MSMA заблокировала расширение стартовой решетки в MotoGP
Хотя IRTA официально подтвердила прием трех заявок от команд, готовых вступить в Королевский класс - MotoGP в следующем сезоне, Ассоциация производителей не пошла на увеличение квот на поставки прототипов на 2017 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2016 - Итак, расширения стартовой решетки в MotoGP сверх запланированного количества в 23 мотоцикла не произойдет...
Конкурс, объявленный IRTA 21 марта, завершился. Желающих вступить в Королевский класс нашлось даже больше, чем ожидалось - пять команд, но только три из них подали заявки в срок, до 29 апреля. Ожидалось, что после вступления в чемпионат мира заводского проекта KTM (плюс два пилота), стартовую решетку Королевского класса удастся расширить еще на 2-3 позиции и довести число мест до 25-26.
Единственное, что препятствовало этому, действующие квоты на мотоциклы, разработанные совместно Dorna, FIM и MSMA, чтобы уравнять шансы заводов на борьбу за Кубок производителей. Официально действовала квота в 6 мотоциклов одной марки: 2 пилота в составе заводского проекта, 4 пилота в составе саттелитов. Но чемпионат уже нуждается в пересмотре списка, ибо уже в 2016 пилотов на Desmosedici больше - восемь человек. Но это предел, который Ducati может себе позволить - такого количества их мотоциклов в чемпионате не было никогда в истории!
Роста числа стартовых позиций в MotoGP не происходило с 2010 года. Последние 5 лет шло, напротив, активное сокращение решетки, а частые изменения в регламенте подорвали конкурентоспособность частных разработчиков. Сейчас прототипы в чемпионат поставляют только крупнейшие заводы - Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Aprilia.
Последнее слово в вопросе расширения решетки оказалось за "старослужащими" из MSMA - Honda и Yamaha: Ассоциация Производителей пришла к мнению, что в данной ситуации ни один из производителей не может увеличить поставки еще на 2-3 машины - Yamaha не планирует увеличивать свое участие сверх имеющих 4-х прототипов (Yamaha Factory и Tech 3), от Honda ждали встречных предложений, но HRC заявила о "достаточном" количестве RCV в паддоке. С Ducati и так все ясно - перебор.
Suzuki и Aprilia изучают возможности привлечения саттелитов к сотрудничеству, но точно не в 2017. В теории, с приходом Suzuki, Aprilia и KTM (в 2017), которым рано или поздно потребуются партнеры, стартовая решетка MotoGP могла бы расшириться и до 30 позиций. Может быть, это произойдет в 2018 или 2019.
В общем, в 2017 году ожидается стартовая решетка в 23 пилота - лишь на два больше, чем в этом сезоне. Так что количество свободных рабочих мест резко сократилось, что явно обострит борьбу за оставшиеся контракты в саттелитах и заводских командах MotoGP.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Дождь грозит Остину! Пришло время для старта главной гонки уикенда на Circuit of the Americas - прямая трансляция Гран-При Америк, 3-го этапа MotoGP 2025 года от старта до финиша. AmericasGP начало в 22:00 по Москве.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.