Падение во втором заезде чуть было не поставило под вопрос подиум в Гран-При Латвии, но Тим Гайзер был неудержим, с 23 позиции он выбрался на 4-ю и выиграл этап. Выдержки из интервью с лидером чемпионата мира по мотокроссу MXGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2016 - - Было серьезное столкновение и, к счастью, для меня все обошлось. Я перелетел через руль и ударился о землю, лежал на трассе и видел, как Нагл пытается перескочить мотоцикл и едет прямо в меня. К счастью, удар был не слишком серьезный.
После падения начинаешь ехать так быстро, как только можешь, чтобы вернуть место, рискуешь. На первом круге после падения я допустил много ошибок. Я мог упасть раза три, после чего сказал себе успокоиться, отдышаться и найти какие-то новые траектории. После двух кругов я поехал лучше, но сразу после падения вернуться в темп тяжело.
Я был не в себе. Знал, что откатился, и старался обогнать столько гонщиков, сколько возможно, и рисковал, когда обгонял Томми Сирла, близко проходил Симпсона, но знаете, порой приходится так ездить. Я видел, что первым был Роман, а я был 20-м, в такой ситуации хочется показать, на что способен, и делать, что должен.
Гайзер возглавил подиум Гран-При Латвии, финишировав 1-4
Я не ожидал, что смогу отыграть столько позиций. Я видел, что Нагл впереди меня, и видел Фебвре на финишном участке [за круг до финиша], и поехал еще быстрее, и это сработало. Я обогнал Макса и выиграл Гран-При. Я не знал тогда, что выиграл, но крайне рад, думаю, это была чертовски хорошая гонка.
Я начал тренироваться на 450-кубовом мотоцикле в 2013-м. Был тогда в классе MX2, и отец предложил тренироваться на 450-ке, тогда он тренировал меня и знал, что мне нужно. Я больше не тренировался на 250-ке. Я лучше чувствовал этот более мощный мотоцикл. На 250-кубовом приходится ехать в полный газ, все это здорово, но и нагрузка больше. На 450-кубовом в этом плане приятнее.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.