МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
62961
18 октября 2016 в 15:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Встроенные подушки безопасности станут обязательными в MotoGP с 2018 года

Комиссия FIM по Большим Мотоциклетным Призам (FIM Grand Prix Commission) утвердила одно из самых интересных новых правил технического регламента по мотоэкипировке для MotoGP и младших классов.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2016 - Начиная с 2018 года, все комбинезоны мотогонщиков в Мото Гран-При (во всех трех классах) в обязательном порядке должны будут оборудованы встроенными подушками безопасности (airbag). Сейчас только два производителя экипировки - Alpinestars и Dainese поставляют комбинезоны для MotoGP с дополнительной защитой. Стоимость каждого комплекта составляет порядка 6000 евро (включая саму кожу, электронику и устройство), поэтому не все команды могут позволить себе такую роскошь безопасности. Например, по той же причине, пилоты World Superbike вовсе не используют подушки безопасности в своей экипировке.


Подробнее об Alpinestars Tech-Air в эксклюзивном материале МОТОГОНКИ.РУ из отдела разработки в Асоло.

На рынке представлены две технологии активной зищаты - это Alpinestars Tech-Air и Dainese D-Air. Итальянцы бились за инновационное преимущество с 2000 года. Dainese первой внедрила подушки безопасности в экипировку для активных видов спорта, таких как горные лыжи, вело- и мотоспорт, но их аирбэги имели ограниченную сферу применения и оставались прототипами на протяжении долгих лет. В 2001 году к игре подключилась и компания Alpinestars. Свой продукт - высоко интеллектуальную систему Tech-Air департамент R&D из Асоло разрабатывал 10 лет и официально внедрил в 2010 году, с тех пор Tech-Air регулярно спасает кости топовых мотогонщиков в самых жестких авариях.

Различие по площади защитного воздействия между Alpinestars и Dainese
Различие по площади защитного воздействия между Alpinestars и Dainese


Ключевым отличием D-Air от Tech-Air является площадь защитной подушки: в 2014 Alpinestars увеличила размеры аирбэга на всю спину, от плеч до копчика. В случае с D-Air, срабатывает подушка, защищающая верхний и шейный отдел позвоночника и ключицы гонщика. Второе важное отличие состоит в том, что подушка Alpinestars двухразовая: в Tech-Air используется система с двумя баллонами, так что при срабатывании первого, второй остается заряженным и может быть использован повторно без перезарядки. Tech-Air сдувает подушку сразу, как электроника перестает фиксировать движение (после падения). D-Air обеспечивает однократное срабатывает, после чего подушка так же автоматически сдувается. D-Air обеспечивает более плотное и объемное срабатывание подушек, тогда как Tech-Air берет площадью защиты.

Новая подушка, защищающая всю спину, была представлена Alpinestars в 2014 году
Новая подушка, защищающая всю спину, была представлена Alpinestars в 2014 году


Противостояние Alpinestars и Dainese вышло за рамки гоночных треков, когда обе компании представили гражданские версии своих подушек безопасности. С 2014 года Tech-Air и D-Air доступны на общем рынке, как в качестве дополнительного оборудования (жилетов - в случае с Dainese), так и в качестве дополнительного оснащения для существующих кожаных и текстильных курток (Alpinestars).

По всей видимости, в FIM смогли договориться с обоими поставщиками оборудования, что они смогут снизить стоимость систем безопасности до приемлемого уровня, чтобы каждая команда и каждый пилот смог позволить себе такой.

Еще одно падение Марка Маркеса, в котором Alpinestars Tech-Air спас ему не только кости, но и карьеру в MotoGP
Еще одно падение Марка Маркеса, в котором Alpinestars Tech-Air спас ему не только кости, но и карьеру в MotoGP


Alpinestars поделился телеметрией Tech-Air падения Маркеса в Муджелло на 272 км/ч

С точки зрения безопасности, внедрение Tech-Air и D-Air существенным образом повлияло на снижение тяжести травм в MotoGP, особенно, что касается травм спины и плечевого пояса. Это же подтверждается отчетами Мобильной Клиники и Директора по медицине чемпионата мира: с 2013 года число переломов с последствиями уменьшилось в трое, а некоторые гонщики, такие как Хорхе Лоренцо, Марк Маркес и Дани Педроса реально должны благодарить Alpinestars за систему Tech-Air, которая ни единожды спасала их карьеру и позиции в чемпионате.

Важные новости
 
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы

Большая авария стала причиной остановки дебютного субботнего заезда World Superbike на новой трассе чемпионата мира Balaton Park в Венгрии. В завале поучаствовали восемь гонщиков, три из них получили травмы и пропустят весь уикенд. Видео инцидента со всех ракурсов, последствия аварии и комментарии участников.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Чехии в Локете

В эти выходные в чешском Локете проходит 14-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2. График насыщенный, поскольку в рамках Гран-При Чехии также состоятся финалы юниорского чемпионата Европы EMX65 и EMX85, два заключительных этапа MXE, а также этап чемпионата Европы EMX2t. Онлайн-хронометраж и расписание.
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park в гонку суперспринт: результаты

Первая квалификация World Superbike в истории новой венгерской трассы Balaton Park превратилась в суперспринт всего на 2 круга после большой аварии Тито Рабата за считанные минуты до клетчатого флага. Результаты квалификации Superpole HungariaWorldSBK.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.76 МЛН
годовая
аудитория
917920
посетителей
в месяц
63102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island