Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki создали промстандарт сменного АКБ для электромотоцикла
В конце августа Правительство префектуры Осака (Япония) объявило об официальном запуске проекта «e-Yan OSAKA», направленного на популяризацию в обществе идеи плавного перехода на электрическую тягу в мототранспорте. Под проектом подписались все производители из Большой Четверки - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2020 - «e-Yan OSAKA» стартовал в сентябре 2020, но подготовка к этому идет уже год, и о ней было не много известно. Однако, теперь все тайное плавно становится явным.
Сменные перезаряжаемые баттарейные ячейки для электромотоциклов Honda
Похоже, что Большая Четверка японских мотопроизводителей еще в 2019 году объединилась с целью создания единого - собственного - промышленного стандарта сменных Li-Ion аккумуляторов для электротранспорта. Единый стандарт подразумевает полную взаимозаменяемость АКБ между всеми электромотоциклами и скутерами этих производителей. Таким образом, японцы хотят создать реальную альтернативу энергоячейкам, реализованным американским Zero.
Разработка ведется учеными из Университета Осаки и при прямой поддержке JAMA (Ассоциации производителей, в которую входят все заводы Большой Четверки).
Презентация электроскутера Honda BENLY e: на Tokyo Motorcycle Show 2019 года
Идеи «e-Yan OSAKA» - создать все предпосылки для полного отказа от ДВС в мототранспорте, возможно, уже к 2030 году, и продемонстрировать достижения мировой общественности в рамках форума World Expo 2025, который пройдет как раз в Осаке.
Но, ближе к теме единого индустриального стандарта на АКБ: опытные образцы были созданы еще в апреле и прошли испытания в лабораториях Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki; каждая компания добавила в планы своих R&D создание опытных образцов техники под этот форм-фактор.
Сменные батарейные блоки на примере Honda BENLY e:
Первые тесты скутеров Honda BENLY e:, созданных специально под новый стандарт АКБ, начались в Осаке с сентября. Для тест-драйва приглашают специалистов из разных префектур Японии. У каждого испытателя есть целый день, чтобы оценить надежность системы. Кататься можно в радиусе 20 км от Осаки. Цель теста - выявление возможных слабых сторон проекта, изучение поведения сменных АКБ в разных погодных условиях и так далее. Тесты запланированы на регулярной основе в течение 12 месяцев с начала программы.
На самом деле, Honda разработала под новый стандарт АКБ и версию популярного скутера PCX e: модель была представлена на прошлогоднем Токийском Моторшоу, но без раскрытия деталей.
Пока, к сожалению, въезд на территорию страны ограничен для европейских и американских журналистов и предпринимателей. Вероятно, по этой причине новостей о программе «e-Yan OSAKA» не так много в Интернет.
Пусть эта новость будет одной из тех, что прольет свет на этот поистине революционный маневр Большой Четверки!
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.