MotoGP - Первый день ArgentinaGP: Анализ от Валентино Росси
Валентино Росси и Маверик Виньялес - оба оказались в заветной десятке по итогам первого дня Гран-При Аргентины по MotoGP. Виньялес, несмотря на жалобы на нехватку держака на заднем колесе, показал 3-е время. Росси уверен, что он очень близок к лидеру... но кого он сам считает - лидером предстоящей гонки?
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2019 - Еще на пресс-конференции в четверг между Росси и Марком Маркесом возникла словесная перепалка насчет прошлогодних событий. Но кто старое помянет, тому...
Маркес старается все это забыть - и он идет вперед. Росси забыть (и простить) не может. Тянет ли его это назад? Нет. Он улыбался в конце пятницы: прогресс есть.
Когда все устремились на Time Attack, опасаясь дождя, Валентино установил мягкие слики - и рванул вместе с остальными: «В целом, мы неплохо поработали сегодня! В ходе сессий сконцентрировались на поиск темпа для гонки на потрепанных шинах, а на новой покрышке поняли, что есть хороший запас для ускорения», - рассказал итальянец после FP2.
0,6 секунды отставания от Довициозо - это не самое главное, ведь в 1 секунде от Ducati засекся 21 человек из 22-х, и только Хафиж Сярин оказался чуть-чуть за бортом. В такой толчее пробраться в ТОП-10 - праздник!
«Важно все время быть близко к лидеру, и не важно, кто это. Сегодня это не важно вообще. Все невероятно близки между собой, разрывы минимальны, и как такового, фаворита нет. Но я-то знаю, что быстрее Маркеса тут никого нет. Дови силен, но Марк не вылетел из ТОП-10 даже на сильно потрепанной задней покрышке! Мы также близки по темпу с ним - я, Маверик, Морбиделли, Куартараро - все Yamaha. Миллер, конечно, показывает что-то интересное нам. Возможно, я еще кого-то упустил из вида».
В пятницу дождь обошел Рио-Ондо стороной, но как будет в субботу и воскресенье, пока не понятно, и Росси готовится к худшему - гонке с пит-стопами, в которых он обычно теряет все после остановки, когда ритм заезда полностью сбивается. Зато Маркесу в этом просто нет равных.
«Все, на что мы надеемся, что дождя не будет в субботу. Парни с Termas de Rio Honda очень хорошо поработали с очисткой и подготовкой асфальта к уикенду - состояние трека очень хорошее. Так что если пойдет дождь, все может перемениться».
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.