МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MXGP: Тим Гайзер - это была хорошая гонка


2 мая 2016 | 4803
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Падение во втором заезде чуть было не поставило под вопрос подиум в Гран-При Латвии, но Тим Гайзер был неудержим, с 23 позиции он выбрался на 4-ю и выиграл этап. Выдержки из интервью с лидером чемпионата мира по мотокроссу MXGP.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2016 - - Было серьезное столкновение и, к счастью, для меня все обошлось. Я перелетел через руль и ударился о землю, лежал на трассе и видел, как Нагл пытается перескочить мотоцикл и едет прямо в меня. К счастью, удар был не слишком серьезный.

После падения начинаешь ехать так быстро, как только можешь, чтобы вернуть место, рискуешь. На первом круге после падения я допустил много ошибок. Я мог упасть раза три, после чего сказал себе успокоиться, отдышаться и найти какие-то новые траектории. После двух кругов я поехал лучше, но сразу после падения вернуться в темп тяжело.

Я был не в себе. Знал, что откатился, и старался обогнать столько гонщиков, сколько возможно, и рисковал, когда обгонял Томми Сирла, близко проходил Симпсона, но знаете, порой приходится так ездить. Я видел, что первым был Роман, а я был 20-м, в такой ситуации хочется показать, на что способен, и делать, что должен.

Гайзер возглавил подиум Гран-При Латвии, финишировав 1-4
Гайзер возглавил подиум Гран-При Латвии, финишировав 1-4


Я не ожидал, что смогу отыграть столько позиций. Я видел, что Нагл впереди меня, и видел Фебвре на финишном участке [за круг до финиша], и поехал еще быстрее, и это сработало. Я обогнал Макса и выиграл Гран-При. Я не знал тогда, что выиграл, но крайне рад, думаю, это была чертовски хорошая гонка.

Я начал тренироваться на 450-кубовом мотоцикле в 2013-м. Был тогда в классе MX2, и отец предложил тренироваться на 450-ке, тогда он тренировал меня и знал, что мне нужно. Я больше не тренировался на 250-ке. Я лучше чувствовал этот более мощный мотоцикл. На 250-кубовом приходится ехать в полный газ, все это здорово, но и нагрузка больше. На 450-кубовом в этом плане приятнее.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1336541 за год
125348 за месяц
5704 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message