Мировая премьера нового спорт-прототипа для начинающих KTM RC390 и монокубка ADAC Junior Cup powered by KTM состоялась вчера в Sachsenring, в ходе уикенда Гран-При Германии по MotoGP: новая серия - продолжение идеи KTM Junior Cup, который проводился в рамках чемпионата World Superbike в 2012 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - Завод KTM выиграл Кубок Производителей в категории Гран-При Moto3 в 2012 году, взяв первый главный приз чемпионата сразу в личном зачете и среди конструкторов. В том же самом году был разыгран главный приз Чемпионата Европы среди юниоров, поставщиком мотоциклов в котором также являлась австрийская компания. В European Junior Cup использовались мотоциклы типа Naked - KTM 690 Duke R Track. Традицию использования в качестве базы для постройки спорт-прототипов новые разработки из уличных серий решили сохранить и приумножить.
Соответственно, в основу KTM RC390 лег 1-цилиндровый высокофорсированный двигатель KTM 390 Duke, слегка измененное шасси от шоссейника, спортивные подвески и легко конфигурируемая навеска. Для RC390 WP Suspension разработала специальные амортизаторы и новую вилку. 375-кубовый 4-тактный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, жидкостного охлаждения оснащен системой с двумя масляными насосами и управляющей электроникой Dell‘Orto и должен выдавать по меньшей мере 38 л.с. на заднем колесе.
KTM RC390 представлен в Sachsenring
"Мы построили настоящий прототип для Гран-При и представили его в 2011 году, а когда категория Moto3 появилась в Больших Призах, мы выиграли два титула, - сказал президент KTM Шетфан Пире, - С другой стороны, RC390 Cup базируется на серийной модели мотоцикла. Но оба этих спортивных проекта для нас в приоритете, потому что производство малокубатурных мотоциклов для нашей компании является основой бизнеса. Новый KTM RC390, который будет доступен для клиентов в 2014 году очень требовательный, надежный и качественный спортбайк для такого класса техники".
Цель Кубка - поиск сильных новичков со всей Европы. Кубок должен стать доступным и без ограничений по национальных признакам. Возможность вступить в борьбу получат юниоры в возрасте с 12 до 18 лет. Стоимость пакета пока не озвучена, однако известно, что в него войдут: мотоцикл, комплект расходных материалов и покрышек, техническая поддержка KTM в течение всего сезона, транспортировка и комплект экипировки (какой именно пока уточняется).
Гоночная серия ADAC Junior Cup powered by KTM пройдет в 2014 году и 7-8 раундов (плюс официальные тесты) в Германии и Австрии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.