Новогоднее: первый Honda RC213V-S нашел своего владельца
Британец Джон Браун стал первым официальным обладателем гражданской версии - реплики прототипа MotoGP Honda RC213V-S, представленной заводом на выставке EICMA-2014 в Милане.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2015 - Мотоцикл стоимостью 203000 евро (учитывая полный гоночный комплект и электронику для "раздушки") был продан и поставлен к Рождеству владельцу дилерского центра Honda в Манчестере.
Джон Браун - фанат гоночных мотоциклов Honda, потомственный мотодилер, его личная коллекция уже содержит абсолютно новый Honda RC30, а также VTR1000 SP1 и SP2 из World Superbike, один CBR900RR Fireblade и VF1000F, на котором в 90-е ездил он сам.
"Когда я только услышал об этой идее - создать реплику RCV, - подумал, что я просто обязан стать одним из первых владельцев, - сказал Джон Браун. - Это уникальная возможность - стать обладателем одного из самых легендарных байков в истории HRC. Так что я немедленно оформил предзаказ. И когда мне позвонили из Honda, чтобы подтвердить заказ, это был самый счастливый день в моей жизни. Мой дилерский центр всегда был в первой тройке лучших во всей Великобритании, поэтому этот аппарат займет достойное место в коллекции".
Объявленная стоимость Honda RC213V-S составляет 188000 евро, однако, за эти деньги "счастливый обладатель" серийного прототипа получит 157-сильную версию с омологированной для дорог общего пользования выхлопной системой, как у серийного CBR1000RR. При установке Sports Kit, содержащего новый блок управления двигателем (ECU), новую систему впрыска и выхлопную систему в сборе, замену свечей зажигания, деталей КПП, сцепления и многого другого, мотоцикл должен выдавать 211 л.с. Всего Honda планировала выпустить не более 200 таких мотоциклов.
В базовой конфигурации Honda RC213V-S оснащен полностью настраиваемой вилкой Ohlins TTX25 со свободным ходом 130 мм, короткоходным амортизатором Ohlins TTX36, радиальными моноблочными суппортами Brembo M4 с 320 мм дисками Yutaka толщиной 5.5 мм, мастер-цилиндр Brembo Radial установлен как на тормозном контуре, привод сцепления осуществляет троссом.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.