновенно расширяется и заполняет подушки менее чем за 25 мс. Аккумулятор системы питания Tech-Air способен держать систему в боевой готовности на протяжении 25 часов без перерыва, полная перезарядка занимает 4 часа. Имеет сертификат CE (EN1621-4).

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island