МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2016 - - Было серьезное столкновение и, к счастью, для меня все обошлось. Я перелетел через руль и ударился о землю, лежал на трассе и видел, как Нагл пытается перескочить мотоцикл и едет прямо в меня. К счастью, удар был не слишком серьезный.
После падения начинаешь ехать так быстро, как только можешь, чтобы вернуть место, рискуешь. На первом круге после падения я допустил много ошибок. Я мог упасть раза три, после чего сказал себе успокоиться, отдышаться и найти какие-то новые траектории. После двух кругов я поехал лучше, но сразу после падения вернуться в темп тяжело.
Я был не в себе. Знал, что откатился, и старался обогнать столько гонщиков, сколько возможно, и рисковал, когда обгонял Томми Сирла, близко проходил Симпсона, но знаете, порой приходится так ездить. Я видел, что первым был Роман, а я был 20-м, в такой ситуации хочется показать, на что способен, и делать, что должен.

Гайзер возглавил подиум Гран-При Латвии, финишировав 1-4
Я не ожидал, что смогу отыграть столько позиций. Я видел, что Нагл впереди меня, и видел Фебвре на финишном участке [за круг до финиша], и поехал еще быстрее, и это сработало. Я обогнал Макса и выиграл Гран-При. Я не знал тогда, что выиграл, но крайне рад, думаю, это была чертовски хорошая гонка.
Я начал тренироваться на 450-кубовом мотоцикле в 2013-м. Был тогда в классе MX2, и отец предложил тренироваться на 450-ке, тогда он тренировал меня и знал, что мне нужно. Я больше не тренировался на 250-ке. Я лучше чувствовал этот более мощный мотоцикл. На 250-кубовом приходится ехать в полный газ, все это здорово, но и нагрузка больше. На 450-кубовом в этом плане приятнее.