CWR-1 Photochromic: визор с автоматическим затемнением для шлемов Shoei
У владельцев лёгких и вентилируемых гоночных шлемов есть дополнительные муки выбора, когда они собираются поехать на мотоцикле: какой визор поставить, и надо ли брать запасной. Отсутствие дополнительного выдвигающегося короткого затемненного стекла делает шлем менее универсальным, ведь с прозрачным стеклом в полдень придётся сильно щуриться на ярком солнце, а с тёмным стеклом ночью ничего не видно. Можно, конечно, надеть солнечные очки, но они давят на виски и раковины ушей.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2019 - До недавнего времени проблема эта была практически неразрешимой, но ситуация радикальным образом изменилась, когда Shoei обратилась к специалистам из компании Transitions, специализирующейся на фотохромных технологиях, и в тесном сотрудничестве был создан визор CWR-1 Photochromic с автоматическим затемнением на ярком свету.
Механизм его работы такой же, как в очках с фотохромными стёклами. Слой молекул специального вещества, равномерно напылённый на пластик визора снаружи, поглощает 100% ультрафиолетовых лучей, меняя при этом свои физические свойства и превращаясь из прозрачного в затемнённый.
Происходит это не мгновенно – переход из прозрачного в полностью тёмное состояние занимает примерно 40 секунд, обратно примерно столько же. То есть при въезде с яркого солнца в совершенно неосвещённый тоннель дискомфорт будет, но неосвещённые тоннели сейчас редкость. Другой сценарий, в котором фотохромная технология не сработала бы, и придумать сложно.
Поверх фотохромного слоя есть ещё два – упрочняющий и защищающий от царапин, то есть от владельца каких-то новых навыков по уходу не потребуется – его можно аккуратно мыть с мылом и протирать мягкой чистой тканью: воды и ткани визор не боится. А вот солнца боится – Shoei рекомендует не только хранить шлем в чехле, но и также убирать его в тень, или заносить в помещение на остановках. Со временем от яркого солнца молекулы могут немного деградировать и от этого уменьшается степень затемнения.
Визор CWR1-Photochromatic подходит для шлемов SHOEI NXR, X-Spirit III и RYD. Внутрь можно установить стандартный не запотевающий Pinlock для стёкол CWR1.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.