Падение во втором заезде чуть было не поставило под вопрос подиум в Гран-При Латвии, но Тим Гайзер был неудержим, с 23 позиции он выбрался на 4-ю и выиграл этап. Выдержки из интервью с лидером чемпионата мира по мотокроссу MXGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2016 - - Было серьезное столкновение и, к счастью, для меня все обошлось. Я перелетел через руль и ударился о землю, лежал на трассе и видел, как Нагл пытается перескочить мотоцикл и едет прямо в меня. К счастью, удар был не слишком серьезный.
После падения начинаешь ехать так быстро, как только можешь, чтобы вернуть место, рискуешь. На первом круге после падения я допустил много ошибок. Я мог упасть раза три, после чего сказал себе успокоиться, отдышаться и найти какие-то новые траектории. После двух кругов я поехал лучше, но сразу после падения вернуться в темп тяжело.
Я был не в себе. Знал, что откатился, и старался обогнать столько гонщиков, сколько возможно, и рисковал, когда обгонял Томми Сирла, близко проходил Симпсона, но знаете, порой приходится так ездить. Я видел, что первым был Роман, а я был 20-м, в такой ситуации хочется показать, на что способен, и делать, что должен.
Гайзер возглавил подиум Гран-При Латвии, финишировав 1-4
Я не ожидал, что смогу отыграть столько позиций. Я видел, что Нагл впереди меня, и видел Фебвре на финишном участке [за круг до финиша], и поехал еще быстрее, и это сработало. Я обогнал Макса и выиграл Гран-При. Я не знал тогда, что выиграл, но крайне рад, думаю, это была чертовски хорошая гонка.
Я начал тренироваться на 450-кубовом мотоцикле в 2013-м. Был тогда в классе MX2, и отец предложил тренироваться на 450-ке, тогда он тренировал меня и знал, что мне нужно. Я больше не тренировался на 250-ке. Я лучше чувствовал этот более мощный мотоцикл. На 250-кубовом приходится ехать в полный газ, все это здорово, но и нагрузка больше. На 450-кубовом в этом плане приятнее.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.