МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
10118
13 мая 2015 в 12:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Husqvarna станет 3-м по объему производителем Европы

Президент главной компании-акционера KTM Sportmotorcycles AG, Pierer Industrie AG - Штефан Пире намерен вывести бренд Husqvarna в лидеры рынка мотоциклов, сделав его третьим крупнейшим производителем Европы после BMW и KTM.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2015 - В интервью австрийскому бизнес-изданию Trend Пире сделал очень амбициозное заявление: "Целью на ближайшие три года для нас является выход Husqvarna на обороты, которые позволят надежно закрепиться в тройке по объемам производства и продаж в Европе, соответственно, после BMW и KTM. И мы хотим обогнать Kawasaki и Suzuki к 2018 году".

Одной из целей, которую ставит Pierer Industie перед своим предприятием, является наращивание объемов продаж и присутствие в секторе спортивных мотоциклов, в основном, это касается off-road и техники для мотокросса. Есть планы превзойти и двух других конкурентов, крупнейшие японские компании Yamaha и Honda в этом секторе рынка, но чуть позже.

В 2014 году Husqvarna произвела 16 тысяч мотоциклов только на предприятиях группы KTM/Husqvarna в Маттигхофене. В большинстве случаев, мотоциклы KTM и Husqvarna отличаются только внешним видом, их запчасти на 80% совместимы и изготавливаются одними и теми же предприятиями. Но расхождение в модельных рядах с каждым годом все больше, так как отделы разработки KTM и Husqvarna разделены и действуют независимо. Второй завод группы компаний расположен в Индии и принадлежит Bajaj, он должен выйти на уровень производства в 20 тысяч мотоциклов в ближайшие 5 лет.

Создается все более устойчивое впечатление, что KTM SportMotorcycles AG постепенно переориентируется с off-road на дорожный сегмент, тогда как off-road технологии мигрируют именно в Husqvarna. Официально в офисе KTM на эту тему никогда не говорили и на подобные вопросы предпочитают не отвечать, но целеустремленное движение по направлению к захвату дорожного сегмента европейского рынка сегодня слишком очевидно: KTM планирует войти заводским проектом в MotoGP, активно участвует в мировой категории Moto3, продвигает и расширяет линейку дорожных мотоциклов, как в пластике, так и без.

Совсем скоро, очевидно, мы увидим новые мотоциклы KTM, ориентированные на двойное применение (road/off-road), созданные по образу и подобию успешного KTM 1190 Adventure, но с двигателем объемом до 800 куб.см. В планах компании есть и выход на рынок 600-кубовых спортбайков следом за созданием серии RC 200 - RC 390.

В то же время, влияние и объемы инвестиций со стороны Bajaj растут, а подобное разделение может стать гарантией для Штефана Пире, что в один прекрасный момент его компания не останется с носом, если индусы решат забрать себе все. Так что стратегия развития на ближайшие 5-6 лет имеет несколько целей.

P.S. Компания Pierer Industie AG выкупила компанию Husqvarna у BMW в 2013 году, после чего перевела производство из Италии в Австрию, на мощности объединенной группы компаний KTM SportMotorcycles AG в Маттигхофене.

P.S.S. На данный момент в чемпионатах мира по мотокроссу (MXGP/MX2) и MotoGP (класс Moto3) параллельно существуют и развиваются по две заводские команды, KTM и Husqvarna, соответственно. Причем, успехи пилотов Husqvarna в 2015 году становятся все заметней.

P.S.S.S. Штефан Пире был назван человеком 2014 года по версии журнала Trend.

Важные новости
 
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island